Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Тонкие Керамические Плитки,Тонкие Фарфоровые Панели,Тонкий Керамогранит,Тонкой Настенной Плитки,Раствор Для Керамогранита,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Тонкие Керамические Плитки

,Тонкие Фарфоровые Панели,Тонкий Керамогранит,Тонкой Настенной Плитки,Раствор Для Керамогранита,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Тонкие цифровые плитки > Тонкие Керамические Плитки
Сервис онлайн

Тонкие Керамические Плитки

Категория продукта Тонкие Керамические Плитки, мы специализированные производители из Китая, Тонкие Керамические Плитки, Тонкие Фарфоровые Панели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тонкий Керамогранит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Тонкая фарфоровая настенная и напольная плитка

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Тонкая фарфоровая настенная и напольная плитка Из - за поглощения Тонкий керамогранита низкой воды, большие спецификации, тонкой толщины, экономии энергии, чистой и защиты окружающей среды, а также легкий вес и высокую прочность, тонкий фарфор стен...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Тонкая серая прямоугольная плитка с эффектом дерева

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Новые натуральные каменные наружные настенные плитки Резка прямоугольной плитки T hin более удобна и экономична, и ее можно точно нарезать на различные размеры с помощью профессионального ручного протяжного или стеклянного ножа, который Thin Grey...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Новые натуральные каменные наружные настенные плитки

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Новые натуральные каменные наружные настенные плитки N Ew наружных стен плитка стабильного цвета, хорошая светимость, устойчивость к коррозии, кислота и щелочь, плотность твердости, нет радиоактивности. Плитка наружных стен из натурального камня...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка наружной стены с эффектом красивого камня

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка наружной стены с эффектом красивого камня Плитка наружной передней стенки выполнена в светло-желтом цвете, а поверхностные частицы и текстуры обработаны натурально и деликатно. Каменная облицовка наружных стен применима к элитным виллам,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Белая современная большая наружная стенная плитка

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Белая современная большая наружная стенная плитка Появление атмосферы сопровождается характерными крупными наружными настенными плитками для создания современной атмосферы городской жизни. Струйные современные плитки для наружных стен имеют богатый...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Тонкая внешняя энкаустическая остекленная плитка

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Тонкая внешняя энкаустическая остекленная плитка Тонкие наружные плитки являются огнеупорными, влагостойкими, защищенными от плесени, экологически чистыми, долговечными, с низкими затратами, низкой трудоемкостью, экономией ресурсов, тонкие...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Длинная тонкая серая кухонная плитка

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Длинная тонкая серая кухонная плитка Тонкая кухонная плитка декоративного искусства сильнее, цвет насыщенный и устойчивый, а поверхность кирпича разнообразна. Тонкая серая плитка не только отвечает требованиям к природоохранным материалам, но и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Тонкослойная керамическая плитка с эффектом дерева

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Тонкослойная керамическая плитка с эффектом дерева Тонкие керамические плитки стали новой тенденцией низкоуглеродистых плиток для защиты окружающей среды Thin Wood Effect Tiles Не только можно использовать для мощения стены, но также можно...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Тончайший эффект камня для наружной плитки

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Тончайший эффект камня для наружной плитки Плиточный лист с эффектом камня Тхин имеет характеристики высокой прочности, высокой плоскостности, звуко- и теплоизоляционного эффекта, тонкодисперсный для наружных плиток, сильную ударопрочность,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Тонкий кирпич прямоугольный внешний вид плитки

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Тонкий кирпич прямоугольный внешний вид плитки Тонкие прямоугольные плитки Использование плотной поверхности материала снижает вероятность прилипания пыли, облегчая очистку. Вес тонких наружных плиток на квадратный метр керамического листа...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Длинные тонкие серые прямоугольные настенные плитки

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Длинные тонкие серые прямоугольные настенные плитки Тонкая прямоугольная пластина плитки легко режется и может быть разрезана стеклянным ножом, как режущее стекло. Тонкостенная плитка отражает свет, а керамический лист в доме станет ярче. Длинные...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Напольная плитка под дерево с эффектом тонких размеров 600x1200мм

