http://ru.ums-factory.com
Главная > Перечень Продуктов > Полированный керамогранит > Полированный керамогранит напольный серый 600x1200

Полированный керамогранит напольный серый 600x1200

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 2000 Square Meter
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: PPT#015

Type: Flat Tile

Material: Ceramic

цвет: Многоцветный

Special Services: Construction Technical Guidance

Surface: Polished

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

производительность: 1000000 square meters

марка: XIEJIN JANELIKE UMS

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: GUANGNDONG

Способность поставки: 40000 square meters/day

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Код ТН ВЭД: 6907229000

Порт: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Описание продукта

Полированный керамогранит напольный серый 600x1200

Гениальное сочетание полированного керамогранита серого цвета и дерева излучает теплую деревенскую атмосферу. Если вы обеспокоены тем, что из-за большой площади серого цвета в гостиной будет «холодно», вы можете смело добавить несколько ярких цветов, чтобы пространство выглядело ярким.

polished porcelain floor tiles grey

Полированный керамогранит является своего рода ярким кирпича , который отполирован на поверхности всего тела кирпича тела, и является своего рода всего тела кирпича. На основе использования технологии осмоса, полированные плитки могут быть использованы для создания различных имитаций камня и дерева. Полированная мраморная плитка, подходящая для использования в большинстве помещений, в гостиной и вестибюле - лучшее место для использования полированной плитки, которая является высококачественной и яркой.

Преимущество полированного керамогранита

1. Нет радиоактивных элементов. Полированные плитки не наносят вреда организму человека;

2. В основном цветовая аберрация. Полированные плитки тщательно смешиваются, и одна и та же партия продуктов имеет один и тот же цвет, в основном нет разницы в цвете;

3. Сильное сопротивление изгибу. Полированный кирпич прессуется тысячами тонн гидравлического пресса, а затем спекается при высокой температуре 1200 ° C или выше, и прочность высокая;

4. Корпус из кирпича тонкий и легкий по весу. Тяжелый вес натурального камня увеличивает нагрузку на вес полов в зданиях, создает потенциальные угрозы, увеличивает затраты и увеличивает транспортные, дорожные покрытия и другие трудности. Полированные мраморные плитки являются противоположностью.

5, нескользкие: безопасность и нескользкость напольной плитки очень важны, особенно семья с пожилыми людьми и дети уделяют больше внимания противоскользящей эффект плитки. На самом деле, все полированные плитки имеют противоскользящее покрытие , если ежедневная уборка не влияет на противоскользящее действие. С точки зрения эффективности против скольжения, полированные плитки такие же, как матовые плитки.

grey polished porcelain tiles 600x1200

Глазурованная плитка отличается от обычной полированной плитки. Глазурью на поверхности является специальная хрустальная износостойкая глазурь. После высокотемпературного спекания молекулы полностью герметизируются, и зазора практически нет. Он может поддерживать высокую яркость в течение длительного времени, не будучи скучным, твердым и пригодным для носки. Глазурованная плитка для стен, что украшение делает дом более красивым, ярким и роскошным. Поверхность глазурованной плитки такая же гладкая и яркая, как полированная плитка, а ее глазурованный цвет богат узорами, подобными старинным плиткам, а цвет тяжелый или красивый.

Коэффициент отражения света матовой керамогранита очень низок, он не вызовет светового загрязнения при оформлении и не будет раздражать глаза людей. Матовые кирпичи - это в основном глазурованные плитки, такие как глазурованные старинные кирпичи, с различными цветами и формами и полными техническими характеристиками.


gray polished porcelain tiles


Группа Продуктов : Полированный керамогранит

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Polished porcelain floor tiles grey 600x1200

Home > Products > Polished Porcelain Tiles > Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
  • Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
  • Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
  • Polished porcelain floor tiles grey 600x1200
  • Polished porcelain floor tiles grey 600x1200

Polished porcelain floor tiles grey 600x1200

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 2000 Square Meter
    Delivery Time: 15 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: PPT#015

Type: Flat Tile

Material: Ceramic

Color: Multicolor

Special Services: Construction Technical Guidance

Surface: Polished

Additional Info

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Productivity: 1000000 square meters

Brand: XIEJIN JANELIKE UMS

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: GUANGNDONG

Supply Ability: 40000 square meters/day

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

HS Code: 6907229000

Port: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Product Description

Polished porcelain floor tiles grey 600x1200

The ingenious combination of polished porcelain floor tiles grey and woods exudes a warm, rustic atmosphere. If you're worried that a large area of gray will make the living room look "cold", you can boldly add some bright colors to make the space look vibrant.

polished porcelain floor tiles grey

The Polished Porcelain Tiles is a kind of bright brick which is polished by the surface of the whole body brick body, and is a kind of whole body brick. On the basis of the use of osmosis technology, polished tiles can be used to make various imitation stone and wood-like effects. Polished Marble Tiles suitable for use in most indoor spaces, the living room and lobby are the best places to use polished tiles, which are high-grade and bright.

Advantage of Polished Porcelain Tiles

1. No radioactive elements. Polished tiles do not cause harm to the human body;

2. Basically color aberration. The polished tiles are carefully blended, and the same batch of products have the same color, basically no color difference;

3. Strong bending resistance. The polished brick is pressed by thousands of tons of hydraulic press, and then sintered at a high temperature of 1200 ° C or higher, and the strength is high;

4. The brick body is thin and light in weight. The heavy weight of natural stone increases the load weight of the floor buildings, creates potential threats, increases costs, and increases transportation, paving and other difficulties. Polished marble tiles are the opposite.

5, non-slip: the safety and non-slip of the floor tile is very important, especially the family with the elderly and children pay more attention to the anti-slip effect of the tile. In fact, all Polished Tiles Floor are non-slip, as long as the daily cleaning does not affect the anti-slip effect. In terms of anti-slip performance, polished tiles are the same as matte tiles.

grey polished porcelain tiles 600x1200

Glazed tiles are different from ordinary polished tiles. The glaze on the surface is special crystal wear-resistant glaze. After high-temperature sintering, the molecules are completely sealed, and there is almost no gap. It can maintain high brightness for a long time without being dull, hard and wearable. Glazed Tiles For Wall that the decoration makes the house more beautiful, bright and magnificent. The glazed tile surface is as smooth and bright as polished tiles, and its glazed color is rich in patterns like antique tiles, and the color is heavy or beautiful.

The light reflection coefficient of Matte Porcelain Tiles is very low, it will not cause light pollution when it is decorated, and will not irritate people's eyes. Matte bricks are mostly glazed tiles, such as glazed antique bricks, with varied colors and shapes, and complete specifications.


gray polished porcelain tiles


Looking for ideal Polished Porcelain Floor Tiles Grey Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Grey Polished Porcelain Tiles 600x1200 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gray Polished Porcelain Tiles. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Polished Porcelain Tiles

Email to this supplier
  • Mr. Thomas Tang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry