Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Каменный пластиковый виниловый пол

Главная > Перечень Продуктов > Каменный пластиковый виниловый пол
Категория продукта Каменный пластиковый виниловый пол, мы специализированные производители из Китая, Каменный пластиковый виниловый пол, Каменный пластиковый пол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Каменный пластиковый композитный пол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Каменный пластиковый виниловый пол Поставщики

Каковы преимущества виниловых полов SPC (Stone Plastic Vinyl Flooring)?

Водонепроницаемость: твердая сердцевина не впитывает влагу. Это означает отсутствие коробления, коробления или вздутия!

Устойчивость к колебаниям температуры: с каменной структурой виниловый сердечник SPC более стабилен в средах с перепадами температуры, таких как кабины, дома с устройствами переменного тока и дома с колебаниями влажности.

Внешний вид: Каменные пластиковые полы, такие как SPC, настолько реалистично имитируют текстуру дерева и камня, что вы можете обмануть вас.

Установка своими руками: если вы хотите сэкономить, вам не нужно нанимать профессионала. Вы можете легко собрать кусочки вместе, а затем положить их на пол.

Комфорт: Благодаря компактности и толщине деревянной доски композитный пол Stone Plastic Composite будет прочнее, чем традиционный виниловый пол, и будет иметь эффект амортизации под ногами. Более толстая доска даст вам больше комфорта. Кроме того, некоторые составы Stone Plastic Composite прикрепляют слой набивки, чтобы увеличить мягкость стопы.

Звук: из-за плотного сердечника звук платы обычно тише. Когда вы идете по нему, вы не услышите глухой звук.

Доступность: виниловые полы SPC (Stone Plastic Vinyl Flooring) очень экономичны. В зависимости от марки и характеристик вы можете найти винил SPC в различных ценовых диапазонах. Дополнительные функции, такие как подкладка, текстура и края, могут увеличить цену пола.

Простота обслуживания и очистки: распрощайтесь с утомительными работами по герметизации и отделке. Просто выбрав толстый слой износа, вы можете защитить пол от пятен и царапин.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Stone Plastic Vinyl Flooring

Home > Products > Stone Plastic Vinyl Flooring
Product categories of Stone Plastic Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, Stone Plastic Vinyl Flooring, Stone Plastic Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stone Plastic Composite Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Stone Plastic Vinyl Flooring Suppliers

What are the advantages of SPC Vinyl Flooring(Stone Plastic Vinyl Flooring)?

Waterproof: The solid core will not absorb any moisture. This means no warping, buckling or swelling!

Stability of temperature fluctuations: With a stone structure, the SPC vinyl core is more stable in environments with temperature changes, such as cabins, houses with AC devices and houses with fluctuating humidity.

Appearance: Stone Plastic Flooring like SPC imitate the texture of wood and stone so realistically that you might fool you.

DIY installation: If you want to save money, you don't need to hire a professional. You can easily piece the pieces together and then float them on the floor.

Comfort: Due to the compactness and thickness of the wood plank, Stone Plastic Composite Flooring will be stronger than traditional vinyl flooring and have a cushioning effect under the feet. A thicker plank will give you more comfort. In addition, some Stone Plastic Composite will attach a layer of padding to increase the softness of the foot.

Sound: Due to the dense core, the sound of the board tends to be quieter. When you walk on it, you won't hear the hollow sound.

Affordability: SPC vinyl flooring(Stone Plastic Vinyl Flooring) is very economical. Depending on the brand and features, you can find SPC vinyl in various price ranges. Additional features such as lining, texture and edges may increase the price of the floor.

Easy to maintain and clean: Say goodbye to tedious sealing and finishing tasks. By simply choosing a thick wear layer, you can protect the floor from stains and scratches.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry