Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Водостойкая краска для мостов,Водостойкая краска,Водостойкая краска для ванной,Водостойкая краска для бетона,Водостойкая краска для подвала,Водонепроницаемое покрытие крыши
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Водостойкая краска для мостов,Водостойкая краска,Водостойкая краска для ванной,Водостойкая краска для бетона,Водостойкая краска для подвала,Водонепроницаемое покрытие крыши

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Водостойкая краска
Сервис онлайн

Водостойкая краска

Категория продукта Водостойкая краска, мы специализированные производители из Китая, Водостойкая краска для мостов, Водостойкая краска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водостойкая краска для ванной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Китай Водостойкая краска Поставщики

Конструкция и применение архитектурных водостойких покрытий

Разные части гидроизоляции здания должны выбирать подходящую водостойкую краску для бетонной конструкции, гидроизоляция здания основана на разных частях выбора водонепроницаемого материала не одинаково, некоторые детали подходят для гидроизоляционной мембраны, некоторые детали пригодны для гидроизоляции и т. Д. , каждая часть требований водонепроницаемости не одинакова. Каждый водонепроницаемый материал имеет свои сильные и слабые стороны, материал нельзя обернуть по всему миру, где хорошие материалы недоступны, все виды материалов могут только дополнять друг друга, но не могут быть заменены, каждый из которых имеет свои бесполезные. Гидроизоляция крыши и подвальная гидроизоляция, требуют разных свойств материала, а ванная комната водонепроницаема и стены более разные, наклонная крыша, сложная форма крыши, базовая металлическая кровля не совпадает, выбор должен быть тщательно продуман.

waterproofing paint for roof 
1, слой водонепроницаемого покрытия крыши, подверженный воздействию природы, под воздействием горячего солнца, воздействия ветра, дождя и эрозии снега, температуры сильных холодных и летних температур, разницы температур между днем ​​и ночью неоднократно раздутый, есть нет хорошего материала и хороших мер защиты, трудно достичь требуемой выносливости. Таким образом, мы должны выбрать высокий предел прочности на растяжение, удлинение, антивозрастной хороший водонепроницаемый материал, рекомендуется, чтобы крыша с высокой эластичностью акриловой водостойкой краской крыши или водонепроницаемым покрытием из полимочевины .

waterproof roof coating 
2, почему утечка стены, потому что стена слишком тонкая, в основном для строительства из легкого кирпича, большое количество внутренних и внешних стыков, а затем сочетание дверей и окон и стены, герметичное уплотнение, проникновение дождя в шов. Для гидроизоляции стен нельзя использовать мембрану, только водостойкое покрытие, но также и с отделочными материалами. Для решения этой проблемы оконные швы уплотняют только герметиком, поэтому Bridge Water Paint рекомендует использовать водостойкое водонепроницаемое покрытие на основе полимерного цемента JS или прозрачную водостойкую краску Polyurea для фундамента .

transparent waterproof paint
3, подземные строительные гидроизоляционные материалы, подземный гидроизоляционный слой, пропитанный водой в течение многих лет или очень влажной почве, водостойкий материал должен быть водостойким, рекомендуется водостойкая краска для ванной комнаты или на цементной основе проникновение кристалл водонепроницаемое покрытие ( водостойкая краска для бетона ) ,

basement waterproofing paint
4, туалет водонепроницаемый три особенности. Во-первых, от воздействия естественного климата, изменения температуры нет, удлинение материала не требует; Во-вторых, маленький размер, Инь и Ян Кок и более носить трубы пола и многое другое; В-третьих, стены водостойкой пастой керамической плитки, и агент склеивания хорошего сродства. В соответствии с вышеупомянутыми тремя характеристиками, не может использовать мембрану, только наиболее подходящее водонепроницаемое покрытие , водонепроницаемый K11 рекомендуется водостойкая краска для ванной комнаты , JS полимерное водостойкое покрытие

bridge waterproofing membrane
5, городское строительство путепровода и других инфраструктурных проектов все больше и больше, железобетонная балка должна быть водонепроницаемой, чтобы продлить срок службы. URCKH7 грунтовка из полимочевины и водонепроницаемое покрытие из полимочевины UMST100 рекомендуются для проектирования инфраструктуры. Эти продукты также широко используется в пешеходной водостойкой краске для Ьг idges, путепроводов, виадуков, автодорожных мостов, морских мостов, кросс-речных мостов, железнодорожного земляного полотна,, тоннели, резервуары, плотины, фонтаны, искусственные озера и другие области охраны водных ресурсов.
bridge deck waterproofing paint

