Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Клей для керамической плитки,Лучший клей для керамической плитки,Керамическая плитка для стен,Затирка для плитки,,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Клей для керамической плитки

,Лучший клей для керамической плитки,Керамическая плитка для стен,Затирка для плитки,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Клей для плитки и Затирка
Сервис онлайн

Клей для плитки и Затирка

Категория продукта Клей для плитки и Затирка, мы специализированные производители из Китая, Клей для керамической плитки, Лучший клей для керамической плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамическая плитка для стен R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Водостойкий клей для ванной

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Водостойкий клей для ванной Керамическая плитка становится все больше и больше, а клей для настенной плитки легче приклеивается . Пропорция водостойкого клея для плитки является разумной и равномерной, а усадка становится более равномерной, когда...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Серый клей для плитки

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Серый клей для плитки Основным преимуществом Flexible Tile Adhesive является сильная адгезионная способность плитки, она может быть водонепроницаемой и влагостойкой, не подверженной старению, часто используемой для отделки наружных стен, а...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Напольная плитка для кухни гипсокартон

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Напольная плитка для кухни гипсокартон Положение и условие использования плиточного клея пола также постоянно меняются, клей для плитки для гипсокартона, поэтому соответствующий клей для плитки должен быть выбран в соответствии с конкретными...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Гибкий клей для плитки и раствора 20 кг

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Гибкий клей для плитки и раствора 20 кг При использовании плиточного клея и затирки все поверхности должны быть прочными, сухими, чистыми, не трясущимися, без масла, восковыми и другими сыпучими материалами. Гибкий клей для плитки 20 кг. После...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для плитки 20кг белый цементный герметик

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для плитки 20кг белый цементный герметик Среда для строительства Tile Adhesive Cement должна быть чистой и может наноситься на ванную комнату. При традиционном методе строительства цементно-склеенные плитки создают пустые барабаны. Клей для...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для плитки в душевой стенке крупная плитка

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для плитки в душевой стенке крупная плитка Клей для плитки является незаменимым декоративным материалом в отделке дома и широко используется в отделке ванной комнаты, Клей для плитки в душе . Использование Tile Adhesive Shower Wall экономит...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для плитки клей белый для влажных помещений

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для плитки клей белый для влажных помещений Клей для плитки используется для склеивания плитки, плитки, напольной плитки и других декоративных материалов, плиточного клея для влажных помещений , широко применяется для внутренних и наружных...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для плитки для душа

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для плитки для душа Tile Adhesive Shower - это новый вид материала для современной отделки. Он заменяет традиционный цементно-желтый песок. Адгезионная прочность в несколько раз выше, чем у цементного раствора. Клей для плитки для душа , он...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плиточный клей наружный по бетонному гипсокартону

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Плиточный клей наружный по бетонному гипсокартону Подходит для внутреннего и плиточного клея на гипсокартон наружных различных цементных растворов, плиточного клея на бетоне и другой поверхности основания. Температура строительства должна быть 5–35...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка клейкая серая для напольной плитки

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Плитка клейкая серая для напольной плитки Клей для плитки для пола отношение серого клея для плитки к водному порошку может быть отрегулировано соответствующим образом для различных материалов, таких как основа, погода и условия строительства....
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Мешки клейкие 20кг для плитки 600х300

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Мешки клейкие 20кг для плитки 600х300 Технические характеристики плиточного клея 20кг в мешках , плиточный клей на 600 х 300 . Используя зубчатую швабру, клей наносится на рабочую поверхность так, чтобы он был равномерно распределен, и образовалась...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для плитки для ванной

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для плитки для ванной Клеевой порошок для плитки пригоден для склеивания керамического и фарфорового кирпича со степенью водопоглощения более 0,5% и размером 600 мм x 600 мм. Плиточный клей для ванной комнаты внутри помещений и плитка для...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка клеевая наружных бассейнов используют

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Плитка клеевая наружных бассейнов используют Клей для плитки для бассейнов поместите клей для наружной плитки в воду и размешайте в пасту. Обратите внимание на добавление воды, а затем налейте в порошок. При смешивании плиточного клея наружно...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для плитки и раствора для керамической плитки

