Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Краска для каменной стены

Категория продукта Краска для каменной стены, мы специализированные производители из Китая, Краска для каменной стены, Краска для стен из искусственного камня поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Краска для стен из песчаника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Краска для каменной стены Поставщики

Каменная краска для стен - это покрытие, напоминающее мрамор и гранит. Он в основном изготавливается из натуральных каменных порошков различных цветов и применяется для воздействия краской из искусственной каменной стены на наружные стены зданий. Поэтому его еще называют жидким камнем.

Здание с каменной стеной с эффектом краски лаковой отделки имеет натуральный и натуральный цвет, даря людям элегантное, гармоничное и достойное чувство красоты. Подходит для внутренней и наружной отделки различных зданий. Особенно на изогнутых зданиях, он яркий и реалистичный, имеет естественный эффект возврата. Каменная серая краска для стен имеет огнеупорную, водостойкую, кислотостойкую и щелочную стойкость, а также стойкость к загрязнениям. Нетоксичный, без запаха, сильная адгезия, никогда не выцветает и т. Д., Может эффективно предотвратить коррозию здания от внешней среды и продлить срок службы здания. Поскольку краска для стен из песчаника обладает хорошей адгезией и морозостойкостью, она подходит для использования в холодных местах.

faux stone wall paint

Процесс распыления: подходит для профилированных поверхностей, римских колонн, квадратных колонн, вертикальных поверхностей, кирпичных профилей и т. Д.

stone wall paint

Меры предосторожности

1. При строительстве эшафот должен находиться на расстоянии около 30 см от стены. Если расстояние слишком мало, на опрыскиваемых деталях между верхним и нижним каркасами могут быть следы, которые повлияют на декоративность.

2, не распыляйте части и предметы, нанесение перегородок или бумаги и т. Д. Отдельно.

3, температура строительства должна быть выше, чем 5 ° C, когда ветер больше, чем 4, не должно быть строительства. Основное покрытие должно быть защищено от дождя и снега в течение 24 часов после распыления.

4. Масляная грунтовка и финишная краска являются легковоспламеняющимися опасными грузами Фейерверки должны быть строго запрещены во время строительства.

5, основное покрытие завершено, инструмент должен быть немедленно очищен водой.

6, маслянистая грунтовка, завершена окраска, инструмент очищен ксилолом и другими растворителями.

7. В процессе строительства запрещено добавлять воду для свободного разбавления.

8. При низкой температуре одна и та же стена должна выжить один раз. В противном случае, даже после того, как одна и та же партия была изготовлена ​​в течение длительного времени, могут возникнуть небольшие проблемы с цветом.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Stone Wall Paint

Home > Products > Custom Wall Paint > Stone Wall Paint
Product categories of Stone Wall Paint, we are specialized manufacturers from China, Stone Wall Paint, Faux Stone Wall Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sandstone Wall Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Stone Wall Paint Suppliers

Stone Wall Paint is a coating that resembles marble and granite. It is mainly made of natural stone powders of various colors and applied to the effect of Faux Stone Wall Paint on the external walls of buildings. Therefore, it is also called liquid stone.

The building with Stone Wall Paint Effect lacquer decoration has a natural and natural color, giving people an elegant, harmonious and dignified sense of beauty. It is suitable for indoor and outdoor decoration of various buildings. Especially on the curved buildings, it is vivid and realistic, and it has a natural return effect. Stone Grey Wall Paint has fireproof, waterproof, acid and alkali resistance, and pollution resistance. Non-toxic, odorless, strong adhesion, never fade, etc., can effectively prevent the external environment from corroding the building and prolong the life of the building. Because the Sandstone Wall Paint has good adhesion and freeze-thaw resistance, it is suitable for Use in cold areas.

faux stone wall paint

Spraying process: suitable for profiled surfaces, Roman columns, square columns, vertical surfaces, brick shapes, etc.

stone wall paint

Precautions

1. When constructing, the scaffold should be about 30cm away from the wall. If the distance is too close, there may be marks on the sprayed parts between the upper and lower scaffolds, which will affect the decorative effect.

2, do not spray parts and objects, the application of baffles or paper, etc. separated.

3, the construction temperature should be higher than 5 °C, when the wind is greater than 4 should not be construction. The main coating shall be protected from rain and snow within 24 hours of spraying.

4. The oily primer and finish paint are flammable dangerous goods. Fireworks should be strictly prohibited during construction.

5, the main coating is completed, the tool should be cleaned immediately with water.

6, oily primer, finish paint is completed, the tool is cleaned with xylene and other solvents.

7. During the construction process, it is forbidden to add water to dilute freely.

8. When the temperature is low, the same wall must survive once. Otherwise, even after the same batch has been constructed for a long time, slight color problems will occur.

Home

Phone

Skype

Inquiry