Чтобы сделать водонепроницаемое здание, мы должны выбрать правильный водостойкий материал, чтобы лучше играть функцию водонепроницаемого материала, будет играть очень хороший водостойкий эффект.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Waterproof Paint

Home > Products > Waterproof Paint
Product categories of Waterproof Paint, we are specialized manufacturers from China, Bridge Waterproof Paint, Waterproof Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Paint For Bathroom R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Waterproof Paint Suppliers

Construction and Application of Architectural Waterproof Coatings

Different parts of the building waterproofing should choose the appropriate Waterproof Paint For Concrete construction, building waterproofing is based on different parts of the choice of waterproof material is not the same, some parts suitable for waterproofing membrane, some parts suitable for waterproof coating and so on, each part of the Waterproof requirements are not the same. Each waterproof material has its own strengths and weaknesses, a material can not be wrapped around the world, where good materials are not available, all kinds of materials can only complement each other, but can not be replaced, each having its own useless. Roof waterproofing and basement waterproofing, require different material properties, and the bathroom waterproof and wall waterproof more different, sloping roof, complex shape of the roof, the basic metal roofing is not the same, selection should be carefully considered.

waterproofing paint for roof
1, the Waterproof Roof Coating layer exposed to nature, by the hot sun exposure, the impact of the wind blowing, rain and snow erosion, the temperature of severe cold and summer temperatures, the temperature difference between day and night bloated repeatedly, there is no good material and good protection Measures, it is difficult to achieve the required endurance. Therefore, we should choose high tensile strength, elongation, anti-aging good waterproof material, it is recommended that the roof with high-elasticity acrylic roof Waterproof Paint or Polyurea Waterproof Coating.

waterproof roof coating
2, why the leakage of the wall, because the wall is too thin, mostly for the construction of light brick, a large number of internal and external joints, and then the combination of doors and windows and the wall, tight seal, rain infiltration into the seam. Wall waterproofing can not use the membrane, only waterproof coating, but also with the decoration materials. Window seams only seal sealant to solve the problem, Bridge Waterproof Paint recommended JS polymer cement-based waterproof coating or polyurea clear Waterproof Paint For Basement.

transparent waterproof paint
3, underground construction waterproofing materials, underground waterproofing layer soaked in water for many years or very humid soil, waterproof material must be water-resistant, it is recommended Waterproof Paint For Bathroom or cement-based infiltration crystal waterproof coating(waterproof paint for concrete).

basement waterproofing paint
4, toilet waterproof three features. First, from the impact of the natural climate, the temperature change is not, the elongation of the material is not demanding; Second, small size, Yin and Yang Kok and more wear floor pipes and more; Third, the wall waterproof paste ceramic tile, and bonding Agent good affinity. According to the above three features, can not use the membrane, only the most suitable waterproof coating, waterproof K11 recommended waterproof paint for bathroom , JS polymer waterproof coating

bridge waterproofing membrane
5, urban construction overpass and other infrastructure projects more and more, reinforced concrete beam must be waterproof, in order to extend the service life. URCKH7 polyurea concrete primer and UMST100 polyurea waterproof coating are recommended for infrastructure engineering. The products are also widely used in pedestrian waterproof paint for bridges, overpasses, viaducts, highway bridges, sea bridges, cross-river bridges, railway subgrade, , Tunnels, reservoirs, dams, fountains, artificial lakes and other areas of water protection.
bridge deck waterproofing paint

Do waterproof building, we must choose the right waterproof material, so as to better play the function of waterproof material, will play a very good waterproof effect.

Home

Phone

Skype

Inquiry