http://ru.ums-factory.com
Главная > Перечень Продуктов > Тонкий Керамогранит
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Тонкий Керамогранит

Категория продукта Тонкий Керамогранит, мы специализированные производители из Китая, Тонкий Керамогранит, Тонкие Керамические Плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тонкие Плитки Пола R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ультратонкие керамогранит с цифровой печатью для стен

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Ультратонкие керамогранит с цифровой печатью для стен Цифровая печать настенных плиток c может легко создать в 50 раз больше текстурных изменений, чем обычные плитки. Изменилась традиционная контактная печать давлением, достигнута «полетная» печать,...
Очень тонкий керамогранит для душа толщиной

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Очень тонкий керамогранит для душа толщиной Очень тонкие керамограниты представляют собой пластинчатое керамическое изделие, изготовленное из каолиновой глины и других неорганических неметаллических материалов, которое формируется и изготавливается...
Крупноформатная тонкая фарфоровая настенная плитка

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Крупноформатная тонкая фарфоровая настенная плитка T хин фарфоровая плитка для стен резка является более удобной и экономически эффективным, и может быть точно нарежет различные размеры с профессиональной ручной протяжкой или стек нож, который...
Ультратонкие керамогранитные панели для пола

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Ультратонкие керамогранитные панели для пола ультратонкий керамогранит, независимо от того, нанесен ли он на наружную стену или на пол, он не только не деформируется, не выцветает, но и обладает высокой износостойкостью; высокая твердость,...
Сверхтонкий керамогранит для продажи

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка С непрерывным развитием микропорошковой технологии и компьютеризированной тканевой технологии цвет очень тонких изделий из керамогранита становится все более насыщенным, чем у тонкого керамогранитного...
Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкостенная кухонная черная керамическая плитка Размер тонкой стенки плитка кухни зависит от небольшого размера пространства. В соответствии с фактическим пространством и площадью дома подбираются характеристики мраморной тонкой черной плитки ....
Тонкая ванная комната, фарфоровая голубая плитка

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкая ванная комната, фарфоровая голубая плитка Капли воды могут быть на задней части тонких керамогранитов, чтобы увидеть, как быстро вода распространяется после инфильтрации. Как правило, чем медленнее водопоглощение, тем больше плотность плитки....
Очень тонкие большие плитки из песчаника

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Очень тонкие большие плитки из песчаника Цвет тонких плиток из песчаника Очень богатая, тонкая крупная плитка может удовлетворить архитектурного дизайнера и владельца архитектурного фасада по выбору цвета. очень тонкие плитки уплотнение должно быть...
Тонкая легкая гранитная плитка для наружного применения

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкая легкая гранитная плитка для наружного применения Тонкие легкие плитки в основном используются для отделки и защиты наружных стен зданий. Внешние тонкие гранитные плитки не только украшают все здание, но также играют важную роль в защите стены...
Тонкая деревянная керамическая плитка для ванной

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкая деревянная керамическая плитка для ванной Технология цифровой струйной печати на керамической плитке является новейшей керамической технологией, цена тонкой деревянной плитки значительно ниже, чем у настила из цельной древесины, является...
Китай Тонкий Керамогранит Поставщики

Что такое тонкий керамогранит ?

Керамический лист представляет собой пластину, как керамический продукт, изготовленный из каолиновой глины и других неорганических неметаллических материалов, и прокаливают при высокой температуре 1200 ° С. По сравнению с нынешними обычной керамической плитки продукции, применение строительных керамических материалов на единицу площади более чем в два раза, не только экономия сырьевых ресурсов, а также снижения общего потребления. Он может достичь цели низкого углерода энергосбережение и экономия материала". Он может напрямую снизить стоимость логистики и транспортировки.

thin porcelain tiles

Преимущество тонких керамических плиток

-Тонкие и легкие энергии

Обычная зона 600 × 1200мм, толщина 6мм, вес 8 кг, легкая и тонкая, может сохранить больше чем 60% из сырья, сократить общее потребление энергии более чем на 55%, и вес только 1/3 из традиционной керамики, значительно экономя затраты на логистику;

-Низкое водопоглощение

Уровень поглощения воды составляет всего 0.06%. По сравнению с каменными материалами, абсорбциа воды более низка, нет никакой разницы цвет, отсутствие радиации, конструкция проста, стоимость сохраняется, а явление растрескивания не произойдет. Это экологичнее, проще в обслуживании и более долговечны;

-Снизить нагрузку

Тонкая настенная плитка может эффективно уменьшить нагрузку на само здание. Влияние высотного строительного проекта становится более очевидной. Например, с площадью 10,000 квадратных метров, вес тонкой пластины составляет около 130 тонн легче, чем у общей толщиной кирпич для мощения.

-Легко режется

Тонкое мраморный вырезывания плитки является более удобным и экономически эффективным, и может быть аккуратно разрезана на различные размеры с профессиональной ручной протяжки или стеклянный нож, который может дать дизайнерам больше дизайн помещения, особенно в плане размера или смешивать и сочетать. Удобство;

-Жаропрочных, износостойких

По сравнению с обоями, его более высокую твердость, влагостойкость, долговечность, пожаро-и термостойкость, а также необходимость подогрева пола кондиционер, потому что его тонкий слой клея, тонкий материал себя лучше отопление эффект, меньше потерь энергии, повышение температуры пространства более быстро; керамический лист прикладывается к наружной стене без искажений, без выцветания, и сильнее сопротивление ссадины.

THIN CERAMIC TILES

Тонкие плитки пола строительного соображения

1, потому что керамическая тонкий кирпич значительно тоньше, чем обычная плитка, поэтому процесс производства должен быть более продвинутый, и строительство тоже очень изысканный, чтобы заботиться, чтобы избежать растрескивания плитки в процессе строительства.

2. До укладки покрытия керамических тонких кирпичей, фундамент должен быть твердым, гладким, чистым, без трещин, открытой воды, пустые бочки и т. д. и зазоры между пробелы должны быть удалены до наполнения и смочены водой. ГАП и т. д., и работ температура окружающей среды должна быть 25 °С ~ 35 °С, слишком холодно или слишком жарко-это не хорошо.

3. Если на цементной основе клеи используются для склеивания керамики, тонких кирпичей во время строительства, клей должен быть равномерно расчесать зуб-форменный совок, и зубы должны быть полно и ясно. Толщина клеевого слоя должна быть 1,0-1,5 мм, и использовать деревянные столбы, резиновые грабли и др. Нажмите, чтобы плитка и клей более безопасной и излишки клея должны быть удалены немедленно.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Thin Porcelain Tiles

Thin Porcelain Tiles

Product categories of Thin Porcelain Tiles, we are specialized manufacturers from China, Thin Porcelain Tiles, Thin Ceramic Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thin Floor Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ultra thin digitally printed porcelain tiles for wall

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Ultra thin digitally printed porcelain tiles for wall Digitally Printed Wall Tiles can easily create 50 times more texture change than conventional tiles. Changed the traditional contact pressure printing, achieved a "flight" printing, Printed Tiles...
China Thin Porcelain Tiles of with CE
Very thin porcelain tile shower thickness

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Very thin porcelain tile shower thickness The very thin porcelain tiles is a plate-like ceramic product made of kaolin clay and other inorganic non-metal materials, which is shaped and produced by high-temperature calcination of 1,200 degrees, and...
China Manufacturer of Thin Ceramic Tiles
Large format thin porcelain wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Large format thin porcelain wall tiles Thin porcelain wall tiles cutting is more convenient and cost-effective, and can be accurately cut into various sizes with a professional manual broach or glass knife, which large thin porcelain tiles can give...
High Quality Thin Floor Tiles China Supplier
Ultra thin porcelain floor tiles panels

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Ultra thin porcelain floor tiles panels ultra thin porcelain tiles whether applied to the exterior wall or the ground, it not only has no deformation, no fading, strong wear resistance; high hardness, moisture resistance, long life, fire and heat...
High Quality Thin Wall Tiles China Factory
Extra thin porcelain tiles floor for sales

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin wall kitchen black ceramic tiles With the continuous advancement of micro-powder technology and computerized cloth technology, the color of the extra thin porcelain tiles products has become more and more abundant, the thin porcelain tile floor...
China Supplier of Thin Marble Tiles
Thin wall kitchen black ceramic tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin wall kitchen black ceramic tiles The size of the thin wall tiles kitchen depends on the small size of the space. According to the actual space and area of the house, the specifications of the marble thin black tiles are selected. If the ceramic...
China Factory of Thin Porcelain Tiles
Thin bathroom porcelain blue tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin bathroom porcelain blue tiles The water droplets can be on the back of the thin porcelain tiles to see how quickly the water spreads after infiltration. In general, the slower the water absorption, the greater the density of the tile. On the...
Thin Ceramic Tiles Made in China
Extra thin large sandstone wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Extra thin large sandstone wall tiles The color of thin sandstone tiles is very rich, thin large tiles can meet the architectural designer and the owner to the architectural exterior color choice request. The extra thin tiles caulking should be as...
Professional Manufacturer of Thin Floor Tiles
Thin lightweight granite tiles for outdoors

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin lightweight granite tiles for outdoors Thin lightweight tiles are mainly used for the decoration and protection of the external walls of buildings. The external thin granite tiles not only decorates the entire building, but also has an...
Leading Manufacturer of Thin Wall Tiles
Thin wood ceramic wall tiles for bathroom

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin wood ceramic wall tiles for bathroom Ceramic tile digital inkjet printing technology is the latest ceramic technology, the thin wood tiles price is much lower than solid wood flooring, is an economical type of tiles; thin ceramic wall tiles is...
Professional Supplier of Thin Marble Tiles
China Thin Porcelain Tiles Suppliers

What is Thin Porcelain Tiles ?

The ceramic sheet is a plate-like ceramic product made of kaolin clay and other inorganic non-metallic materials, and calcined at a high temperature of 1,200C. Compared with the current ordinary ceramic tile products, the use of building ceramic materials per unit area is more than doubled, not only saving raw material resources, but also reducing overall consumption. It can achieve the low carbon goal of [energy saving and material saving". It can directly reduce the cost of logistics and transportation.

thin porcelain tiles

Advantage of Thin Ceramic Tiles

-Thin and light energy

The conventional area of 600 × 1200mm, thickness 6mm, weight 8kg, light and thin, can save more than 60% of the raw material resources, reduce the overall energy consumption of more than 55%, and the weight is only 1/3 of the traditional ceramics, greatly saving logistics costs;

-Low water absorption

The water absorption rate is only 0.06%. Compared to stone materials, the water absorption is lower, there is no color difference, no radiation, the construction is simple, the cost is saved, and the phenomenon of cracking will never occur. It is more environmentally friendly, easier to maintain, and more durable;

-Reduce the load

The Thin Wall Tiles can effectively reduce the load of the building itself. The effect of the high-rise building project is more obvious. For example, with an area of 10,000 square meters, the weight of the thin plate is about 130 tons lighter than that of the general thick brick paving.

-Easy to cut

Thin Marble Tiles cutting is more convenient and cost-effective, and can be accurately cut into various sizes with a professional manual broach or glass knife, which can give designers more design space, especially in terms of size or mix and match. Convenience;

-Super heat-resistant, wear-resistant

Compared to wallpaper, its higher hardness, moisture resistance, long life, fire and heat resistance, and the need for floor heating air conditioning, because of its thin adhesive layer, thin material itself, better heating effect, less energy loss, temperature increase space more Fast; The ceramic sheet is applied to the outer wall without distortion, no fading, and stronger abrasion resistance.

THIN CERAMIC TILES

Thin Floor Tiles construction considerations

1, because the ceramic thin brick is much thinner than the ordinary tile, so the production process needs to be more advanced, and the construction is also very exquisite, to take care to avoid the tile cracking in the construction process.

2. Prior to paving ceramic thin bricks, the foundation should be solid, smooth, clean, free of cracks, open water, empty drums, etc., and the gaps between the gaps should be removed before filling and wetted with water. Gap, etc., and the construction environment temperature should be 25 °C ~ 35 °C, too cold or too hot is not good.

3. If cement-based adhesives are used to bond ceramic thin bricks during construction, the adhesive should be evenly combed with a tooth-shaped trowel, and the teeth should be full and clear. The thickness of the adhesive should be 1.0-1.5mm, and the use of wooden poles, rubber rakes, etc. Tap to make tile and adhesive more secure and excess adhesive should be removed immediately.

Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier