Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле

Главная > Перечень Продуктов > Полированный керамогранит > Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле
Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле
Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле
Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле
  • Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле
  • Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле
  • Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле

Матовая поверхность плитки для кухни в деревенском стиле

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 2000 Square Meter
    Срок поставки: 10 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: PPT#007

Type: Flat Tile

Material: Ceramic

цвет: Многоцветный

Special Services: Construction Technical Guidance

Обработка поверхности: глазированный

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

производительность: 1000000 square meters

марка: XIEJIN / JANELIKE

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: GUANGNDONG

Способность поставки: 40000 square meters/day

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Код ТН ВЭД: 6907229000

Порт: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Описание продукта

Нескользящая полированная керамогранитная текстура для продажи

Зона с хорошим освещением и большим количеством света подходит для отделки матовой поверхностью, особенно для отделки стен, отделки стен в деревенском стиле. Это может создать теплую, комфортную и естественную домашнюю обстановку.

Rustic Wall Tiles Decoration

Особенность

1, матовый керамогранит прост в уходе, не беспокойтесь о поверхности плитки влияет красота плитки, изменение цвета и богатую форму, технические характеристики, в матче легче выразить уникальность плитки.

2. Матовая поверхность плитки, коэффициент отражения света очень низкий, используется для отделки, не вызывает светового загрязнения, не стимулирует глаз, контрастирует полированный кирпич, матовый кирпич, чтобы сделать зрение более комфортным.

3. Температура обжига матовой плитки выше, и она не обладает свойством всасывания. Во время чистки не нужно беспокоиться о том, что пятно проникает внутрь плитки.


Matte Surface Tiles


Полированный керамогранит - это своего рода светлый кирпич, который полируется поверхностью всего кирпичного корпуса, и является своего рода кирпичом всего тела. Полированная поверхность плитки намного чище, чем весь кирпич. Полированный плиточный пол твердый и пригодный для носки, подходит для использования в большинстве помещений. Гостиная и вестибюль - лучшие места для полированной мраморной плитки , которые являются высококачественными и яркими. На основе использования технологии осмоса, полированные плитки могут быть использованы для создания различных имитаций камня и дерева.

Глазурованная плитка отличается от обычной полированной плитки. Глазурь на поверхности представляет собой специальную хрустальную износостойкую глазурь. После высокотемпературного спекания молекулы полностью герметизируются, и зазора практически нет. Он может поддерживать высокую яркость в течение длительного времени и не является тусклым, твердым и износостойким. Это еще ярче, глазурованная плитка для стен, что украшение делает дом более красивым, ярким и роскошным. Полностью глазурованная плитка сочетает в себе преимущества полированной плитки и старинного кирпича. Глазурованная поверхность гладкая и яркая, как полированная плитка. В то же время, его застекленный цвет богат узорами, подобными старинным плиткам, а цвет тяжелый или красивый.


Matte Tiles for Kitchen


Группа Продуктов : Полированный керамогранит

Письмо этому поставщику
  • Mr. Thomas Tang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Home > Products > Polished Porcelain Tiles > Matte surface tiles for kitchen rustic wall decoration

Matte surface tiles for kitchen rustic wall decoration

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 2000 Square Meter
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: PPT#007

Type: Flat Tile

Material: Ceramic

Color: Multicolor

Special Services: Construction Technical Guidance

Surface Treatment: Glazed

Additional Info

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Productivity: 1000000 square meters

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: GUANGNDONG

Supply Ability: 40000 square meters/day

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

HS Code: 6907229000

Port: XIAMEN,GUANGZHOU,ZHONGSHAN

Product Description

Non slip Polished Porcelain Tiles texture for sale

The area with good lighting and lots of light is suitable for decoration with Matte Surface Tiles, especially for the decoration of the wall, Rustic Wall Tiles Decoration. It can create a warm, comfortable and natural home environment.

Rustic Wall Tiles Decoration

Feature

1, Matt tiles is easy to maintain, do not worry about the tile surface is affected by the beauty of the tile, the color change and rich shape, specifications, in the match is easier to express the uniqueness of the tile.

2. The matte surface of the tile, the light reflection coefficient is very low, used for decoration will not cause light pollution, will not stimulate the eye, contrast polished brick, matt brick to make the vision more comfortable.

3. The matt tile firing temperature is higher, and it has no suction property. During the cleaning, there is no need to worry that the stain penetrates into the interior of the tile.


Matte Surface Tiles


The polished porcelain tiles is a kind of bright brick which is polished by the surface of the whole body brick body, and is a kind of whole body brick. The polished tile surface is much cleaner than the whole brick. The Polished Tiles Floor are hard and wearable, suitable for use in most indoor spaces. The living room and lobby are the best places to use Polished Marble Tiles, which are high-grade and bright. On the basis of the use of osmosis technology, polished tiles can be used to make various imitation stone and wood-like effects.

The glazed tile is different from the ordinary polished tile. The glaze on the surface is a special crystal wear-resistant glaze. After high-temperature sintering, the molecules are completely sealed, and there is almost no gap. It can maintain high brightness for a long time and is not dull, hard and wear-resistant. It is even brighter, Glazed Tiles For Wall that the decoration makes the house more beautiful, bright and magnificent. The full-glazed tile combines the advantages of polished tiles and antique bricks. The glazed surface is smooth and bright like polished tiles. At the same time, its glazed color is rich in patterns like antique tiles, and the color is heavy or beautiful.


Matte Tiles for Kitchen


Looking for ideal Matte Tiles for Kitchen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Matte Surface Tiles are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rustic Wall Tiles Decoration. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Polished Porcelain Tiles

Product Images

  • Matte surface tiles for kitchen rustic wall decoration
  • Matte surface tiles for kitchen rustic wall decoration
  • Matte surface tiles for kitchen rustic wall decoration
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier