Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Полированный керамогранит

Главная > Перечень Продуктов > Полированный керамогранит
Категория продукта Полированный керамогранит, мы специализированные производители из Китая, Полированный керамогранит, Полированная мраморная плитка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полированная плитка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Полированный керамогранит Поставщики

1

Полированный керамогранит - это своего рода светлый кирпич, который полируется поверхностью всего кирпичного корпуса, и является своего рода кирпичом всего тела. Полированная поверхность плитки намного чище, чем весь кирпич. Полированный плиточный пол твердый и пригодный для носки, подходит для использования в большинстве помещений. Гостиная и вестибюль - лучшие места для полированной мраморной плитки , которые являются высококачественными и яркими. На основе использования технологии осмоса, полированные плитки могут быть использованы для создания различных имитаций камня и дерева.

Глазурованная плитка отличается от обычной полированной плитки. Глазурь на поверхности представляет собой специальную хрустальную износостойкую глазурь. После высокотемпературного спекания молекулы полностью герметизируются, и зазора практически нет. Он может поддерживать высокую яркость в течение длительного времени и не является скучным, твердым и износостойким. Это еще ярче, глазурованная плитка для стен, что украшение делает дом более красивым, ярким и роскошным. Полностью глазурованная плитка сочетает в себе преимущества полированной плитки и старинного кирпича. Глазурованная поверхность гладкая и яркая, как полированная плитка. В то же время, его застекленный цвет богат узорами, подобными старинным плиткам, а цвет тяжелый или красивый.

Коэффициент отражения света матовой керамогранита очень низок, он не вызовет светового загрязнения при оформлении и не будет раздражать глаза людей. Матовые кирпичи - это в основном глазурованные плитки, такие как глазурованные старинные кирпичи, с различными цветами и формами и полными техническими характеристиками.

2

Пять основных отличий между полированной плиткой и глазурованной плиткой:

1, разные спецификации

Полированная плитка в основном используется в гостиной, ее размер обычно составляет 600 * 600 мм, 800 * 800 мм над плиткой для пола, а полированная глазурованная плитка часто представляет собой мелкую плитку для пола размером 300 * 300 мм.

2, цвет отличается

Разница между различными цветами полированной плитки не слишком велика, но глазурованная плитка отличается. Глазурованные плитки являются более красочными, чем полированные плитки. Глазурованные плитки глазируются после печати рисунка, цвет становится более ярким, и он абсолютно неограничен.

3, текстура отличается

Текстура полированной плитки не может быть очень маленькой, и полированная глазурованная плитка может достигать тонких линий, как рукоделие.

4, разные кирпичи

Полированный кирпич используется для проникновения цвета в корпус кирпича, поэтому цвет корпуса кирпича такой же, как у поверхности на 1-2 мм ниже поверхности. Глазурованная плитка вообще не проникает в кирпичный корпус, а глазурованная плитка более заметна со стороны, и очевидно, что глазурованная поверхность видна.

5, различная износостойкость

Глазурованная плитка представляет собой слой глазури, добавленный к полированной поверхности плитки. В отличие от этого, яркость хорошая, а прозрачность хорошая, но износостойкость не такая хорошая, как у полированного кирпича. Поверхность полированной плитки очень толстая и относительно износостойкая, в то время как поверхность полированной глазурованной плитки глазированная, очень тонкая, а износостойкость не такая сильная.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Polished Porcelain Tiles

Home > Products > Polished Porcelain Tiles
Product categories of Polished Porcelain Tiles, we are specialized manufacturers from China, Polished Porcelain Tiles, Polished Marble Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polished Tiles Floor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Polished Porcelain Tiles Suppliers

1

The Polished Porcelain Tiles is a kind of bright brick which is polished by the surface of the whole body brick body, and is a kind of whole body brick. The polished tile surface is much cleaner than the whole brick. The Polished Tiles Floor are hard and wearable, suitable for use in most indoor spaces. The living room and lobby are the best places to use Polished Marble Tiles, which are high-grade and bright. On the basis of the use of osmosis technology, polished tiles can be used to make various imitation stone and wood-like effects.

The glazed tile is different from the ordinary polished tile. The glaze on the surface is a special crystal wear-resistant glaze. After high-temperature sintering, the molecules are completely sealed, and there is almost no gap. It can maintain high brightness for a long time and is not dull, hard and wear-resistant. It is even brighter, Glazed Tiles For Wall that the decoration makes the house more beautiful, bright and magnificent. The full-glazed glazed tile combines the advantages of polished tiles and antique bricks. The glazed surface is smooth and bright like polished tiles. At the same time, its glazed color is rich in patterns like antique tiles, and the color is heavy or beautiful.

The light reflection coefficient of Matte Porcelain Tiles is very low, it will not cause light pollution when it is decorated, and will not irritate people's eyes. Matte bricks are mostly glazed tiles, such as glazed antique bricks, with varied colors and shapes, and complete specifications.

2

The five major differences between polished tiles and glazed tiles:

1, different specifications

Polished tiles are mainly used in the living room, the size is generally 600 * 600mm, 800 * 800mm above the floor tiles, and the polished glazed tiles are often 300 * 300mm small floor tiles.

2, the color is different

The difference between the various colors of polished tiles is not too strong, but the glazed tiles are different. The glazed tiles are more colorful than the polished tiles. The glazed tiles are glazed after the pattern is printed, the color is more vivid, and it is completely unrestricted.

3, the texture is different

The texture of the polished tiles can't be very small, and the polished glazed tiles can achieve fine lines like needlework.

4, different bricks

The polished brick is used to infiltrate the color into the brick body, so the color of the brick body is the same as the surface of the 1-2 mm below the surface. The glazed tiles will not penetrate into the brick body at all, and the glazed tiles are more obvious from the side, and it is obvious that the glazed surface can be seen.

5, different wear resistance

The glazed tile is a layer of glaze added to the polished tile surface. In contrast, the brightness is good and the transparency is good, but the wear resistance is not as good as the polished brick. The surface of the polished tile is very thick and relatively wear-resistant, while the surface of the polished glazed tile is glazed, very thin, and the wear resistance is not so strong.

Home

Phone

Skype

Inquiry