Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Древесины Эффект Плитки

Категория продукта Древесины Эффект Плитки, мы специализированные производители из Китая, Древесины Эффект Плитки, Древесины Эффект Плитки Ванная Комната поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Древесины Эффект Плитки Кухня R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Древесины Эффект Плитки Поставщики

Каковы преимущества и недостатки древесины эффект плитки включает?
Во-первых, деревянные плитки преимущества:
В дополнение к высококачественной древесины напольная плитка, материал различие делает его дешевле, чем стоимость массива древесины. Плитки почти нет воды, спиной к югу, не волнуйтесь плесенью, молью. Водоотталкивающая обработка поверхности, легко моется, при попадании пыли загрязнения, можно протирать прямо с воды. Не нужен "долгосрочный уход", как дерево.
Во-вторых, рустика плитка эффект недостатки:
По сравнению с настоящим паркетом, рисунок древесины плитки слишком обычным, немного скучным. Плитки с долгое время, там будет черный шов, плитка и плитка из-за грязи и становится темнее, влияя на внешний вид. Напольная плитка сломана, нужно заменить, а Деревянный пол может быть заменен.
Каковы особенности древесины плитки включает?
Во-первых, Деревянный пол плитки является поверхность из натурального дерева текстуры узоры, декоративные керамические плитки, делятся на два вида глазурованной плиткой и разбить кирпич. Первый через экран процесс печати или вставить керамические цветы из бумаги для того чтобы сделать продукт поверхность зернистым узором, а второй-использование двух или более разных цветов были сожжены в заготовку с вакуум штрангпресса винта спиральн смешивая после разреза через рот формирования древесин-как текстура обычного блока продуктов разделения кирпич.
Во-вторых, с совершенствованием технологии, Деревянный пол плитки продукты были очень зрелый, по данным поверхностного лоска, помимо традиционного дерева, матовая напольная плитка, но также может быть разделен на яркие деревянные зерна пол плитка (полный литой глазурь деревянной черепицы) мягкие деревянные плитки пола.
В-третьих, Деревянный пол плитка особенности:
1. Деревянное зерно реалистичные текстуры, чувствует ног, чувствовать себя реальным, так же, как реальная древесина. Оригинальная "деревянная плитка зерна" продукция соответствует требованиям чувственного дерева. Дерево зерна кирпич прижимается передовых итальянских сиди пресс при изготовлении кирпича, и глазурь сделана из испанской "Тау ли СИ" глазурь.
2. "Все деревянное зерно плитки" керамической глазури, твердость по Моосу до семи, пяти-шести, чем полированная плитка более высокую твердость, долгий срок службы, не выцветает, не Цвет, глазурь не загрязняет окружающую среду, легко чистить, ухаживать. Поверхность представляет собой декоративную роспись деревянной зерна из высококачественного керамического кирпича сплит, новые продукты, реалистичной линии, естественно и просто, не исчезают деревянные полы, носить недостатков.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wood Effect Tiles

Home > Products > Interior & Floor Tiles > Wood Effect Tiles
Product categories of Wood Effect Tiles, we are specialized manufacturers from China, Wood Effect Tiles, Wood Effect Tiles Bathroom suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Effect Tiles Kitchen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Wood Effect Tiles Suppliers

What are the advantages and disadvantages of Wood Effect Tiles include?
First, wood tiles advantages:
In addition to high-fidelity wood floor tiles, the material difference makes it cheaper than the cost of solid wood. Tiles almost no water, back to the south do not worry mildew, moth-eaten. Water-repellent surface treatment, easy to clean, if dust contamination, can be wiped directly with water. Do not need "long-term care" like wood.
Second, Rustic Wood Effect Tiles disadvantage:
Compared to the real wood flooring, wood pattern tiles too regular, a bit dull. Tiles with a long time, there will be black seam, floor tiles and floor tiles because of dirt and getting darker, affecting the appearance. Floor tiles have a broken need to be replaced, while the wooden floor can be replaced.
What are the characteristics of wood tiles include?
First, the wood floor tiles is the surface of natural wood texture patterns decorative ceramic tiles, divided into two kinds of glazed tiles and split brick. The former is through the screen printing process or paste ceramic paper flowers to make the product surface grainy pattern, while the latter is the use of two or more different colors were burned in the billet with a vacuum screw extruder spiral mixing After the cut through the mouth of the formation of the wood-like texture of its usual block of products split brick.
Second, with the improvement of technology, wood floor tiles products have been very mature, according to the surface gloss, in addition to the traditional matt wood floor tiles, but also can be divided into bright Wood Grain floor tiles (full cast glaze wood tiles) Soft wood floor tiles.
Third, wood floor tiles Features:
1. Wood grain realistic texture, feels a sense of foot, feel real, just like the real wood. The original "wood grain tile" products meet the sensory requirements of wood. The wood grain brick is pressed by the advanced Italian Xidi press while making the brick, and the glaze is made of Spanish "TAO LI XI" glaze.
2. "All wood grain tiles" all-ceramic glaze, Mohs hardness up to seven, five to six than the polished tiles higher hardness, long wear, no fade, no color, glaze is not polluting, easy Clean, care. The surface presents wood grain decorative patterns of high-grade ceramic split brick new products, realistic lines, natural and simple, no fade wood flooring, wear shortcomings.

Home

Phone

Skype

Inquiry