Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Крыша / Мост Watrproof

Категория продукта Крыша / Мост Watrproof, мы специализированные производители из Китая, Водонепроницаемое покрытие крыши, Водонепроницаемая крыша поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемое покрытие крыши R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Крыша / Мост Watrproof Поставщики

В настоящее время в водонепроницаемом покрытии крыши и гидроизоляции мостовой палубы в основном используется сочетание полиуретанового водонепроницаемого покрытия и гидроизоляционной мембраны. Хотя он может достичь определенного водонепроницаемого эффекта, все еще существует много проблем.


Водонепроницаемое эластомерное покрытие из полимочевины UMS-AUPT заменяет другой традиционный водостойкий слой, а не только решает проблему плохой адгезии между водонепроницаемым полиуретановым покрытием и гидроизоляционной мембраной, уплотнительным кольцом между катушками, герметизацией водонепроницаемого покрытия и длительным периодом строительства, а также такими техническими проблемами, как загрязнение окружающей среды водонепроницаемыми покрытиями при строительстве.


Водонепроницаемое покрытие крыши и сохранение моста. И система UMS-AUPT из матового водостойкого полиуретана может быть использована для простого и эффективного выполнения долговечной гидроизоляции.


Водонепроницаемое эластомерное покрытие из полимочевины UMS-AUPT имеет отличные характеристики:

1. Он обладает сильной адгезией, может быть прикреплен практически к любому субстрату и легко наносится. Его можно использовать на разных поверхностях, таких как бетон, металл, дерево и пластик.

2. Система UMS-AUPT из матового полимочевинного эластомера для бесшовных покрытий для водонепроницаемой кровли, прочность на растяжение велика, и также можно использовать самые хаотичные детали, такие как край крыши, окно в крыше и кондиционер.

3. Скорость строительства высокая, весь водонепроницаемый слой может быть объединен в одном корпусе, что полностью предотвращает погружение вредных сред и значительно продлевает срок службы бетонной конструкции.

4. Обладает хорошей атмосферостойкостью, отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, высокой технологической стойкостью в условиях низкой температуры наружного воздуха и может закрывать трещины в бетоне до 10 мм.

5. Хорошая экологичность, отсутствие выбросов VOS во время строительства и решение технических проблем, таких как загрязнение окружающей среды во время строительства.


Например, великолепны две величественные постройки Астаны, новой столицы Республики Казахстан, в том числе самая большая мечеть в Центральной Азии. Это великолепное здание может вместить более 5000 человек в главном зале, купол высотой 40 метров и четыре минарета. Покрытие крыши из полимочевины, которая может испытать холодную температуру минус 50 ° C.


Аналогичное решение было выбрано для открытия и закрытия стадиона Астана. Стадион занимает площадь 10000 квадратных метров и может вместить более 30000 зрителей. Два специальных строительных проекта предназначены для полного успеха, и обильно доказано, что полимочевинные покрытия могут оставаться стабильными даже в экстремальных климатических условиях, и эта система покрытий будет продолжать открывать новые применения.


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Roof / Bridge Watrproof

Home > Products > Polyurea Waterproofing > Roof / Bridge Watrproof
Product categories of Roof / Bridge Watrproof, we are specialized manufacturers from China, Roof Waterproof Coating, Waterproof Roof suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Roof Coating R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Roof / Bridge Watrproof Suppliers

At present, Waterproof Roof Coating and Bridge Deck Waterproofing mostly use a combination of polyurethane waterproof coating and waterproofing membrane. Although it can achieve a certain waterproof effect, there are still many problems.


UMS-AUPT polyurea elastomer waterproof coating replaces Other traditional waterproof layer, not only solves the problem of poor adhesion between polyurethane waterproof coating and waterproofing membrane, lap joint between coils, sealing of waterproof coating and long construction period And technical problems such as environmental pollution caused by waterproof coatings during construction.


The Roof Waterproof Coating and Bridge Preservation waterproof. And UMS-AUPT brushed Polyurea Waterproof Coating system can be used to complete the durable waterproofing easily and efficiently.


UMS-AUPT polyurea elastomer waterproof coating has excellent performance:

1. It has strong adhesion, can be attached to almost any substrate and is easy to apply. It can be used on different substrates such as concrete, metal, wood and plastic.

2. UMS-AUPT brushed polyurea elastomer jointless coating system for Waterproof Roof, the tensile strength is large, and the most chaotic parts such as roof margin, skylight and air conditioning well can also be used.

3. The construction speed is fast, the whole waterproof layer can be integrated into one body, completely preventing the immersion of harmful media, and greatly prolonging the service life of the concrete structure.

4. It has good weather resistance, excellent UV resistance, high process tolerance in outdoor low temperature environment, and can close concrete cracks up to 10 mm.

5. Good environmental adaptability, no VOS emission during construction, and solve technical problems such as environmental pollution during construction.


The two majestic constructions of Astana, the new capital of the Republic of Kazakhstan, are excellent, for example, including the largest mosque in Central Asia. This magnificent building can accommodate more than 5,000 people in the main hall, the dome is 40 meters high, and there are four minarets. Polyurea Roof Coating, which can taste the cold test of minus 50 °C.


A similar solution was chosen for the opening and closing of the Astana Stadium. The stadium covers an area of 10,000 square meters and can accommodate more than 30,000 spectators. The two special construction projects are intended to be a complete success, and it is abundantly proven that polyurea coatings can remain stable even under extreme climatic conditions, and this coating system will continue to open up new uses.


Home

Phone

Skype

Inquiry