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для плитки и раствора для керамической плитки Клей для керамической плитки и цементный раствор - это вид модифицированного полимером клея для плитки на основе цемента. Клей для керамической плитки для душа изготовлен из полимерных добавок,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Клей для керамической плитки для наружных стен

    марка: UMS
    Packing: 20 кг / мешок. 23-25 ​​тонн для 20-футового контейнера.
    Способность поставки: 50000 Ton/Tons per Month
    Количество минимального заказа: 800
    Сертификаты : ISO9001
    Клей для керамической плитки для наружных стен Клей для плитки для наружных работ Использование клея для керамической плитки требует только тонкого слоя покрытия для экономии места, в то время как использование цементного раствора требует толстого...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Клей для плитки и Затирка Поставщики
Плитка для мощения является крупным событием в отделке стен и полов, но из-за ее конструкции часто означает, что пыль от отделки помещений, так что эта часть головной боли для многих людей. Так, в конце концов, это клей для плитки или затирка? Далее, давайте посмотрим.
1, цементный песок; цементный раствор, раствор, состоящий из цемента, мелкозернистого заполнителя и воды, а также извести, химически активные примеси или добавки, добавленные на месте в цементный раствор и цементный раствор, которые являются традиционной керамической плиткой. Основной метод укладки принят и используется большинством людей. Однако при использовании цементного раствора укладка плитки столкнется со многими проблемами, такими как пыль, плохая строительная среда; Паста плитки не является сильной, будет явление выпадения и выдавливания.
 
А из-за большого веса цемента трудно укладывать стены из крупногабаритной керамической плитки, что стало большой проблемой при строительстве кирпичной стены. Тем не менее, если вы не используете цементный раствор, но использование керамического плиточного клея, чтобы проложить путь, то работы по мощению станут как?
2, если магазин плитки с цементным раствором плитки, то этапы строительства мокрой стены, кирпича, поддержки и т. Д., Эффект невелик, и эффект не будет слишком хорошим, легко произвести выдавливание плитки , так далее.; Плитка клейкая плитка, затем не предварительно пенить плитку, не смачивать стены, технические требования рабочих не высока,
 
Скорость пасты в 4-6 раз больше цемента, кирпичные швы не будут иметь избытка цементного раствора, поверхность кирпича не загрязнена, вы также можете положить более одной плитки, чем цельный цементный раствор, чтобы приклеить слишком много.
3, клей для плитки плитки (с сильной адгезией и устойчивостью к падению, требования к керамической стене стены клей и нецементирующий раствор для игры в пасту, такую ​​как дерево), тяжелый кирпич клей для плитки (клей, гибкость стены, чтобы противостоять стрессу, вызванному тепловым расширением и усадочным связующим слоем, с гипсокартоном, древесноволокнистой плитой и большим размером различной пасты для каменных плит), указывает в мельчайших деталях.
 
4, сэкономить место; Используйте плиточный клей, просто нанесите тонкий слой, вполне можно сэкономить пространство, а при использовании цементного раствора нужно будет заложить толстый слой, хотя всего несколько миллиметров или сантиметров зазора, но это в целом о занятии большего пространства легко сделать небольшую площадь магазин, когда тротуар закончен более узким.
Хотя клей для плитки имеет много преимуществ, но есть некоторые мелкие детали в использовании лучшего керамического клея для плитки следует также обратить внимание на:
 
5, два материала сжимаются во время процесса склеивания одинаково, поэтому поверхность плоскостности плитки высока, потому что она заполнена пастой, не будет поста, выпадать эти условия кажутся выложенными естественно выглядят лучше.
 
6, в целом, клей для плитки и цементного раствора является наследием преимуществ традиционного цементного раствора, оптимизируют и экономят ресурсы современного способа укладки.
Кроме того, существует также метод смешивания цементной плитки с цементным раствором, который называется добавкой к цементной плитке. Добавка для улучшения прочности сцепления, гибкости и водостойкости цементного песка может использоваться в качестве средства для обработки поверхностей раздела и усилителя адгезии к плитке для плавательных бассейнов, домашних кухонных шкафов и других влажных мест внутри помещений. Продукт, смешанный с сильным клеем для плитки, можно использовать непосредственно для старой керамической плитки для стен.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Tile Adhesive & Grout

Tile Adhesive & Grout

Product categories of Tile Adhesive & Grout, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Tile Adhesive, Best Ceramic Tile Adhesive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Tile Wall Adhesive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tile adhesive external pools use

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive external pools use Tile adhesive for pools put the tile adhesive external powder into water and stir it into a paste. Pay attention to adding water first and then pour into the powder. When mixing, tile adhesive external use artificial...
China Ceramic Tile Adhesive of with CE
Bathroom waterproof wall tile adhesive

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Bathroom waterproof wall tile adhesive Ceramic Tiles are getting bigger and bigger, and wall tile adhesive are easier to paste. The proportion of Waterproof Tile Adhesive material is reasonable and uniform, and the shrinkage is more consistent when...
China Manufacturer of Best Ceramic Tile Adhesive
Grey floor flexible tile grout adhesive

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Grey floor flexible tile grout adhesive The main advantage of Flexible Tile Adhesive is strong tile adhesive ability, and can be waterproof and moisture resistant, not easy to aging, often used for exterior wall decoration, and the Grey Tile Grout...
High Quality Ceramic Tile Wall Adhesive China Supplier
Floor Tile adhesive for kitchen drywall

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Floor Tile adhesive for kitchen drywall The situation and conditions of the use of Floor tile adhesive are also ever-changing, tile adhesive for drywall,so the appropriate tile adhesive must be selected according to the specific requirements of the...
High Quality Tile Adhesive Grout China Factory
Fexible tile adhesive and grout 20kg

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Fexible tile adhesive and grout 20kg When using Tile Adhesive and Grout, all surfaces should be strong, dry, clean, non-shaking, oil-free, waxy, and other loose materials. Flexible Tile Adhesive 20kg, After the completion of the new concrete...
China Supplier of Ceramic Tile Adhesive
Tile adhesive 20kg white cement caulk

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive 20kg white cement caulk The Tile Adhesive Cement on-site construction environment is required to be clean and can be applied to the bathroom. With the traditional method construction, cement-bonded tiles created empty drums. Tile...
China Factory of Best Ceramic Tile Adhesive
Tile adhesive in shower wall large tiles

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive in shower wall large tiles Tile adhesive is an indispensable decoration material in home decoration and is widely used in bathroom decoration,Tile Adhesive in Shower. The use of Tile Adhesive Shower Wall saves valuable space and...
Ceramic Tile Wall Adhesive Made in China
Tile adhesive glue white for wet areas

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive glue white for wet areas Tile adhesive glue used for pasting tiles, tiles, floor tiles and other decorative materials, tile adhesive for wet areas, widely used in interior and exterior walls, floors, bathrooms, kitchens and other...
Professional Manufacturer of Tile Adhesive Grout
Tile adhesive for shower floor

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive for shower floor Tile Adhesive Shower is a new type of material for modern decoration. It replaces traditional cement yellow sand. Adhesive strength is several times that of cement mortar. Tile Adhesive for Shower Floor, It can...
Leading Manufacturer of Ceramic Tile Adhesive
Tile adhesive exterior on concrete drywall

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive exterior on concrete drywall Suitable for indoor and tile adhesive on drywall outdoor various cement mortar, tile adhesive on concrete and other base surface. The construction temperature should be 5–35°C. The tile adhesive exterior...
Professional Supplier of Best Ceramic Tile Adhesive
Tile adhesive grey for outdoor floor tiles

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive grey for outdoor floor tiles Tile adhesive for floor tiles, the tile adhesive grey proportion of water powder may be adjusted appropriately for different materials such as the substrate, weather, and construction conditions. The...
Tile adhesive 20kg bags for 600x300

