Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Тонкие черные плитки,Тонкие керамические плитки,Тонкая Стенная Плитка Кухня
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Тонкие черные плитки

,Тонкие керамические плитки,Тонкая Стенная Плитка Кухня

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Тонкие фарфоровые плитки > Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR
Количество минимального заказа: 2000
Срок поставки: 15
Базовая информация
Модель:TPT005#
Type: Flat Tile
Material: Ceramic
цвет: Многоцветный
Special Services: Construction Technical Guidance
Additional Info
Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика
производительность: 1000000 square meters
марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS
транспорт: Ocean,Land
Место происхождения: GUANGNDONG
Способность поставки: 40000 square meters/day
Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
Код ТН ВЭД: 6907229000
Порт: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN
Описание продукта

Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка

Размер тонкой стенки плитка кухни зависит от небольшого размера пространства. В соответствии с фактическим пространством и площадью дома подбираются характеристики мраморной тонкой черной плитки . Если керамическая плитка слишком большая или слишком маленькая, она будет выглядеть резкой и непоследовательной, что повлияет на внешний вид. Кухня является большой, поэтому технические характеристики керамической плитки т Hin являются 600x600mm и даже 800x800mm.

Thin Ceramic Tiles

Преимущество тонких керамогранитов

1. Легкий и энергосберегающий: обычная площадь тонких мраморных плиток составляет 600 × 1200 мм, толщина - 6 мм, а вес - 11 кг. Он легкий и тонкий, экономит более 60% сырьевых ресурсов, снижает общее энергопотребление более чем на 55% и весит всего 1/3 от традиционной керамики. Сэкономить на логистических расходах; тонкостенные плитки эффективно снижают нагрузку на здание.

2. Низкое водопоглощение : уровень водопоглощения составляет всего 0,06%. По сравнению с каменными материалами, водопоглощение ниже, нет разницы в цвете, нет излучения, конструкция проста, стоимость сэкономлена, и явление растрескивания никогда не произойдет. Он более экологичен, проще в обслуживании и долговечнее;

3. Превосходная тепло- и износостойкость : по сравнению с обоями, более высокой твердостью, влагостойкостью, длительным сроком службы, огнестойкостью и теплостойкостью, а также необходимостью кондиционирования воздуха с подогревом пола из-за его тонкого клейкого слоя, самого тонкого материала, лучшего эффекта нагрева , меньшие потери энергии, увеличение температуры пространства быстрее; Керамический лист наносится на наружную стену без искажений, выцветания и более высокой стойкости к истиранию;

4. Легко режется : резка керамических листов более удобна и экономична, и ее можно точно нарезать на различные размеры с помощью профессионального ручного протяжного или стеклянного ножа, предоставляя дизайнеру больше пространства для дизайна, особенно с точки зрения размера или сочетания и удобства. ;

thin wall tiles kitchen

Особенности строительства тонкой керамической плитки

1, поскольку тонкие керамические плитки намного тоньше обычной плитки, поэтому процесс производства должен быть более продвинутым, а конструкция также очень изысканной, чтобы избежать образования трещин в процессе строительства.

2. Перед укладкой тонких плиток для пола основание должно быть прочным, гладким, чистым, без трещин, открытой воды, пустых бочек и т. Д., А промежутки между зазорами должны быть удалены перед заполнением и увлажнены водой. Разрыв и т. Д., А также температура окружающей среды строительства должна быть 25 ° C ~ 35 ° C, слишком холодно или слишком жарко, это не хорошо.

3. Если для склеивания тонких керамических плиток во время строительства используются цементные клеи, клей следует равномерно расчистить зубчатым шпателем, а зубы должны быть полными и чистыми. Толщина клея должна составлять 1,0-1,5 мм, а также использовать деревянные столбы, резиновые грабли и т. Д. Нажмите, чтобы сделать плитку и клей более безопасными, а лишний клей должен быть немедленно удален.

thin black tiles

Группа Продуктов : Тонкие фарфоровые плитки

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Thin Porcelain Tiles > Thin wall kitchen black ceramic tiles

Thin wall kitchen black ceramic tiles

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 2000 Square Meter
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: TPT005#

Type: Flat Tile

Material: Ceramic

Color: Multicolor

Special Services: Construction Technical Guidance

Additional Info

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Productivity: 1000000 square meters

Brand: XIEJIN/JANELIKE/UMS

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: GUANGNDONG

Supply Ability: 40000 square meters/day

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

HS Code: 6907229000

Port: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Product Description

Thin wall kitchen black ceramic tiles

The size of the Thin Wall Tiles kitchen depends on the small size of the space. According to the actual space and area of the house, the specifications of the marble thin black tiles are selected. If the ceramic tile is too large or too small, it will appear abrupt and inconsistent, thereby affecting the appearance. The kitchen is a large, so the specifications of the thin ceramic tiles are 600x600mm and even 800x800mm.

Thin Ceramic Tiles

Advantage of Thin Porcelain Tiles

1. Lightweight and energy-saving: The conventional area of Thin Marble Tiles is 600×1200mm, thickness is 6mm, and the weight is 11kg. It is light and thin, saving more than 60% of raw material resources, reducing overall energy consumption by more than 55%, and weighing only 1/3 of that of traditional ceramics. Save on logistics costs; thin wall tiles effectively reduce the building's own load.

2. Low water absorption: The water absorption rate is only 0.06%. Compared to stone materials, the water absorption is lower, there is no color difference, no radiation, the construction is simple, the cost is saved, and the phenomenon of cracking will never occur. It is more environmentally friendly, easier to maintain, and more durable;

3. Super heat and wear resistance: Compared to wallpaper, its higher hardness, moisture resistance, long life, fire and heat resistance, and the need for floor heating air conditioning, because of its thin adhesive layer, thin material itself, better heating effect, less energy loss, temperature increase space more Fast; The ceramic sheet is applied to the outer wall without distortion, no fading, and stronger abrasion resistance;

4. Easy to cut: Ceramic sheet cutting is more convenient and cost-effective, and can be accurately cut into various sizes with a professional manual broach or glass knife, giving the designer more design space, especially in terms of size or mix and convenience;

thin wall tiles kitchen

Thin Ceramic Tiles construction considerations

1, because the ceramic thin tiles is much thinner than the ordinary tile, so the production process needs to be more advanced, and the construction is also very exquisite, to take care to avoid causing tile cracking in the construction process.

2. Prior to paving Thin Floor Tiles, the foundation should be solid, smooth, clean, free of cracks, open water, empty drums, etc., and the gaps between the gaps should be removed before filling and wetted with water. Gap, etc., and the construction environment temperature should be 25 °C ~ 35 °C, too cold or too hot is not good.

3. If cement-based adhesives are used to bond ceramic thin tiles during construction, the adhesive should be evenly combed with a tooth-shaped trowel, and the teeth should be full and clear. The thickness of the adhesive should be 1.0-1.5mm, and the use of wooden poles, rubber rakes, etc. Tap to make tile and adhesive more secure and excess adhesive should be removed immediately.

thin black tiles

Looking for ideal Thin Black Tiles Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Thin Ceramic Tiles are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thin Wall Tiles Kitchen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thin Porcelain Tiles

Product Images

  • Thin wall kitchen black ceramic tiles
  • Thin wall kitchen black ceramic tiles
  • Thin wall kitchen black ceramic tiles
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier