Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Виниловые полы SPC

Главная > Перечень Продуктов > Виниловые полы SPC
Категория продукта Виниловые полы SPC, мы специализированные производители из Китая, Виниловые полы SPC, SPC Click Lock Напольное покрытие поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нажмите Заблокировать SPC Flooring. R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Виниловые полы SPC Поставщики

SPC Luxury Vinyl Flooring - самый инновационный, универсальный и высокопроизводительный напольный пол.

Виниловые напольные покрытия SPC водонепроницаемы и очень подходят для кухонь или других помещений с интенсивным движением, таких как жилые комнаты или кабинеты.

Напольные покрытия Click Lock SPC от UMSN обеспечивают прочный защитный верхний слой, устойчивый к царапинам, вмятинам и пятнам от домашних животных. Его очень легко чистить, он предотвращает падение и разбрызгивание, что идеально подходит для напряженного образа жизни вашей семьи.

Высококачественный виниловый пол SPC отличается прочностью, но имеет мягкую подошву, которая может поддерживать комфортную температуру в любое время года. В отличие от других роскошных виниловых плиток и деревянных панелей, виниловые полы UMSN SPC обладают характеристиками устойчивости к жаре и солнечному свету, а также могут сохранять свою форму и стабильность даже при экстремальных температурах.

Высококачественные напольные покрытия SPC Click Lock могут обеспечить богатство и текстуру более дорогих натуральных материалов (таких как древесина твердых пород, плитка и камни) без превышения вашего бюджета. Виниловые напольные покрытия SPC обладают реалистичными визуальными эффектами, просты в установке и обладают высокой степенью комфорта.

SPC Click Lock Flooring

Высококачественный виниловый пол SPC отличается прочностью, но имеет мягкую подошву, которая может поддерживать комфортную температуру в любое время года. В отличие от других роскошных виниловых плиток и деревянных панелей, виниловые полы UMSN обладают характеристиками устойчивости к воздействию тепла и солнечного света, а также могут сохранять свою форму и стабильность даже при экстремальных температурах.

Высококачественные напольные покрытия Click Lock SPC могут обеспечить богатство и текстуру более дорогих натуральных материалов (таких как древесина твердых пород, плитка и камни) без превышения вашего бюджета. Виниловые полы обладают реалистичными визуальными эффектами, просты в установке и обладают высокой степенью комфорта.

SPC Vinyl Flooring Installation

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SPC Vinyl Flooring

Home > Products > SPC Vinyl Flooring
Product categories of SPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, SPC Vinyl Flooring, SPC Click Lock Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Click Lock SPC Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China SPC Vinyl Flooring Suppliers

SPC Luxury Vinyl Flooring is the most innovative, versatile and high-performance flooring.

Vinyl SPC Flooring is waterproof and is very suitable for kitchens or Other areas with high traffic, such as living rooms or study rooms.

UMSN's Click Lock SPC Flooring provides a durable protective top layer that resists scratches, dents and stains from household pets. It is very easy to clean and prevents falling and splashing, which is perfect for the busy lifestyle of your family.

High-grade SPC Vinyl Flooring is strong but has soft soles, which can maintain a comfortable temperature in all seasons. Unlike other luxury vinyl tiles and wood panels, UMSN SPC Vinyl Flooring has the characteristics of heat and sunlight resistance, and can maintain its shape and stability even under extreme temperatures.

High-quality SPC Click Lock Flooring can provide the richness and texture of more expensive natural materials (such as hardwoods, tiles, and stones) without exceeding your budget. Vinyl SPC Flooring has realistic visual effects, is easy to install and has a high degree of comfort.

SPC Click Lock Flooring

High-grade SPC Vinyl Flooring is strong but has soft soles, which can maintain a comfortable temperature in all seasons. Unlike other luxury vinyl tiles and wood panels, UMSN vinyl flooring has the characteristics of heat and sunlight resistance, and can maintain its shape and stability even under extreme temperatures.

High-quality Click Lock SPC Flooring can provide the richness and texture of more expensive natural materials (such as hardwoods, tiles, and stones) without exceeding your budget. Vinyl flooring has realistic visual effects, is easy to install and has a high degree of comfort.

SPC Vinyl Flooring Installation

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry