Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Сельский Керамическая Плитка

Категория продукта Сельский Керамическая Плитка, мы специализированные производители из Китая, Сельский Керамическая Плитка, Деревенские Плитки Фарфора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Античная Плитка Пола R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Сельский Керамическая Плитка Поставщики

На протяжении интересных эволюции деревенском керамической плитки, с точки зрения светоощущения, высокий свет, мягкий свет, матовая, античная ... ... популярных предпочтений-от самых ярких до простых, это возвращение современную эстетику, все это чрезвычайно важно, это неизбежная тенденция.

Если предыдущий бизнес-уважаемый современная античная плитка для продажи, то это тенденция времени. Быстрый темп жизни современного рабочего места, катализируемой упрощение плитки, а также толкнул черного, белого и серого цветов на дорогу, и наконец вступил в большой взрыв. Воспользовавшись этим, компании конкурируют друг за другом, чтобы запустить "черный и белый серый" песчаника имитация эффекта плиточный продуктов.

УМС деревенские плитки фарфора хорошо знает эту волну, воспользовался возможностью, чтобы начать Дору имитация песчаника серии плиточный продукции.

Кроме того, плитки не случайным образом группируются в текстуры песчаника из трех разных районах производства для обогащения моделей и сделать их более прочными и смелый. Его поверхность матовая / полуглянцевая, 5 цветов, 10 различных струйных моделей, спецификации от 600x600mmm, диапазон 450x900mmm. Смаковать, всегда есть раздел для вас!

1, Цвет: элегантный белый

Технические характеристики: 600х600мм / 450x900mmm

Поверхность: матовая / полу-метание

 

600х600мм

 

450x900mmm

 

Магазин рендеры

Элегантный белый дает чистое чистое чувство, гладкой текстурой в распределительную линию, луч утреннего света, косым, пусть чувство расслабленного наслаждения по всему телу, весь человек вдруг освежил много.

2, Цвет: светло-серый

Технические характеристики: 600х600мм / 450x900mmm

Поверхность: матовая / полу-метание

 

600x600mmm

 

450x900mmm

 

Магазин рендеры

Светло-серый цвет в качестве основного, белые текстуры в шахматном порядке распределения, глубину поверхностных изменений, более богатые, светло-серый и белый с общим пространством, чтобы дать свежий и элегантный образ, чистый и неограниченный.

3, Цвет: темно-серый

Технические характеристики: 600х600мм / 450x900mmm

Поверхность: матовая / полу-метание

 

 

600x600mmm

 

450x900mmm

 

Магазин рендеры

Следует сказать, что серый цвет в качестве основного черный и белый серый трехцветный, он дает ленивой меланхолии темперамент, не загнивающий, но это может показаться очень удобные, очень удобные, темно-серого цвета будет это чувство углубляется, среди них привыкание.

4, Цвет: кофе

 

Технические характеристики: 600х600мм / 450x900mmm

Поверхность: матовая / полу-метание

 

600х600мм

 

450x900mmm

 

Космические иллюстрации эффекта

Текстуры в линию, в части распространения, внесения изменений глубины и более очевидным, как горы, одна за другой, между черными чернилами, но и добавила прикосновение тайны.

Хотя классические черный и белый пепел, но дизайн один и тот же тип и обратно сложно гарантировать, что не упадет в ступке. Естественно, современное рабочее место люди надеются, что все будет упрощаться, но никогда не хочет видеть появления однородной продукции. Только основываясь на простоте современных старинных названий этаж, а потом встретить постмодернистских эстетических потребностей групп потребителей для того, чтобы по-настоящему уникальным, и, соответственно, потребителей.

 

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Rustic Ceramic Tiles

Home > Products > Interior & Floor Tiles > Rustic Ceramic Tiles
Product categories of Rustic Ceramic Tiles, we are specialized manufacturers from China, Rustic Ceramic Tiles, Rustic Porcelain Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Antique Tile Floor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Rustic Ceramic Tiles Suppliers

Throughout the popular evolution of Rustic Ceramic Tiles, from the perspective of light perception, high light, soft light, matte, antique ... ... popular preferences from bright to simple, this is the return of modern aesthetic, everything is extremely important, this Is an inevitable trend.

If the previous business respected modern antique tiles for sale, then it is the trend of the times. The fast-paced life of the modern workplace catalyzed the simplification of the tiles, and also pushed the black, white and gray colors onto the road, finally ushering in their big outburst. Taking advantage of this, companies compete one after another to launch "black and white gray" sandstone imitation effect tile products.

UMS Rustic Porcelain Tiles well aware of this wave, took the opportunity to launch the Douro imitation sandstone series tile products.

In addition, the tiles are randomly grouped in sandstone textures of three different producing areas to enrich the patterns and make them more rugged and bold. Its surface is matte / semi-polished, 5 colors, 10 different inkjet patterns, specifications from 600x600mmm, 450x900mmm range. Savor, there is always a section for you!

1, color: elegant white

Specifications: 600x600mm / 450x900mmm

Surface: matte / semi-throwing

600x600mm

450x900mmm

Shop renderings

Elegant white gives a pure pure feeling, smooth texture into a line distribution, a ray of morning light oblique, let the feeling of relaxed pleasure throughout your body, the whole person suddenly refreshed a lot.

2, color: light gray

Specifications: 600x600mm / 450x900mmm

Surface: matte / semi-throwing

600x600mmm

450x900mmm

Shop renderings

To light gray as the keynote, the white texture staggered distribution, the depth of the surface changes more rich, light gray and white with the overall space to give a fresh and elegant image, pure and unlimited.

3, color: dark gray

Specifications: 600x600mm / 450x900mmm

Surface: matte / semi-throwing

600x600mmm

450x900mmm

Shop renderings

It should be said that gray as the main black and white gray trichromatic, it gives a lazy melancholy temperament, not decadent, but it can seem very comfortable, extremely comfortable, dark gray will be this feeling further deepened, addictive among them.

4, color: coffee

Specifications: 600x600mm / 450x900mmm

Surface: matte / semi-throwing

600x600mm

450x900mmm

Space effect illustration

Texture into a line, into a piece of distribution, making the change of depth is also more obvious, like rolling mountains, one after another, between black ink, but also added a touch of mystery.

Although the classic black and white ash, but the design of the same type of back and forth is difficult to ensure that will not fall into mortar. Naturally, the modern workplace people hope that everything will be simplified, but never want to see the emergence of homogeneous products. Only based on the simplicity of modern antique titles floor, and then to meet the post-modern aesthetic needs of consumer groups in order to truly unique, and thus consumers.

Home

Phone

Skype

Inquiry