Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Гидроизоляция из полимочевины > UMS-AUPT Полимочевина Система > T9302 Эпоксидный грунт с высокой проникающей способностью
T9302 Эпоксидный грунт с высокой проникающей способностью
  • T9302 Эпоксидный грунт с высокой проникающей способностью

T9302 Эпоксидный грунт с высокой проникающей способностью

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 800 Kilometer
    Срок поставки: 12 дней

Базовая информация

Модель: T9302

Special Services: Construction Technical Guidance

Additional Info

Подробности Упаковки:  Компонент A: 20 кг / баррель Компонент B: 10 кг / баррель

производительность: 1000000KG/month

марка: UMSN

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: GUANGNDONG

Способность поставки: 100000KG/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 3209100000

Порт: ZHONGSHAN,GUANGZHOU,SHENZHEN

Описание продукта

T9302 Эпоксидный грунт с высокой проникающей способностью



Описание продукта полиаспарагиновое покрытие

В качестве идеального грунтовочного и основного средства для обработки полиглигона он может проникать в поверхность бетона на глубину 2 мм, выводить воду и воздух, герметизировать и укреплять капиллярные каналы, микропоры и мелкие трещины, повышать прочность бетона и обеспечивать отличные характеристики полимочевины. покрытие. полиаспарагиновая кислота против полимочевины


Тактико-технические характеристики полиаспарагиновой полимочевины

1. Сильная проницаемость, может быть вовлечена в C, более 2 мм внутри бетона, эффективно герметизируя капиллярный канал, микропористость и мелкие трещины в базовом слое бетона, формируя пленку покрытия с корнями после инфильтрации и проникая в неровности тела собаки зубы. Консолидированный слой может значительно снизить концентрацию напряжений на границе раздела и, таким образом, значительно повысить долговечность. Кроме того, прочность консолидированного слоя увеличивается более чем на 30% по сравнению с исходным бетоном, который не только выполняет функции гидроизоляции и защиты от коррозии, но также улучшает противодействие отслаиванию консолидированного слоя и не снижает его. волдырь или кожура.

2, сильное сцепление, особенно на полностью влажном бетонном основании, прочность сцепления очень высока.

3. Он также обладает хорошими характеристиками инфильтрации и уплотнения во влажном основании озера без чистой воды. Прочность склеивания во влажном состоянии очень высока, и его можно наносить на влажную основу.

4. Обладает отличной устойчивостью к замерзанию-оттаиванию, стойкостью к старению и коррозии, а его усадка чрезвычайно мала.

5. Хорошая конструкция, процесс строительства очень простой, а эффективность работы высокая.

6. Консолидированный кузов не токсичен и не загрязняет окружающую среду. Соответствуют экологическим требованиям.


Полимочевина полиаспарагиновая заявка

1. Можно использовать водостойкий слой палубы моста пассажирской линии или полиуретановый южный водостойкий слой и водостойкий слой пастообразной катушки:

2. Туннель для сброса затопления плотины водохранилища, погружной бассейн (истощающий бассейн), поверхность перелива или пол химического цеха с использованием эпоксидного раствора или полимочевины в качестве защитного слоя для грунтовки, армированного эпоксидного раствора или полимочевины и бетона. базовая поверхность, особенно эффективна:

3. Полиуретановая антикоррозионная защита на бетонной базовой поверхности, можно использовать водостойкий слой;

4. Конкретный агент интерфейса.


Меры предосторожности

1. Этот продукт упакован отдельно для компонентов A и B, строго в соответствии с соотношением материалов в упаковке (соотношение этого материала составляет примерно 5: 1 по весу) и не должно произвольно изменяться; температура смеси при смешивании компонентов A и B не должна превышать 40 ° C (при необходимости охладить водой или охладителем).

2. При перемешивании сначала вылейте все компоненты в емкость для смешивания, медленно добавьте компонент B при перемешивании, а затем перемешайте в течение 3-5 минут, чтобы использовать температуру среды суспензии> 40 ° C. Резервуар для варки целлюлозы помещают в водяную баню для регулирования температуры смешанной суспензии до <30 ° C.

3. На строительной площадке не должно быть открытого огня и запрещено курение. На строительной площадке должна поддерживаться циркуляция воздуха, а вентиляция помещений должна быть обязательной.

4. Приготовленную суспензию следует использовать немедленно и использовать в течение получаса для поддержания температуры суспензии ниже 40 ° C.

5. Этот материал следует хранить в прохладном, вентилируемом складе, избегая попадания солнечных лучей, а не рядом с источниками тепла и огня. Высота не должна превышать 1 м, дети не должны касаться ее.

6 При использовании должны быть приняты меры по охране труда, строители должны носить средства защиты, такие как защитные очки, маски и перчатки; При строительстве помещений необходимо принять обязательные меры по вентиляции.


Полиаспарагиновые покрытия. Мы предлагаем мини-набор образцов и гарантию возврата денег.



Группа Продуктов : Гидроизоляция из полимочевины > UMS-AUPT Полимочевина Система

Письмо этому поставщику
  • Mr. Thomas Tang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Polyurea Waterproofing > UMS-AUPT Polyurea System > T9302 High penetration epoxy primer
T9302 High penetration epoxy primer
  • T9302 High penetration epoxy primer

T9302 High penetration epoxy primer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 800 Kilometer
    Delivery Time: 12 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: T9302

Special Services: Construction Technical Guidance

Additional Info

Packaging:  Component A: 20KG/barrel Component B: 10KG/barrel

Productivity: 1000000KG/month

Brand: UMSN

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: GUANGNDONG

Supply Ability: 100000KG/month

Certificate: ISO9001

HS Code: 3209100000

Port: ZHONGSHAN,GUANGZHOU,SHENZHEN

Product Description

T9302 High penetration epoxy primer



Product Description Polyaspartic Coating

As the ideal primer and base treatment agent for brushing polyglygon, it can penetrate into the surface of concrete 2mm deep, discharge water and air, seal and consolidate capillary channels, micropores and fine cracks, increase the strength of concrete and ensure Excellent performance of Polyurea Coating. Polyaspartic vs Polyurea


Performance characteristics Polyaspartic Polyurea

1. Strong penetrability, can be involved in C, more than 2mm inside the concrete, effectively sealing the capillary channel, microporosity and fine cracks in the concrete base layer, forming a rooted coating film after infiltration, and infiltrating into the irregularities of the dog's teeth. The consolidated layer can greatly reduce the stress concentration at the interface, and thus the durability is greatly improved. Moreover, the strength of the consolidated layer is increased by more than 30% compared with the original concrete, which not only has the function of waterproofing and anti-corrosion, but also improves the anti-peeling ability of the consolidated layer, and does not blister or peel.

2, strong bonding, especially on the completely wet concrete base, the bonding strength is very high.

3. It also has good infiltration and consolidation characteristics in the wet base of the lake without clear water. The wet bonding strength is very high and can be applied on the wet base.

4. It has excellent freeze-thaw resistance, aging resistance and corrosion resistance, and its shrinkage is extremely small.

5. Good construction, the construction process is very simple, and the work efficiency is quick.

6. The consolidated body is non-toxic and non-polluting. Meet environmental requirements.


Polyurea Polyaspartic Application

1. Passenger special line bridge deck waterproof layer or polyurethane south waterproof layer and paste coil waterproof layer can be used:

2. Reservoir dam flood discharge tunnel, plunge pool (depleting pool), overflow surface or chemical workshop floor using epoxy mortar or polyurea as protective layer for primer, reinforced epoxy mortar or polyurea and concrete The bonding strength of the base surface, especially the wet base surface, is particularly effective:

3. Polyurethane anti-corrosion on the concrete base surface, the waterproof layer can be used;

4. Concrete interface agent.


Precautions

1. This product is packaged separately for components A and B, strictly in accordance with the material packaging ratio (the ratio of this material is about: weight ratio 5:1), and should not be changed arbitrarily; the temperature of the mixture when mixing components A and B Do not exceed 40 ° C (cool with water or chiller if necessary).

2. When mixing, firstly pour all the components into the mixing bucket, slowly add the component B under stirring, and then stir for 3 to 5 minutes to use the slurry environment temperature >40 °C. The pulping tank is placed in a water bath to control the temperature of the mixed slurry to <30 °C.

3. There must be no open fire at the construction site, and smoking is prohibited. Air circulation should be maintained at the construction site, and indoor ventilation should be mandatory.

4. The prepared slurry should be used immediately and used up within half an hour to control the slurry temperature below 40 °C.

5. This material should be stored in a cool, ventilated warehouse, avoiding sun exposure, not near the heat source and fire source. The height should not exceed 1m, and should not be touched by children.

6 Labor protection measures must be taken when using, construction workers should wear protective equipment such as labor protection glasses, masks and gloves; mandatory ventilation measures must be taken for indoor construction.


Polyaspartic Coatings, We offer a mini sample kit and a money back guarantee.



Looking for ideal T9302 Epoxy Primer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Penetration Epoxy Primer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of T9302 High Penetration Primer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Polyurea Waterproofing > UMS-AUPT Polyurea System

Email to this supplier
  • Mr. Thomas Tang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry