Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Фактурная Краска Для Стен,Гибкая Фактурная Краска Для Стен,Металлическая Краска Стены,Краска Для Стен Виды Текстуры ,Металлическая Интерьерная Краска Для Стен,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Фактурная Краска Для Стен

,Гибкая Фактурная Краска Для Стен,Металлическая Краска Стены,Краска Для Стен Виды Текстуры ,Металлическая Интерьерная Краска Для Стен,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Краска для внутренних стен > Фактурная Краска Для Стен
Сервис онлайн

Фактурная Краска Для Стен

Категория продукта Фактурная Краска Для Стен, мы специализированные производители из Китая, Фактурная Краска Для Стен, Гибкая Фактурная Краска Для Стен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлическая Краска Стены R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Китай Фактурная Краска Для Стен Поставщики

Фактурная стена болит способен сделать текстуры эффект водоэмульсионной краской. Краска стены текстуры с его бесконечная трехмерная текстура, больше выбора личности, чтобы показать, уникальной пространственной перспективе, насыщенным и ярким, освежающим. Новая художественная краска,краска для стен текстура видах гладких эры в естественной среде-содружественная краска стены текстуры строительными технологическое и инженерное дело, вызов вашей сенсорного + визуальный рельефные краски новой эры.

 Texture wall paint

Способ строительства

1, требования к низовом уровне, чтобы удалить грязь, сыпучие материалы: раствор поверхностных загрязнений, включая масла и прочей грязи чистой, рыхлой и цементный раствор ликвидации, требующих визуального осмотра от грязи, посторонних предметов и других препятствий.

2, утверждена нуля стены специальную замазку снаружи специальная шпаклевка должна иметь превосходное сопротивление воды, сильное прилипание, высокую адгезию и легко поцарапать и так далее.

1) сведение способ: в контейнере перед инъекцией хорошее количество воды, а затем медленно добавьте часть сухой порошок, с электрической мешалкой на низкой скорости перемешивания, помешивая, до даже без агломерации, без осадка, толщиной, может быть мякоть.

2) очка в строительстве: с выскабливание выскабливание выскабливание пластичная замазка, каждый раз контролировать толщину около 1мм. В качестве базы для разных расход шпаклевки тоже разные, как правило, в первый раз количество мастики составляет около 1,3 кг / м2, второй проход уменьшается. Чтобы быть в замазке после трудно провести следующие шпаклевать выскабливание, утверждены последние шпаклевкой, чтобы избежать стерни, когда последний шпатлевка. По ровности стен, шпатлевка партии выскабливание количество раз для общего или дважды уместен

Текст объявления

3, полированный

После последней сухой шпатлевки можно отполировать. Требует Ян и Ян горизонтальный плоский вертикальный, формирование стене, без трахомы, без царапин и так далее.

4, чистка на водной основе анти-щелочной праймер

Ролик праймер покрытием должны быть в замазке после напряженной работы, прежде чем букварь. Кисть следует использовать рулонные покрытия, а также стремиться, чтобы равномерно покрыл, использование кросс-роликовый способ, чтобы убедиться, что не хватает работ, покрытие равномерно.

5, грунтовка сухая, чистка разделены разными цветами требует грунтовки.

6, утвержденной Грант песок краска

После того как грунтовка высохнет, вставить границу на часть быть оформлен с помощью шпателя, и поставить текстуру краски на стене. Толщина предпочтительно Размер крупнозернистый песок, так что крупнозернистый песок слегка заметным, успешным. После окончания оторвал бумагу.

wall paint texture types 

Металлическая краска для стен строительство технологическое и инженерное дело, вызов вашей сенсорного + видения

Условия Строительства

Основание: квалифицированный база имеет пять основных характеристик: крепкий, ровный, сухой, нейтральный, чистый.

1, база нужна для удовлетворения порошок не может себе позволить, не может позволить себе песок, не долбит, из слоя, трещин и зачистки явление.

Текст объявления

2, подложка после высыхания значение РН меньше или равно 10.

3, база для гипсовой поверхности, ошибки плоскостности 3 мм ниже.

metallic wall paint

металлическая интерьерная краска для стен строительство и инженерное дело, вызов вашей касание + видения

Характеристики

Текстура краски, чем традиционная краска имеет следующие преимущества, природный Охрана окружающей среды, нетоксическо и безвкусно, как водонепроницаемый и имеет хорошую проницаемость, декоративная текстура сильная, трехмерные орнамент выполнен бесплатно.

Гибкая фактурная краска для стен - это новый вид, отличную производительность краска для стен, декоративная рынка для редких рыночные возможности и широкое пространство для развития. Воображение пользователя может быть произвольным; дизайн пользователя может быть естественной гармонии; в полном соответствии со смыслом пользователя, чтобы показать совершенное единство жизни и искусства....

 metallic interior wall paint

Текст объявления

Текстура краски строительные процесс и инженерное дело, вызов вашей касание + видения

Строительство меры предосторожности

1, краску перед использованием, должны быть полностью перемешивают и равномерно;

2, температура окружающей среды выше 8 , базовой поверхности температуре выше 5 до начала строительства; 3, дождь, пасмурно, туман, ветра выше 5, не работ;

4, процесс строительства, чтобы усилить защиту готовой продукции, а также принять практические меры защиты, разделение цветовых деталей и других декоративных материалов, должны быть прикреплены к ленте, чтобы защитить или сесть прямо, чтобы избежать загрязнения краски, такие как окна и двери без покраски детали, если не осторожный загрязнения, нужно сразу же убирать влажной тряпкой, категорически запрещается после строительства очистить;

5, основанный на герметик и текстура краски имеет хорошую производительность склеивания, для того, чтобы обеспечить влияние двери и окна герметиком красивый внешний вид, самый лучший герметик в строительстве текстура краски после завершения текстурных покрытий в строительстве, так что большинство из миномета, так что большинство герметик в ступе базы, небольшое количество нажмите на текстуру краски, как для обеспечения строительных эффекта, но также, чтобы убедиться, что герметик проведение запечатывания;

6, строительство всех инструментов, посуды и т. д. надо помыть заранее, строго запрещено пыли, жира и других примесей в краску, завершения строительства или прерывистый, оборудование, посуда должна быть вымыта для последующего использования; 7, леска для удаления , должны быть организованы, чтобы следовать, чтобы найти своевременное устранение повреждений.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Textured Wall Paint

Home > Products > Interior Wall Paint > Textured Wall Paint
Product categories of Textured Wall Paint, we are specialized manufacturers from China, Textured Wall Paint, Flexible Textured Wall Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metallic Wall Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Textured Wall Paint Suppliers

Textured wall paint is able to make the texture effect of latex paint. Texture wall paint with its infinite three-dimensional texture, more choice of personality with, to show a unique spatial perspective, rich and vivid, refreshing. New art paint,wall paint texture types the smooth era into the natural environment-friendly texture wall paint construction process and engineering case, challenge your touch + visual embossed paint a new era.

Texture wall paint

Construction method

1, the grassroots level requirements to remove dirt, loose material: the mortar surface dirt, including oil and other dirt clean, loose and cement slurry eradication, requiring visual inspection of dirt, loose objects and other obstacles.

2, approved scratch wall dedicated putty exterior of the special putty must have excellent water resistance, strong adhesion, high adhesion and easy to scratch and so on.

1) mixing method: in the container before the injection of a good amount of water, and then slowly add the proportion of dry powder, with electric stirrer low-speed full mixing, while stirring down to even without agglomeration, no sediment, thick Can be pulp.

2) construction points: with scraping scraping plastic scraping putty, each time the thickness control in about 1mm. As the base of the different putty consumption is also different, generally the first time the amount of putty is about 1.3 kg / m², the second pass diminishing. To be putty after hard to carry out the next putty of the scraping, approved the last putty to avoid stubble when the last putty. According to the wall flatness, putty batch scraping the number of times for the general or twice is appropriate

ADVERTISEMENT

3, polished

After the last putty dry can be polished. Requires yang and yang horizontal flat vertical, wall formation, no trachoma, no scratch marks and so on.

4, brushing water-based anti-alkali primer

Roller coated primer must be putty after the hard work, before the primer. Brush should be used roller coating, and strive to evenly coated, the use of cross-roller method to ensure that no missing construction, coating evenly.

5, primer dry, brushing separated by different colors required primer.

6, approved by the grant of sand paint

After the primer is dry, paste the boundary of the part to be decorated with the spatula, and put the texture paint on the wall. The thickness is preferably the size of the coarse sand, so that the coarse sand is slightly prominent, A success. After finishing the torn off the paper.

wall paint texture types

Metallic Wall Paint construction process and engineering case, challenge your touch + vision

Construction Conditions

Base: Qualified base has five basic features: sturdy, flat, dry, neutral, clean.

1, the base need to meet the powder can not afford, can not afford sand, no hollowing, from the layer, cracking and stripping phenomenon.

ADVERTISEMENT

2, the substrate after drying PH value of less than or equal to 10.

3, the base for the plaster surface, flatness error 3 mm below.

metallic wall paint

Metallic Interior Wall Paint construction process and engineering case, challenge your touch + vision

Performance characteristics

Texture paint than the traditional paint has the following advantages, natural environmental protection, non-toxic and tasteless, both waterproof and has a good permeability, decorative texture strong, three-dimensional decorative pattern made free.

Flexible Textured Wall Paint is a new type, excellent performance of the wall paint, decorative market for the rare market opportunities and a broad space for development. The user's imagination can be arbitrary; user's design can be natural harmony; in full accordance with the user's meaning to show the perfect unity of life and the arts....

metallic interior wall paint

ADVERTISEMENT

Texture paint construction process and engineering case, challenge your touch + vision

Construction precautions

1, the paint before use, should be fully stirred evenly;

2, the ambient temperature above 8 , the base surface temperature above 5 before construction; 3, rain, cloudy, fog, 5 wind above, do not construction;

4, the construction process, to strengthen the protection of finished products, and take practical protection measures, the separation of color parts and other decorative materials, must be attached to the tape to protect or take straight, to avoid paint pollution, such as doors and windows without paint parts, if not Cautious pollution, should immediately clean up with a damp cloth, is strictly prohibited after the construction clean up;

5, based on the sealant and texture paint has a good bonding performance, in order to ensure the effect of doors and windows sealant beautiful appearance, the best sealant in the construction of texture paint after the completion of the texture coating in the construction, So that most of the mortar base, so that most of the sealant in the mortar base, a small amount of hit on the texture of paint, both to ensure the construction effect, but also to ensure that the sealant sealing performance;

6, the construction of all the tools used, utensils, etc. must be washed in advance, is strictly prohibited dust, grease and other impurities into the paint, the construction is completed or intermittent, the equipment, utensils should be washed for later use; 7, scaffold removal , Should be arranged to follow, to find timely damage repair.


Home

Phone

Skype

Inquiry