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive 20kg bags for 600x300 Specifications tile adhesive 20kg bags, tile adhesive for 600 x 300. Using a toothed squeegee, the glue is applied to the work surface so that it is evenly distributed, and a strip of teeth is formed, and then the...
Tile adhesive powder for bathroom

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Tile adhesive powder for bathroom Tile adhesive powder is suitable for pasting ceramic and porcelain bricks with a water absorption rate of more than 0.5% and a size of 600mm x 600mm. Tile adhesive for bathroom indoor and tile adhesive bathroom...
Ceramic tile adhesive and grout for shower walls

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Ceramic tile adhesive and grout for shower walls Ceramic tile adhesive and grout is a kind of polymer modified cement-based stone tile adhesive. Ceramic tile adhesive for showers is made of polymer additives, high-grade cement and fine aggregates....
Ceramic tile adhesive for outdoors walls

Brand: UMS

Packaging:  20 kg/bag. 23-25 tons for 20' container.

Supply Ability: 50000 Ton/Tons per Month

Min. Order: 800 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Ceramic tile adhesive for outdoors walls Tile adhesive for outdoors,the use of ceramic tile adhesive requires only a thin layer of coating to save space, while the use of cement mortar requires a thick layer, although it is only a few millimeters or...
China Tile Adhesive & Grout Suppliers
Tile paving is a major event in wall and floor finishes, but because of its construction often means that the dust of the decoration space, so this part of the headache for many people. So in the end is the tile glue or grout it? Next, let's take a look.
1, cement sand; cement mortar, mortar composed of cement, fine aggregate and water, and lime, reactive admixture or admixture added on site into cement mortar and cement mortar, which are traditional ceramic tiles The main method of paving is accepted and used by most people. However, when using cement mortar tile laying will encounter many problems, such as dust flying, poor construction environment; tile paste is not strong, there will be shedding and hollowing phenomenon.

And due to the weight of the cement is large, it is difficult to pave the walls of large-size ceramic tile compact, which has become a big problem brick wall construction. However, if you do not use cement mortar, but the use of Ceramic Tile Adhesive to pave the way, then the paving work will become like?
2, if the shop tiles with cement mortar tile, then the construction steps are wet wall, throw brick, support, etc., the effect is low, and the effect will not be too good, it is easy to produce hollowing out the tile, etc.; Tile adhesive tiles, then do not pre-foam tiles, do not wet the wall, the technical requirements of workers is not high,

Paste speed is 4-6 times the cement, brick joints will not have excess slurry, brick surface is not dirty, you can also put more than one tile, than the single-piece of cement mortar to paste too much.
3, Tile Adhesive Grout (with strong adhesion and resistance to falling ability, the requirements of the Ceramic Tile Wall Adhesive wall and non-cementing mortar to play the paste, such as wood), heavy brick tile adhesive (adhesive, flexibility Wall, to resist the stress caused by thermal expansion and contraction bonding layer, with gypsum board, fibreboard and a larger size of various stone plate paste), points in great detail.

4, save space; use tile glue, just apply a thin layer, can well save space, and the use of cement mortar will need to lay a thick layer, although only a few millimeters or centimeters of the gap, but it overall On the occupation of the larger space, easy to make a small area of ?? the shop when the pavement is completed more narrow.
Although the tile adhesive has many advantages, but there are some small details in the use of Best Ceramic Tile Adhesive should also pay attention to:

5, the two materials are shrinking during the bonding process is the same, so the surface of the tile flatness is high, because it is filled with paste, there will be no fasting, fall off these conditions appear posted naturally look better.

6, on the whole, tile adhesive & grout is the inheritance of the advantages of traditional cement mortar, optimize and save resources of the modern way of laying.
In addition, there is also a method of mixing tile cement with cement mortar, which is called tile cement additive. The additive to improve the bond strength, flexibility and water resistance of cement sand can be used as an interface treatment agent and tile adhesive strength enhancer for swimming pools, home kitchen cabinets and other indoor wet places. The product if mixed with strong tile glue can be used directly for the old wall paste ceramic tile.

Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier