Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Действие Камня И Плитки

Категория продукта Действие Камня И Плитки, мы специализированные производители из Китая, Действие Камня И Плитки, Природного Камня Плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Действие Камня И Плитки Пола Фарфора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Действие Камня И Плитки Поставщики

Имитация каменной плитки, относится натуральный камень с реалистичной текстурой, цветом и фактурой класс плиточный продуктов, который имеет реалистичные декоративные из природного камня и керамической плитки превосходную производительность, отказаться от натурального мрамора естественные дефекты, это эпохальное новатором в керамической промышленности, является современная керамическая плитка процесс изготовления шедевра. УМС компании XIEJIN камень керамический плитки в качестве ведущего бренда, его собственный уникальный Кунг-Фу, который является производным от камня, лучше, чем камень
 
Высокие технологии, отличное качество
УМС компании XIEJIN керамический завод в настоящее время имеет Италия НСЭСМИ большие продвинутых прессов 15, CM2F366 полностью автоматическим пять слоя барабан, четыре итальянская настенная плитка производственные линии, оборудованные с профессиональным и техническим персоналом на высоком уровне исследований и разработок, технологий производства, чтобы создать максимально естественный эффект камня плитки, в погоне за фактурой, цветом, текстурой, чувствовать и визуальных эффектов, полностью достичь реалистичного эффекта натурального камня. В то же время, отличное техническое состояние, чтобы обеспечить сильную гарантию для высокого качества из природного камня плитки стены, керамические плитки, чтобы дать полную игру к высокой производительности, только красивый внешний вид в сочетании с высоким качеством, этот продукт является хорошим продуктом, является УМС керамических изделий.
 
Разнообразные, оригинальные каменные красоты
Товары компании УМС XIEJIN керамический завод искусственного камня, имитация мрамора, имитация гранита, имитация песчаника, имитация кирпича и других серий, в каждой серии изготавливаются, пытаясь восстановить очарование оригинала камня. Различные цвета и текстуры каждого имеют уникальный эстетический опыт. Каждый контур линии показывает глубокие художественные коннотации и стремится удовлетворить разнообразные и индивидуальные потребности потребителей. Неважно, любите ли вы простой стиль или роскошный стиль, XIEJIN керамика может предоставить вам желаемую продукцию, чтобы помочь Вам создать устраивают модные дома.
 
Старший квалификацию, достаточный опыт
С момента своего создания в 1993 году, УМС XIEJIN керамическая фабрика имеет почти 20-летний опыт керамического производства, был тщательно разработать свой собственный бренд, создал устойчивую систему производства и управления, для производства каменной плитки не имеют какой-то опыт, следовательно, УМС каменных продуктов Co., ЛТД. Конкорд керамическая плитка должна быть зрелой продуктов, способна выдержать испытание на рынке и потребителей.
 
УМС совместно керамики керамическая плитка, из камня, лучше, чем камень, как натуральный камень
Главное представление рифмы и плитка, в сочетании с последовательным экономически эффективной керамики, это, безусловно, проект, домашнее украшение выбор.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Stone Effect Tiles

Home > Products > Interior & Floor Tiles > Stone Effect Tiles
Product categories of Stone Effect Tiles, we are specialized manufacturers from China, Stone Effect Tiles, Natural Stone Effect Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stone Effect Porcelain Floor Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Stone Effect Tiles Suppliers

Imitation stone tiles, refers to the natural stone with realistic texture, color and texture of a class of tile products, which has the realistic decorative natural stone and ceramic tile superior performance, to abandon the natural marble natural defects, is an epoch-making innovator in the ceramic industry, is Modern top ceramic tile manufacturing process masterpiece. UMS company XIEJIN ceramic stone-like tile as the leading brand, its own unique Kung Fu, that is derived from stone, better than stone

High-tech, excellent quality
UMS company XIEJIN ceramic factory currently has Italy SACMI large advanced presses 15, CM2F366 fully automatic control five-layer dryer, four Italian wall tile production lines, equipped with professional and technical personnel to a high level of research and development, production technology to create the most Natural Stone Effect Tiles, the pursuit of the texture, color, texture, feel and visual effects fully reach the realistic effect of natural stone. At the same time, excellent technical conditions to provide a strong guarantee for the high quality of Natural Stone Effect Wall Tiles, ceramic tile to give full play to the superior performance, only the beautiful appearance coupled with superior quality, this product is a good product, is UMS ceramic products.

Variety, the original stone beauty
UMS company XIEJIN ceramic factory's products include artificial stone, imitation marble, imitation granite, imitation sandstone, imitation brick and other series, each series are crafted, trying to restore the charm of the original stone. Different colors and textures each have unique aesthetic experience. Every outline of the lines reveals profound artistic connotations and strives to meet the diverse and individual needs of consumers. No matter whether you like simple style or luxurious style, XIEJIN Ceramics Can provide you with desirable products to help you create a satisfied fashion home.

Senior qualifications, experience enough
Since its establishment in 1993, UMS XIEJIN ceramic factory has nearly 20 years of ceramic production experience, has been carefully develop their own brand, formed a solid system of production and management, for the production of stone tiles do not have some experience Therefore, UMS Stone Products Co., Ltd. Concord ceramic tiles must be mature products, is able to withstand the test of the market and consumers.

UMS co-Ceramics ceramic tiles, from stone, better than stone, both natural stone
The superior performance of the rhyme and tile, coupled with the consistent cost-effective Ceramics, is undoubtedly your project, home decoration of choice.

Home

Phone

Skype

Inquiry