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка для пола под дерево, тонкая, размеры 600x900 Серия продукта: Древесина Модель продукта: 1XM12006C3 Характеристики: 600х1200мм Цвет продукта: серый Разница между тонкой керамической плиткой и традиционной плиткой 1. Толщина: тонкий...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Тонкие легкие длинные ковровые плитки

    марка: XIEJIN JANELIKE UMS
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Тонкие легкие длинные ковровые плитки По сравнению с существующими обычными керамическими плитками количество строительных материалов Thin Long Tiles на единицу площади более чем удвоилось, Thin Carpet Tiles не только экономит ресурсы сырья, но и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Тонкие Керамические Плитки Поставщики

Керамическая плита (называют тонкие керамические плитки) вид каолиновых глин и других неорганических неметаллических материалов, сформированных 1200 градусов, прокаливание и другие технология производства пластинчатых керамических изделий. Независимо от использования сырья до потребления энергии в процессе производства, низкий-углерода цель "экономия материалов и энергосбережение" хорошо достигается.

Во-первых, что такое тонкий керамогранит

тонкий керамогранит производится из каолиновой глины и других неорганических неметаллических материалов, 1200 высокой температуры обжига и других технология производства пластинчатых керамических изделий. По сравнению с нынешними простых керамических изделий, плитки, количество строительных керамических материалов на единицу площади более чем в два раза, что экономит не только сырьевых ресурсов, но и снижает комплексное потребление. Можно также добиться "энергосбережение, экономия материала" низко-углеродной цели. Но также может напрямую снизить расходы на логистику и транспорт.

Область применения: керамическая плитка делится на два вида архитектурного декора и искусства, в том числе архитектурного декора можно не только оклеивать стены, вы можете также преобразовать обои и искусственный камень декоративные панели,тонкой настенной плитки. Искусство керамической плитки приравнивается к коллекции керамической плитки и традиционные преимущества живописи, может произвести больше, чем традиционные росписи фарфора более обильные цветы, более широкий диапазон живописи.

 

И художественные керамические тонкие плитки могут быть настроены, потребители могут выбрать свои любимые экранные эффекты, по заказу керамической обработки деловой информации, Размер экрана может быть скорректирована по мере необходимости. Однако, цена на керамический кирпич окрашенный, как правило, высокая, поэтому сейчас применяется в основном в теле-фонов, повседневные чайные, спальня, балкон и другие украшения, мало иметь большую площадь мощения

Во-вторых, преимущества и недостатки керамическая лист

1, преимущества керамическая лист

Тонкий и энергосбережения: обычный площадь керамический лист продукции составляет 600 × 1200 мм, Толщина 4.8 мм, Вес 8 кг, легкая и тонкая, которая может сохранить больше чем 60% сырьевых ресурсов, снизить общее потребление энергии более чем на 55%, и вес только 1/3 из традиционной керамики , значительно экономя затраты на логистику;

Низкая абсорбциа воды: фарфор лист водопоглощение ставка только 0,06%, по отношению к камню, абсорбциа более низкой воды, отсутствие цвета, отсутствие радиации, простота конструкции, экономия средств, и никогда не будет с трещинами, более экологичны, проще в обслуживании, прочный

Снизить нагрузку: тонкий фарфор лист , чтобы эффективно снизить собственный нагрузка, эффект высотного строительства более выражены, такие как 10 000 квадратных метров площади, с весом, чем средняя толщина тротуарной плитки укладка тротуарной плитки весь свет 130 тонн;

Легко отремонтировать: старый дом перепланировка не нужно подглядывать оригинальная плитка для стен, снизить шумовое загрязнение и потребление гидроэлектроэнергии, снизить затраты на асфальтирование и промышленного загрязнения, сокращает цикл строительства;

Легкая резка: раствор для керамогранита резка более удобным, низкая стоимость, профессиональный ручной протяжки или стеклянный нож точно можно нарезать различных размеров, дают дизайнерам больше дизайн помещения, особенно в размерах матч или смешивать и сочетать более удобным;

Супер сопротивление жары: относительно обоев, тем выше твердость, влажность, долгих лет жизни, огня и тепла, и нужно обогреть кондиционер, потому что ее слой тонкий, тонкий материал у себя, чтобы согреть работ лучше, меньше потери энергии, температуру улучшить пространство быстрее

Супер износоустойчивы: в отличие от алюминиево-пластиковые панели, тонкая мраморная плитка или тонкий керамогранит используется в наружной стены, отсутствие деформации, отсутствие увядать, сильное сопротивление ссадины;

Искусство высокого: керамический лист с итальянской, испанской компании дизайн оригинальный, декоративный более художественный, насыщенный и стабильный цвет, поверхность кирпича и различных эффектов. Не только отвечают требованиям охраны окружающей среды древесины, но и проявление индивидуальности и художественного вкуса.

2, недостатки тонкий цифровой плитки

Формирование высокого спроса: строительство низовом уровне выше, максимальная погрешность первом низовом 5мм;

Технические требования: технический уровень и отношение к работе строителей являются более жесткими, требуют серьезного и ответственного;

Высокие ценам: высокие издержки технологии производства приведет к росту цен на продукцию, чем обычная керамическая плитка.

В-третьих, разница между традиционной керамической черепицы и плитки

По сравнению с традиционной керамической плиткой, керамические тонкие пластины продукты имеют большие различия, основной большой, тонкий, легкий, четыре функции для суммирования. Керамический лист обладает отличными свойствами Non-деформация, Non-обесцвечивания, долговечность, прочность на изгиб 50MPa, прочность на разрыв 800 Н, полностью отвечают требованиям различных архитектурных отделочные материалы, производительности, физических свойств товаров по сравнению с обычной керамической плитки, более улучшенный .

 

толщина

Лист плитки: толщина изделия не более 6мм, толщина изделия Европейский керамический лист компании даже до 3мм,

Традиционные плитки: общие 800 * 800 полированных плиток, 9мм - 12мм или около того.

вес

Лист черепицы: вес квадратного метра данной фигуры меньше, чем половина веса обычных керамических плиток.

Традиционные плитки: количество используемого материала больше, чем двойная толщина листов, вес естественного вдвое больше, чем двойной плитки.

 

твердость

Лист черепицы: поскольку всасывание воды из тонкой плитки менее 0,5%, продукт полностью фарфор, твердость по Моосу 7.

Традиционные плитки: эксплуатационные характеристики продукта нет хорошей плитки.

 

Спецификация

Плитка: технические характеристики до 1800 × 900 (мм)

Традиционные плитки: технические характеристики Общие Максимальная 1000 × 1000 (мм)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Thin Digital Tiles > Thin Ceramic Tiles

Thin Ceramic Tiles

Product categories of Thin Ceramic Tiles, we are specialized manufacturers from China, Thin Ceramic Tiles, Thin Porcelain Panels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thin Porcelain Tile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wood effect floor tile slim dimensions 600x1200mm

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Wood effect floor tile slim dimensions 600x900 Product series: Wood grain Product model: 1XM12006C3 Product specifications: 600x1200mm Product color: Gray The difference between thin ceramic tiles and traditional tiles 1. Thickness: Thin porcelain...
China Thin Ceramic Tiles of with CE
New natural stone outdoor exterior wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

New natural stone outdoor exterior wall tiles New exterior wall tiles stable color, good luminosity, corrosion resistance, acid and alkali, hardness density, no radioactivity. Natural stone exterior wall tiles thin to 6mm, it overcomes the...
China Manufacturer of Thin Porcelain Panels
White modern large exterior wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

White modern large exterior wall tiles The appearance of the atmosphere is accompanied by distinctive large exterior wall tiles to create a modern atmosphere of urban life. Inkjet modern exterior wall tiles are rich in color and have a variety of...
High Quality Thin Porcelain Tile China Supplier
Thin lightweight long carpet tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin lightweight long carpet tiles Compared with the current ordinary ceramic tile products, the amount of building Thin Long Tiles materials per unit area is more than doubled, Thin Carpet Tiles not only saving raw material resources, but also...
High Quality Thin Wall Tiles China Factory
Slim porcelain wall and floor tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Slim porcelain wall and floor tiles Because of Slim Porcelain Tiles low water absorption, large specifications, thin thickness, energy saving, clean and environmental protection, and light weight and high strength, slim porcelain wall and floor...
China Supplier of Thinset For Porcelain Tile
Thin grey rectangular wood effect tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

New natural stone outdoor exterior wall tiles Thin rectangular tiles cutting is more convenient and cost-effective, and can be accurately cut into various sizes with a professional manual broach or glass knife, which Thin Grey Tiles can give...
China Factory of Thin Ceramic Tiles
Thinest stone effect for outdoor tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thinest stone effect for outdoor tiles Thin stone effect tiles sheet has the characteristics of high strength, high flatness, sound and heat insulation effect, thinset for outdoor tiles strong shock resistance, fire prevention, chemical corrosion...
Thin Porcelain Panels Made in China
Beautiful stone look effect exterior wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Beautiful stone look effect exterior wall tiles The exterior front wall tiles is based on light yellow, and the surface particles and textures are treated naturally and delicately. Stone look exterior wall tiles applicable to high-end villas, clubs...
Professional Manufacturer of Thin Porcelain Tile
Thin external encaustic vitrified tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin external encaustic vitrified tiles Thin External Tiles is fireproof, moistureproof, mildewproof, environmentally friendly, durable, low cost, low labor, resource saving, Thin Encaustic Tiles has environment improvement, etc. Thin Vitrified...
Leading Manufacturer of Thin Wall Tiles
Long thin grey kitchen tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Long thin grey kitchen tiles Thin kitchen tiles decorative art is stronger, the color is rich and stable, and the brick surface is diverse. Thin grey tiles not only meets the requirements for environmental protection materials, but also reflects the...
Professional Supplier of Thinset For Porcelain Tile
Thin layer ceramic wood effect tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin layer ceramic wood effect tiles Thin Ceramic Tiles has become a new trend of low-carbon environmental protection tiles, Thin Wood Effect Tiles not only can be used to pave the wall, but also can be personalized to create a beautiful and elegant...
Thin brick rectangle exterior effect tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin brick rectangle exterior effect tiles Thin Rectangle Tiles use of a dense material surface makes dust less likely to adhere, making it easier to clean. Thin Exterior Tiles weight per square meter of ceramic sheet is less than half the weight of...
Long thin grey rectangular wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Long thin grey rectangular wall tiles The Thin Rectangular Tiles plate is easy to cut and can be cut with a glass knife like cutting glass. The Thin Wall Tiles sheet is reflective and the ceramic sheet will be brighter in the home. The Long Thin...
China Thin Ceramic Tiles Suppliers

Ceramic plate (referred to as the Thin Ceramic Tiles) is a kind of kaolin clay and other inorganic non-metallic materials, formed by 1200 degrees calcination and other production process of plate-shaped ceramic products. No matter from the raw material usage to the energy consumption in the production process, the low-carbon goal of "saving materials and saving energy" is well achieved.

First, what is the Thin Porcelain Tiles

thin porcelain tiles is made of kaolin clay and other inorganic non-metallic materials, the 1200 high temperature calcination and other production process of plate-shaped ceramic products. Compared with the current ordinary ceramic tile products, the amount of building ceramic materials per unit area is more than doubled, which not only saves the raw material resources but also reduces the comprehensive consumption. Can well achieve the "energy saving, material saving" low-carbon goals. But also can directly reduce the logistics and transportation costs.

Scope of application: Ceramic tile is divided into two types of architectural decoration and art, including architectural decoration can not only paste the wall, you can also transform the wallpaper and imitation stone decorative panels,Thin Wall Tiles. Art ceramic tile is equivalent to the collection of ceramic tiles and the traditional advantages of painting, can produce more than the traditional porcelain painting more abundant colors, a wider range of painting.

And artistic ceramic thin tiles can be customized, consumers can choose their favorite screen effects, commissioned by the ceramic business processing, screen size can be adjusted as needed. However, the price of ceramic sheet brick is generally high, so now mainly used in TV backdrops, casual tearooms, bedroom, balcony and other decorations, few have a large area of paving

Second, the advantages and disadvantages of ceramic sheet

1, the advantages of ceramic sheet

Thin and energy saving: The conventional area of ceramic sheet products is 600 × 1200mm, thickness 4.8mm, weight 8kg, light and thin, which can save more than 60% raw material resources, reduce the comprehensive energy consumption by more than 55%, and weigh only 1/3 of the traditional ceramic , Greatly saving logistics costs;

Low water absorption: porcelain sheet water absorption rate of only 0.06%, relative to the stone, lower water absorption, no color, no radiation, simple construction, cost savings, and will never be cracked, more environmentally friendly, easier to maintain, Durable

Reduce the load: thin Porcelain sheet to effectively reduce the building's own load, the effect of high-rise building works more pronounced, such as 10,000 square meters of area, with the weight than the average thickness of paving brick paving the whole light 130 tons;

Easy to renovate: the old house remodeling does not need to pry the original wall tiles, reduce noise pollution and hydropower consumption, reduce paving costs and industrial pollution, shorten the construction cycle;

Easy cutting: Thinset For Porcelain Tile cutting more convenient, low cost, with a professional manual broach or glass knife can be accurately cut into various sizes, give designers more design space, especially in the size of the match or Mix and match more convenient;

Super heat resistance: relative to the wallpaper, the higher hardness, moisture, long life, fire and heat, and need to warm the air conditioning, because of its bonding layer is thin, thin material itself, to warm the construction better, less energy loss, temperature Improve space faster

Super wear-resistant: As opposed to aluminum-plastic panels, thin marble tile or thin granite tiles used in the outer wall, no deformation, no fading, stronger abrasion resistance;

Art high: ceramic sheet with its Italian, Spanish design company original, decorative more artistic, rich and stable color, brick surface and diverse effects. Not only to meet the requirements of environmental protection timber, but also a manifestation of individuality and artistic taste.

2, shortcomings of Thin Digital Tiles

The formation of high demand: the construction of the grassroots level higher, the maximum error of ground grass-roots 5mm;

Technical requirements are strict: the technical level and working attitude of construction workers are more stringent, demanding serious and responsible;

High prices: higher production technology costs lead to higher product prices than ordinary ceramic tiles.

Third, the difference between the traditional ceramic tiles and tiles

Compared to traditional ceramic tiles, ceramic thin-plate products have great differences, the basic available large, thin, light, four features to summarize. Ceramic sheet has excellent properties of non-deformation, non-decolorization, durability, flexural strength 50MPa, breaking strength 800N, fully meet the requirements of various architectural decoration materials performance, the physical properties of products compared to ordinary ceramic tiles, more superior .

thickness

Sheet Tiles: Product thickness less than 6mm, the European ceramic sheet company's product thickness even reached 3mm,

Traditional tiles: The general 800 * 800 polished tiles in 9mm - 12mm or so.

weight

Sheet Tiles: The weight per square meter of this shape less than half the weight of ordinary ceramic tiles.

Traditional tiles: the amount of material used more than double the thickness of the tile, the weight of the natural double than the double tile.

hardness

Sheet Tiles: Because the water absorption of thin-tile less than 0.5%, the product is completely porcelain, Mohs hardness of 7.

Traditional tiles: product performance no good tiles.

specification

Tile: Specifications up to 1800 × 900 (mm)

Traditional tiles: Specifications General Maximum 1000 × 1000 (mm)

Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier