Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Плитка для бассейна,Голубая плитка для бассейна,Плитка для бассейна на продажу,Плитка для бассейна Мозаика,Мозаичный плиточный пол,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Плитка для бассейна

,Голубая плитка для бассейна,Плитка для бассейна на продажу,Плитка для бассейна Мозаика,Мозаичный плиточный пол,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Плитка для бассейна
Сервис онлайн

Плитка для бассейна

Категория продукта Плитка для бассейна, мы специализированные производители из Китая, Плитка для бассейна, Голубая плитка для бассейна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плитка для бассейна на продажу R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Мозаичная плитка для пола ванной

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Мозаичная плитка для пола ванной Керамическая мозаика очень универсальна, и новые керамические мозаики в настоящее время широко используются в отделке высотных зданий, отделке помещений и мозаичной плитке для пола в ванной комнате . Показывает...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка для бассейна синего цвета на продажу

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка для бассейна синего цвета на продажу Передовая технология резки используется для того, чтобы углы каждой плитки бассейна были еще и более удобными в процессе укладки. Плитка для бассейна на продажу , держите мозаику рядом с волокнистой...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Мозаичная плитка на полу в ванной

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Мозаичная плитка на полу в ванной Мозаичная плитка для ванной комнаты рентабельна, тверда и долговечна, чем стеклянная мозаика прочного, цена выше, чем стеклянная мозаика, приветствуется отечественными и зарубежными покупателями. Разнообразная...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Мозаичная настенная плитка на кухне

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Мозаичная настенная плитка на кухне Мозаичная настенная плитка в Обжига при высоких температурах (более 1200 ° C), кирпичное тело твердое, не хрупкое, пригодное для носки, устойчивое к воздействию кислот и щелочей, низкое водопоглощение (0,2%) и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • 48мм бассейн плитка мозаика декоративная

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    48мм бассейн плитка мозаика декоративная Декоративная плитка для бассейнов должна иметь различные цветные осветительные приборы, такие как фиолетовые лампы, люминесцентные лампы и другое целевое излучение, мозаичная поверхность плитки для бассейна...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка для бассейна голубого типа на продажу

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка для бассейна голубого типа на продажу Виды плитки для бассейна подразделяются на плитки международного стандарта и мозаику. Конструкция плитки для бассейна синего цвета должна быть прочной, гладкой, сухой, чистой, без масла, воска, жира и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Зеленая фарфоровая мозаика для бассейна

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Зеленая фарфоровая мозаика для бассейна Pool Mosaic Tiles - это небольшая по размеру цветная мозаичная плавательная плитка. Само здание будет кристально чистым с изумрудным нефритом. Зеленая мозаика для бассейнов прозрачная и светящаяся, тихая и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Бассейн белая мозаика оптом

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Бассейн белая мозаика оптом Купить белую мозаику для бассейна нужно обратить внимание на то, одинаковый ли размер, одинаковый ли размер частиц? Каждый мелкий край опрятен? Положите монолитную мозаику для бассейна на уровень земли, чтобы увидеть,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Черная керамическая мозаика для бассейна на продажу

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Черная керамическая мозаика для бассейна на продажу Керамическая мозаика для бассейна толщина определяет плотность, плотность высокая, а скорость поглощения воды низкая; скорость впитывания воды является элементом, гарантирующим долговечность плиток...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Голубая мозаика для бассейна

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Голубая мозаика для бассейна Кирпич для бассейна международного стандарта 240X115M также является наиболее широко используемой и самой популярной спецификацией в Китае. Поскольку мозаичные плитки для бассейна не впитывают достаточное количество...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Мозаичная плитка на полу мокрой комнаты

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Мозаичная плитка на полу мокрой комнаты Мозаичная плитка для пола отлично противостоит скольжению, также обычно используется в мозаичной плитке для отделки полов влажных помещений семейных ванных комнат, бань, балконов, ресторанов, гостиных. В...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • 25 мм бассейн облицовывает цветную текстуру

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    25 мм бассейн облицовывает цветную текстуру Можно смешивать индивидуальные 25-миллиметровые плитки для плавательных бассейнов , с цветными плитками для бассейнов , маленькими и изысканными, текстуры плитки для плавных бассейнов широко используются в...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Размер бассейна плитка белая мозаика

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Размер бассейна плитка белая мозаика Обратите внимание на то, является ли размер частиц бассейна Плитка, и является ли аккуратным плавательный бассейн Плитка мозаика край каждой малой частицы. Поместите цельную мозаику на горизонтальный пол, чтобы...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка для бассейна черная оптом

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка для бассейна черная оптом Плитка для бассейна , коррозионная стойкость, стойкость к сильным пятнам, плитка для бассейна черная Все показатели достигли национального стандарта, плитка для бассейнов оптом, что вы чувствуете себя более комфортно...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Плитка для бассейна Поставщики
Что такое плитка для бассейна ?
Плитка для бассейна , потому что бассейн с «кирпичом бассейна» основан на использовании мест, в стране также установлены национальные стандарты для плитки для бассейнов , европейские стандарты также действуют в ЕС, плитка для бассейнов является профессиональной плиткой для бассейна, Обычные плитки не подлежат замене. Причина, по которой в бассейне можно использовать профессиональную плитку для плавательного бассейна, поскольку высокие требования к скольжению в бассейне предъявляются высокие требования к скольжению, поэтому для создания нескользящего шва необходимо использовать профессиональную плитку для плавательного бассейна. эффект мощения Какой-то бассейн с ПВХ пленкой и краской для украшения бассейна, на самом деле это очень небезопасно. В настоящее время во многих бассейнах используется профессиональная плитка для бассейнов.
█ Концепция плитки для бассейна
Плитка бассейна для продажи, как правило, относится к плитке в бассейне, продукт должен быть в состоянии полностью соответствовать сопротивлению давлению, устойчивости к физическим характеристикам замачивания, спортивного стандарта бассейна, но также для удовлетворения требований спортивной психологии, Рынок, продающий 240X115MM спецификаций международных стандартов. Кирпич для бассейна, соответствующий характеристикам этой спортивной психологии, широко используется в крытом фитнес-центре, школьном бассейне, общественном бассейне, центре водных видов спорта и большом бассейне Национального спортивного центра.
█ Классификация бассейнов
В зависимости от использования различных мест плитка для бассейна подразделяется на: стандартную плитку для бассейна спортивного типа, плитку для бассейна отеля, плитку для бассейна на вилле для всей семьи, плитку SPA, плитку для центра водных видов спорта, плитку для бассейна для водного спорта, плитку для бассейна для общественных клубов, мозаику плитка для пола и т. д., которые из-за различного использования, продукты должны отвечать различным функциям. Например, спортивная атмосфера, непринужденная атмосфера, стиль темы. В стандартном бассейне должны быть использованы стандартные плитки для бассейнов, которые разделены на 4 цвета по цвету: белый, голубой, кобальтово-синий и черный, которые являются наиболее распространенными в нашей жизни. Размер рынка: 240x115mm и 244x119mm два, но размер последнего является более дорогой маркой иностранного кирпича, но с учетом внутренних спортивных привычек и методов строительства, на внутреннем рынке, использование 240x115mm спецификаций плитки для бассейна является Отечественные Крупнейшие производители основных габаритов.
 
█ Характеристики плитки для бассейна
Противоскользящий кирпич для плавательного бассейна - это разновидность кирпича для плавательного бассейна , в соответствии с особыми условиями исследований и разработок в бассейне, его коэффициент скольжения, износ и другие параметры предъявляют определенные требования к проходу у бассейна. Содержит все тело и две глазурованные, корпус плитки для бассейна, поверхность не остеклена, спереди и сзади материал, одинакового цвета. Это также износостойкий кирпич, условно говоря, его цветная глазурованная плитка. Поскольку дизайн интерьера имеет тенденцию быть простым и понятным, кирпич становится все более и более популярным. Широко используется в отделке залов, проходов и открытых дорожек. Как правило, это менее вероятно, чтобы использоваться на стенах, в то время как большинство противоскользящих плиток принадлежат кирпичу Tongti. Во-вторых, глазурованная поверхность, поверхность после обработки глазури, изготовленная из горения фарфора, водопоглощение ниже, интенсивность относительно высока; Главной особенностью задней части является серый цвет, поверхность по уникальной технологии глазури, не скрывает грязи, Является ли новый тип бассейна противоскользящим кирпичом.
 
█ Требования к плитке для бассейна
Бассейн выложен мозаикой для общественных мест, тротуар должен быть безопасным для предотвращения падений. Следовательно, мы должны иметь специалиста, который должен соблюдать привычки, особенно важно понимать детали бассейна, поставщики плитки для бассейнов должны иметь полный комплект аксессуаров и опыт конструирования, а также строго придерживаться национального стандарта строительства. Испытательными единицами должен быть «Национальный центр контроля и инспекции качества керамической и сантехнической продукции». В настоящее время это подразделение имеет испытательные полигоны в Сяньяне, Сиане, Фошане и Пекине.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Swimming Pool Tiles

Swimming Pool Tiles

Product categories of Swimming Pool Tiles, we are specialized manufacturers from China, Swimming Pool Tiles, Blue Swimming Pool Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Swimming Pool Tiles For Sale R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Swimming pool tiles blue for sale
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Swimming pool tiles blue for sale Advanced cutting technology is used to ensure that the corners of each swimming pool tiles are even and more comfortable in the paving process Swimming pool tiles for sale Keep the mosaic close to the fiber mesh...
China Swimming Pool Tiles of with CE
Mosaic tiles in bathroom floor
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Mosaic tiles in bathroom floor mosaic tiles bathroom cost effective hard and durable than glass mosaic lasting the price is higher than the glass mosaic welcomed by domestic and foreign customers Variety shape flexible collage mosaic tiles bathroom...
China Manufacturer of Blue Swimming Pool Tiles
Mosaic wall tiles in kitchen
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Mosaic wall tiles in kitchen Mosaic wall tiles in high temperature firing over 1200 C brick body is hard not brittle wearable acid and alkali resistant low water absorption 0 2 and green pollution free In terms of appearance mosaic tiles in kitchen...
High Quality Swimming Pool Tiles For Sale China Supplier
48mm pool tiles mosaic decorative
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
48mm pool tiles mosaic decorative Pool tiles decorative need to have different color lighting aids such as purple lights fluorescent lamps and other targeted irradiation the pool tiles mosaic surface will produce a warm crystal clear feeling quiet...
High Quality Swimming Pool Tiles Mosaic China Factory
Pool tiles blue types for sale
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Pool tiles blue types for sale Swimming pool tiles types are divided into international standard swimming pool tiles and mosaic tiles The construction of pool tiles blue should be solid smooth dry clean free from oil wax grease and other debris...
China Supplier of Swimming Pool Tiles
Green porcelain mosaic pool tiles
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Green porcelain mosaic pool tiles Pool Mosaic Tiles is a small size color mosaic swimming tile The building itself will have the feeling of being crystal clear with emerald jade Green Mosaic Pool Tiles is transparent and luminous quiet and deep and...
China Factory of Blue Swimming Pool Tiles
Swimming pool white mosaic tiles wholesale
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Swimming pool white mosaic tiles wholesale Buy white mosaic pool tiles need to pay attention to whether the same size the same size between the particles Is every small grain edge neat Place the monolithic swimming pool mosaic tiles on the level of...
Swimming Pool Tiles For Sale Made in China
Black ceramic mosaic pool tiles for sale
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Black ceramic mosaic pool tiles for sale The ceramic mosaic pool tiles thickness determines the density the density is high and the water absorption rate is low the water absorption rate is an element that guarantees the durability of the black...
Professional Manufacturer of Swimming Pool Tiles Mosaic
Blue mosaic tiles for swimming pool
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Blue mosaic tiles for swimming pool 240X115M international standard swimming pool brick is also the most widely used and most popular specification in China Since the mosaic tiles for pool did not absorb enough water when they were just paved the...
Leading Manufacturer of Swimming Pool Tiles
Mosaic tiles on wet room floor
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Mosaic tiles on wet room floor Mosaic tiles floor excellent skid resistance also commonly used in mosaic tiles wet room floor decoration of family bathrooms baths balconies restaurants living rooms In addition to the mosaic tiles on floor also can...
Professional Supplier of Blue Swimming Pool Tiles
Mosaic tiles for bathroom floor
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Mosaic tiles for bathroom floor Ceramic mosaics tiles are very versatile and new ceramic mosaics are now widely used in hotel high rise decoration ground decoration and Mosaic Tiles for Bathroom Floor Shows the luxurious style of the building The...
25mm swimming pool tiles color texture
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
25mm swimming pool tiles color texture Customized 25mm swimming pool tiles can be mixed with swimming pool tiles color small and exquisite swimming pool tiles texture colorful are widely used in indoor small wall surface and outdoor small wall or...
Size of swimming pool tiles white mosaic
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Size of swimming pool tiles white mosaic Pay attention to whether the particles Size of Swimming Pool Tiles and whether the Swimming Pool Tiles Mosaic edge of each small particle is neat Place the single piece mosaic on the horizontal floor to check...
Swimming pool wall tiles black wholesale
  • Brand: XIEJIN/JANELIKE
  • Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20
  • Supply Ability: 40000 square meters/day
  • Min. Order: 2000 Square Meter
  • Certificate: ISO9001/OHSAS18001
Swimming pool wall tiles black wholesale Swimming pool wall tiles corrosion resistance strong stain resistance swimming pool tiles black all indicators have reached the national standard swimming pool tiles wholesale that you feel more comfortable...
China Swimming Pool Tiles Suppliers
What is pool tile?
Swimming Pool Tiles, because the swimming pool with the "pool brick" is based on the use of places, the country also set the national standards for swimming pool tiles, European standards also have EU, swimming pool tiles is a professional pool tile products, ordinary tile products are not Replacement. The reason why professional swimming pool tiles can be used in the swimming pool, because the swimming pool for high pressure, non-slip requirements are high, so you must use a professional swimming pool tiles, through the way to create a non-slip seam paving effect. Some swimming pool with PVC film and paint to decorate the swimming pool, in fact, this is very unsafe. At present, many swimming pools are using professional brand pool tiles.
█ Concept of pool tiles
Swimming Pool Tiles For Sale generally refers to the tiles in the swimming pool, the product should be able to fully meet the pressure resistance, resistance to physical characteristics of the soaking, sports standard pool, but also to meet the requirements of sports psychology, the market selling 240X115MM specifications of international standards Swimming pool brick to meet the characteristics of this sports psychology, are widely used in indoor fitness center, school swimming pool, community swimming pool, water sports center and large National Sports Center swimming pool.
█ Pool tile classification
According to the use of different places, pool tiles are divided into: sports standard swimming pool tiles, hotel swimming pool tiles, family villa swimming pool tiles, SPA tiles, water sports center tiles, waterworks pool tiles, community clubs swimming pool tiles, etc., which due to different uses, products Need to meet different functions. For example, sports atmosphere, casual atmosphere, the theme style. Standard swimming pool should use the standard brand pool tiles, which are divided into 4 colors by color: white, sky blue, cobalt blue and black swimming pool tiles, which are the most common swimming pool tiles in our life. Market size: 240x115mm and 244x119mm two, but the size of the latter is more expensive brand of foreign brick, but taking into account the domestic sports habits and construction methods, the domestic market, the use of 240x115mm specifications of the swimming pool tiles is the domestic The major manufacturers of the major dimensions.

█ Characteristics of pool tiles
Swimming pool non-slip bricks is a kind of swimming pool brick, according to the special environment of the swimming pool R & D and production, its non-slip coefficient, wear and other parameters have certain requirements for pool pool aisle. Contains the whole body and glazed two, a body pool tiles, the surface is not glazed, front and back of the material, the same color. It is also a wear-resistant brick, relatively speaking, its color glazed tiles. As the interior design tends to be plain and plain, the brick has become more and more popular. It is widely used in the decoration of halls, aisles and outdoor walkways. Generally, it is less likely to be used on walls, while most of the anti-slip tiles belong to Tongti brick. Second, glazed surface, the surface after the glaze treatment, made of porcelain burning, water absorption is lower, the intensity is relatively high; the main feature is the back of the color is gray, the surface of the unique glaze technology, do not hide dirt , Is a new type of swimming pool anti-skid brick.

█ Pool tile requirements
Swimming Pool Tiles Mosaic for public places, pavement must be safe to prevent falls. Therefore, we must have a professional must comply with the use of habits, the handling of swimming pool details grasp is particularly important, Swimming pool tiles suppliers must have complete accessories and construction design experience, and must strictly implement the national standard construction. Testing units must be "National Ceramic and Plumbing Products Quality Supervision and Inspection Center." At present, this unit has test sites in Xianyang, Xi'an, Foshan and Beijing.
Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier