Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Виниловые полы WPC

Главная > Перечень Продуктов > Виниловые полы WPC
Категория продукта Виниловые полы WPC, мы специализированные производители из Китая, Виниловые полы WPC, Настил WPC Click Lock поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нажмите Lock WPC Flooring R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Виниловые полы WPC Поставщики

Хотя установка виниловых полов SPC или WPC на плоскую поверхность - это всегда хорошая привычка, благодаря жестким основным компонентам, SPC или WPC Click Lock Flooring легче скрыть трещины или трещины и другие дефекты пола.

А с точки зрения комфорта, поскольку напольные покрытия Click Lock WPC обычно содержат пенообразователи, по сравнению с SPC, WPC обычно более удобен под ногами и менее плотный. Таким образом, винил WPC Flooring особенно подходит для помещений, где сотрудники или клиенты часто встают.

Помимо обеспечения большей амортизации при ходьбе, пенообразователь в WPC также поглощает больше звука, чем SPC Flooring, хотя многие производители предоставляют звукоизолирующие основы, которые можно добавлять в SPC. Виниловые полы SPC или WPC с акустическим фоном очень подходят для шумоподавляющих сред, таких как классные комнаты или офисы.

Цены на роскошные виниловые полы SPC и WPC схожи, хотя виниловые полы SPC обычно дешевле. С точки зрения стоимости установки, поскольку оба не требуют использования клея, и оба могут быть легко установлены с помощью их защелкивающейся системы, они в целом сопоставимы. Наконец, это помогает сократить время и стоимость установки.

С точки зрения того, какой продукт в целом лучше, явного победителя нет. WPC и SPC имеют много общего и некоторые ключевые различия. Ножки виниловых полов WPC могут быть более удобными и тихими, но виниловые полы SPC более плотные. Выбор подходящего продукта действительно зависит от ваших потребностей в напольном покрытии для конкретного проекта или помещения.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

WPC Vinyl Flooring

Home > Products > WPC Vinyl Flooring
Product categories of WPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, WPC Vinyl Flooring, WPC Click Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of WPC Vinyl Click Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China WPC Vinyl Flooring Suppliers

Although it is always a good habit to install SPC or WPC Vinyl Flooring on a flat surface, due to its rigid core components, SPC or WPC Click Flooring are easier to hide cracks or cracks and Other floor defects.

And, in terms of comfort, since WPC Click Flooring usually contains foaming agents, compared with SPC, WPC is usually more comfortable under the feet and less dense. Therefore, WPC Vinyl Click Flooring is particularly suitable for environments where employees or customers often stand up.

In addition to providing more cushioning when walking, the foaming agent in WPC also absorbs more sound than SPC Flooring, although many manufacturers provide soundproof backings that can be added to SPC. SPC or WPC Vinyl Flooring with an acoustic background is very suitable for noise reduction environments, such as classrooms or offices.

The prices of SPC and WPC Luxury Vinyl Flooring are similar, although SPC Vinyl Flooring is usually cheaper. In terms of installation cost, since both do not require the use of adhesives, and both can be easily installed through their click-locking system, the two are generally comparable. Finally, this helps reduce installation time and cost.

In terms of which product is better overall, there is no clear winner. WPC and SPC have many similarities and some key differences. The feet of WPC Luxury Vinyl Flooring may be more comfortable and quieter, but SPC Vinyl Flooring is denser. Choosing the right product really depends on your flooring needs for a particular project or space.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry