Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Сверхтонкий керамогранит для продажи

Главная > Перечень Продуктов > Тонкие фарфоровые плитки > Сверхтонкий керамогранит для продажи
Сверхтонкий керамогранит для продажи
Сверхтонкий керамогранит для продажи
  • Сверхтонкий керамогранит для продажи
  • Сверхтонкий керамогранит для продажи

Сверхтонкий керамогранит для продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 2000 Square Meter
    Срок поставки: 15 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: TPT006#

Type: Flat Tile

цвет: Многоцветный

Special Services: Construction Technical Guidance

Surface: Polised

Size: 1200x600mm Or 1500x750mm, 400x800mm, 800x800mm...

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

производительность: 1000000 square meters

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: GUANGNDONG

Способность поставки: 40000 square meters/day

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Код ТН ВЭД: 6907229000

Порт: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Описание продукта

Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка

С непрерывным развитием микропорошковой технологии и компьютеризированной тканевой технологии цвет очень тонких изделий из керамогранита становится все более насыщенным, чем у тонкого керамогранитного пола. Текстура более нежная, а продукты натуральные и реалистичные, а продажа тонкого керамогранита также позволяет реализовать множество цветов, которые натуральный камень не может иметь.


Thin Porcelain Tile for Sale


Преимущество тонких керамогранитов

1. Легкий и энергосберегающий: обычная площадь тонкой мраморной плитки - 600 × 1200 мм, толщина - 6 мм, а вес - 11 кг. Он легкий и тонкий, экономит более 60% сырьевых ресурсов, снижает общее энергопотребление более чем на 55% и весит всего 1/3 от традиционной керамики. Сэкономить на логистических расходах; тонкостенные плитки эффективно снижают нагрузку на здание.

2. Низкое водопоглощение : уровень водопоглощения составляет всего 0,06%. По сравнению с каменными материалами, водопоглощение ниже, нет разницы в цвете, нет излучения, конструкция проста, стоимость сэкономлена, и явление растрескивания никогда не произойдет. Он более экологичен, проще в обслуживании и долговечнее.

3. Превосходная тепло- и износостойкость : по сравнению с обоями, более высокой твердостью, влагостойкостью, длительным сроком службы, огнестойкостью и жаропрочностью, а также необходимостью кондиционирования воздуха с подогревом пола из-за его тонкого клеевого слоя, самого тонкого материала, лучшего эффекта нагрева , меньшие потери энергии, увеличение температуры пространства быстрее; Керамический лист наносится на наружную стену без искажений, выцветания и большей стойкости к истиранию.

4. Легко режется : резка керамических листов более удобна и экономична, и ее можно точно нарезать на различные размеры с помощью профессионального ручного протяжного или стеклянного ножа, предоставляя дизайнеру больше пространства для дизайна, особенно с точки зрения размера, сочетания и удобства. ,


thin porcelain tile floor


Особенности строительства тонкой керамической плитки

1, поскольку тонкие керамические плитки намного тоньше обычной плитки, поэтому процесс производства должен быть более продвинутым, а конструкция также очень изысканной, чтобы избежать образования трещин в процессе строительства.

2. Перед укладкой тонкой плитки для пола основание должно быть прочным, гладким, чистым, без трещин, открытой воды, пустых бочек и т. Д., А промежутки между зазорами должны быть удалены перед заполнением и увлажнены водой. Разрыв и т. Д., А температура окружающей среды должна быть 25 ° C ~ 35 ° C, слишком холодно или слишком жарко, это не хорошо.

3. Если для склеивания тонких керамических плиток во время строительства используются цементные клеи, клей следует равномерно причесать зубчатым шпателем, а зубы должны быть полными и чистыми. Толщина клея должна составлять 1,0-1,5 мм, а также использовать деревянные столбы, резиновые грабли и т. Д. Нажмите, чтобы сделать плитку и клей более безопасными, а лишний клей должен быть немедленно удален.


Группа Продуктов : Тонкие фарфоровые плитки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Thomas Tang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Thin Porcelain Tiles > Extra thin porcelain tiles floor for sales

Extra thin porcelain tiles floor for sales

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 2000 Square Meter
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: TPT006#

Type: Flat Tile

Material: Ceramic

Color: Multicolor

Surface Treatment: Coating

Special Services: Construction Technical Guidance

Additional Info

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Productivity: 1000000 square meters

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: GUANGNDONG

Supply Ability: 40000 square meters/day

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

HS Code: 6907229000

Port: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Product Description

Thin wall kitchen black ceramic tiles

With the continuous advancement of micro-powder technology and computerized cloth technology, the color of the extra Thin Porcelain Tiles products has become more and more abundant, the Thin Porcelain Tile floor texture is more delicate, and the products are natural and realistic, and thin porcelain tile for sale is also possible to realize a variety of colors that natural stone cannot have.

Thin Porcelain Tile for Sale

Advantage of Thin porcelain tiles

1. Lightweight and energy-saving: The conventional area of Thin Marble Tiles is 600×1200mm, thickness is 6mm, and the weight is 11kg. It is light and thin, saving more than 60% of raw material resources, reducing overall energy consumption by more than 55%, and weighing only 1/3 of that of traditional ceramics. Save on logistics costs; Thin Wall Tiles effectively reduce the building's own load.

2. Low water absorption: The water absorption rate is only 0.06%. Compared to stone materials, the water absorption is lower, there is no color difference, no radiation, the construction is simple, the cost is saved, and the phenomenon of cracking will never occur. It is more environmentally friendly, easier to maintain, and more durable;

3. Super heat and wear resistance: Compared to wallpaper, its higher hardness, moisture resistance, long life, fire and heat resistance, and the need for floor heating air conditioning, because of its thin adhesive layer, thin material itself, better heating effect, less energy loss, temperature increase space more Fast; The ceramic sheet is applied to the outer wall without distortion, no fading, and stronger abrasion resistance;

4. Easy to cut: Ceramic sheet cutting is more convenient and cost-effective, and can be accurately cut into various sizes with a professional manual broach or glass knife, giving the designer more design space, especially in terms of size or mix and convenience;

thin porcelain tile floor

Thin Ceramic Tiles construction considerations

1, because the ceramic thin tiles is much thinner than the ordinary tile, so the production process needs to be more advanced, and the construction is also very exquisite, to take care to avoid causing tile cracking in the construction process.

2. Prior to paving Thin Floor Tiles, the foundation should be solid, smooth, clean, free of cracks, open water, empty drums, etc., and the gaps between the gaps should be removed before filling and wetted with water. Gap, etc., and the construction environment temperature should be 25 °C ~ 35 °C, too cold or too hot is not good.

3. If cement-based adhesives are used to bond ceramic thin tiles during construction, the adhesive should be evenly combed with a tooth-shaped trowel, and the teeth should be full and clear. The thickness of the adhesive should be 1.0-1.5mm, and the use of wooden poles, rubber rakes, etc. Tap to make tile and adhesive more secure and excess adhesive should be removed immediately.

extra thin porcelain tiles

Looking for ideal Extra Thin Porcelain Tiles Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Thin Porcelain Tile for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thin Porcelain Tile Floor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thin Porcelain Tiles

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier