Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Водонепроницаемый бассейн

Категория продукта Водонепроницаемый бассейн, мы специализированные производители из Китая, Герметик для бетонного бассейна, Уплотнитель для бассейнов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конкретный охотник на тюленей бассейна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Водонепроницаемый бассейн Поставщики

В традиционной гидроизоляции бассейна в основном используются три вида плитки, рулоны и покрытия. Укладка керамической плитки там, где вода относительно скользкая; некоторые места падают или трескаются, что представляет серьезную угрозу безопасности; между щелями легко размножаются бактерии. Материал катушки имеет быструю конструкцию и обладает хорошим водонепроницаемым эффектом, но его необходимо разрезать при укладке, особенно в местах, где много детализированных узлов, легко оставлять проблемы и легко оставлять скрытые опасности. Уплотнитель для бетонных бассейнов имеет простую конструкцию и образует сплошное водонепроницаемое целое после образования пленки, а также имеет хорошие конструкционные и водонепроницаемые эффекты на различных углах и фасадах.


Однако проблемы, возникающие при использовании обычного герметика для бассейна: наружное использование легко меняет цвет, воздействие дезинфицирующего средства воды (химическая среда) в воде ускорит изменение цвета и скорость отслаивания покрытия; анти-мокрый и противоскользящий эффект не идеален, а поверхностный анти-мокрый эффект также добавляется путем добавления кварца. Песок увеличивает шероховатость поверхности, легко травмируется и имеет опасные факторы.


Итак, какие условия должны быть выполнены для системы аквапарка и герметика для бассейна?

1. Покрытие не должно отслаиваться, иначе это повлияет на эстетическую и оборотную систему водоснабжения.

2. Покрытие должно быть экологически чистым и соответствовать уровню питьевой воды.

3, покрытие может выдерживать воздействие солнца.

4, требования к покрытию красивые.

5, покрытие должно иметь определенную функцию против скольжения.

6, весь бассейн с аквапарком должен иметь водонепроницаемую и противофильтрационную функцию.


Преимущества водостойкой нескользящей эластичной системы покрытия UMS-AUPT Polyurea:

1) Водостойкое противоскользящее покрытие из матовой полимочевины UMS-AUPT представляет собой высокопрочный эластичный водостойкий материал с высокой водостойкостью, противоскользящим и комфортным ходьбой;

2) Водонепроницаемый, антикоррозийный и декоративный интегрированный дизайн. Бетонный герметик для бассейнов обладает отличной устойчивостью к старению, покрытие заполнено, отделка красива, а цвет не меняется с течением времени;

3) Хорошая адгезия, длительное использование, отсутствие пенообразования, отсутствие опадания, отсутствие пустого барабана;

4) Высокий коэффициент безопасности и эффективные противоскользящие характеристики;

5) Отличные механические свойства, предел прочности при растяжении выше 300%, предел прочности при растяжении выше 20 МПа, чтобы обеспечить устойчивость покрытия к растрескиванию бетона;

6) Превосходная гибкость при низких температурах, обеспечивающая длительное использование без растрескивания и выпадения в условиях от -40 ° C до -60 ° C;

7) Антикоррозийные характеристики очень заметны, могут противостоять эрозии воды, кислоты, щелочи, соли, масла и других сред;

8) Простая конструкция, рулонное покрытие, перекрытие или ремонт. Конструкция проста, никакой специальной обработки не требуется.


Polyurea - это сочетание водостойкого, антикоррозионного, противоскользящего и декоративного покрытия, которое определенно будет определять направление применения аквапарка и системы окраски плавательных бассейнов. Аквариумы, аквариумы, рыбные пруды и другие водные объекты также используют полимочевинные покрытия как лучший выбор для герметизации и гидроизоляции.


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Swimming Pool Waterproof

Home > Products > Polyurea Waterproofing > Swimming Pool Waterproof
Product categories of Swimming Pool Waterproof, we are specialized manufacturers from China, Concrete Pool Sealant, Swimming Pool Sealer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concrete Pool Sealer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Swimming Pool Waterproof Suppliers

The traditional swimming pool waterproofing mainly uses three kinds of tiles, coils and coatings. Laying ceramic tiles, where there is water is relatively slippery; some places fall off or crack, which has great safety hazards; between the gaps, it is easy to breed bacteria. The coil material is fast in construction and has good waterproof effect, but it needs to be cut when paving, especially in the place where there are many detailed nodes, it is easy to leave troubles and easy to leave hidden dangers. The Concrete Pool Sealer has simple construction, and forms a continuous waterproof whole after film formation, and has good construction and waterproof effects on various corners and facades.


However, the problems encountered in the use of ordinary Pool Sealant: outdoor use is easy to change color, the effect of disinfectant water (chemical medium) in water will accelerate the discoloration and peeling speed of the coating; the anti-wet and anti-slip effect is not ideal, and the surface anti-wet effect is also added by adding quartz. Sand increases the surface roughness and is easy to injure and has unsafe factors.


So, what conditions must be met for the water park and Swimming Pool Sealer system?

1. The coating should not peel off, otherwise it will affect the aesthetic and circulating water system.

2. The coating must be environmentally friendly and meet the drinking water level.

3, the coating can withstand sun exposure.

4, the coating requirements are beautiful.

5, the coating should have a certain anti-slip function.

6, the entire water park pool should have waterproof and anti-seepage function.


Advantages of UMS-AUPT Polyurea Waterproof Non-slip Elastic Coating System:

1) UMS-AUPT brushed polyurea waterproof anti-slip coating is a high-strength elastic waterproof material with high water resistance, anti-skid and walking comfort;

2) Waterproof, anti-corrosion and decorative integrated design. The Concrete Pool Sealant is excellent in aging resistance, the coating is full, the decoration is beautiful, and the color does not change over time;

3) Good adhesion, long-term use, no foaming, no falling off, no empty drum;

4) High safety factor and efficient anti-slip performance;

5) Excellent mechanical properties, tensile strength above 300%, tensile strength above 20Mpa, to ensure that the coating resists cracking of concrete;

6) Excellent low temperature flexibility, ensuring long-term use without cracking and falling off in the environment of -40 ° C ~ -60 ° C;

7) Anti-corrosion performance is very prominent, can withstand the erosion of water, acid, alkali, salt, oil and Other media;

8) Simple construction, roll coating, recoating or repairing construction is simple, no special treatment is required.


Polyurea is a combination of waterproof, anti-corrosive, anti-slip and decorative, which will definitely lead the application trend of water park and swimming pool painting system. Aquariums, aquariums, fish ponds and other water facilities also use polyurea coatings as the best choice for sealing and waterproofing.


Home

Phone

Skype

Inquiry