Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Тонкие цифровые плитки

Главная > Перечень Продуктов > Тонкие цифровые плитки
Категория продукта Тонкие цифровые плитки, мы специализированные производители из Китая, Тонкие цифровые плитки, Струйные плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тонкие цифровые плитки для ванной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Инновационные технологии струйной печати также принесли большую жизнеспособность керамической плитки , узоров тонких керамогранита все более и более красочным. На выставке, независимо от камня, деревянного эффекта плиток или геометрии, большие характеристики керамической плиты, без исключения, находятся вверх и вниз в текстуре поверхности выпуклой формы достаточно вверх и вниз и выпрыгивают из прошлого, ограниченного к камню или дереву Природные атрибуты, идеи многих дизайнеров и техников. тонкие цифровые плитки .
Компания разработала успешное применение оборудования для струйной печати с глазурью с просачивающей глазурью, цветной инфильтрацией в заготовку 0,5 ~ 0,6 мм, при глубине полировки 0,15 мм, оставляя рисунок по-прежнему четким, чтобы увидеть стенд серого черно-белого фильтра имитация камня Эффект полировочной пластины 1000x3000 мм, равно как и эффект литой глазури, в сочетании с мелким порошком и технологией частиц, эффект будет лучше! Это может быть будущее направление развития полированной плитки и полированных листов.
Струйная технология в сочетании с процессом распыления глазури, декоративный керамический лист для дальнейшего улучшения, по-прежнему на основе крупногабаритных продуктов, толщина продукта от 3-6 мм. Разнообразие древесины, камнеобразных струйных, полировальных, полуполировочных, цельнолитой глазури, матовых керамических листовых изделий. В дизайне изделия керамический лист не слабее традиционной керамической плитки.
В настоящее время на рынке листового металла по-прежнему доминируют инженерные каналы. Недвижимость, метро, ​​больницы, высотные здания и другие общественные работы являются ключевыми областями продаж тонкой керамической плитки. Практика доказала, что до 100 метров высотных зданий использование керамической настенной плитки для мощения является безопасным и осуществимым. Затраты на материалы, затраты на строительство, транспортные расходы и керамическую подвесную стену по сравнению с существенными снижают стоимость более чем на 50%. Следовательно, с точки зрения инженерных каналов, вместо традиционной системы навесной настенной навески, это одно из важных применений керамического листа. В настоящее время керамический лист начал использоваться в широкомасштабных применениях в высотных вставных системах, во многих инженерных проектах.
Для северного рынка мы также представили систему строительных материалов для цифровых печатных плиток и теплоизоляционных материалов. По сравнению с традиционными сухими подвесными изделиями, керамические плиты не только снижают стоимость, но и более удобны для укладки, без стального каркаса, количество рабочих сократилось с двух до одного человека. Здание, первоначально с 100 тонн керамических изделий на стене, выбор листов, всего 30 тонн, строительные расходы также были значительно сокращены. "

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Thin Digital Tiles

Thin Digital Tiles

Product categories of Thin Digital Tiles, we are specialized manufacturers from China, Thin Digital Tiles, Inkjet Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bathroom Thin Digital Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Thin Ceramic Tiles

More

Digital Printed Tiles

China Thin Digital Tiles Suppliers
Innovative inkjet printing technology also brought great vitality of ceramic tiles,Thin Porcelain Tiles patterns more and more colorful. At the show, regardless of the stone, wood effect of the tiles, or geometry, large ceramic plate specifications, without exception, are up and down in the surface texture of the bump mold up and down enough, and jumped out of the past limited to stone or wood Natural attributes, into many designers and technicians ideas.Thin Digital Tiles.
The company has developed a successful application of inkjet printed tiles equipment with seepage glaze, the color infiltration into the blank 0.5 ~ 0.6mm, if the polishing depth of 0.15mm, leaving the pattern is still clear to see the booth gray black and white seepage stone imitation The effect of the 1000x3000mm polishing plate, no less than cast glaze effect, if combined with fine powder, particle cloth technology, the effect will be better! This may be the future direction of development of polished tiles and polished sheets.
Inkjet technology combined with spray glaze process, the decorative ceramic sheet to further enhance, still based on large-size products, product thickness between 3-6mm. A variety of wood, stone-like inkjet, polishing, semi-polishing, full cast glaze, matt ceramic sheet products. In the product design, the ceramic sheet is not weaker than the traditional ceramic tile.
At present, the marketing of sheet metal is still dominated by engineering channels. Real estate, subways, hospitals, high-rise buildings and other public works are the key sales areas of Thin Ceramic Tiles, Practice has proved that up to 100 meters high-rise, the use of ceramic wall tiles for paving, is safe and feasible, the material costs, construction costs, transportation costs, and ceramic curtain wall hanging compared to substantially reduce the cost of more than 50%. Therefore, in terms of engineering channels, instead of the traditional curtain wall hanging system, is one of the important applications of ceramic sheet. At present, the ceramic sheet has begun to be used in large-scale applications in high-rise plug-in systems, a lot of engineering projects.
For the northern market, we also introduced the construction material system for Digital Printed Tiles plus thermal insulation materials. Compared with the traditional dry hanging products, ceramic plates not only lower the cost, but also more convenient paving, no steel skeleton, the number of workers reduced from two to one person. A building, originally with 100 tons of ceramic products on the wall, the selection of sheets, only 30 tons, construction costs have also been significantly reduced. "
Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier