Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Мраморная плитка

Главная > Перечень Продуктов > Мраморная плитка
Категория продукта Мраморная плитка, мы специализированные производители из Китая, Мраморная плитка, Бетонные плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Каменные плитки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Мраморная плитка Поставщики

Цвет, текстура, ощущение и визуальный эффект мраморных плиток полностью достигают реалистичного эффекта натурального мрамора, а декоративный эффект намного лучше, чем у натурального камня, который устраняет все виды естественных дефектов натурального мрамора. По сравнению с натуральным камнем он имеет более высокую яркость, низкую водопроницаемость, отсутствие излучения, малый вес, удобство в обращении и удобство обслуживания. Особенно подходит для закрытых общественных помещений. Обладает хорошей износостойкостью и блеском, благодаря чему поверхность полированного керамогранита становится ярче, а твердость - высокой. marble look tiles

В дополнение к высокой точности воспроизведения облицовки из дерева , разница в материалах делает ее дешевле, чем стоимость твердой древесины. Плитка практически не впитывает влагу, поэтому вам не придется беспокоиться о плесени и насекомых в сырую погоду. Поверхность водоотталкивающая и легко чистится. Если он загрязнен пылью, его можно протирать непосредственно водой. Вам не нужно «длительный уход», как деревянные плитки.

Поверхность бетона выглядит как плитка из матового кирпича. Если он используется в качестве внутренней отделки, нет необходимости беспокоиться о световом загрязнении. Визуальный эффект относительно прост и дает очень комфортное ощущение. Материал очень удобен в уходе, поскольку его специфическая для поверхности текстура, даже если он поцарапан, не повлияет на визуальный эффект.

Concrete Look Tiles,Stone Look Tiles

Плитка с каменным внешним видом имеет гладкую и чистую поверхность, однородный цветовой тон, четкую и элегантную текстуру, твердую и деликатную текстуру, не впитывает влагу и не загрязняет окружающую среду, устойчива к кислотам и щелочам, устойчива к атмосферным воздействиям, защищает окружающую среду, не содержит радиоактивных отравлений и других качеств , Эти превосходные физические и химические свойства не имеют себе равных по натуральному камню. Его можно использовать во внутренних и наружных стенах, полах, столешницах и т. Д., Где требуются каменные конструкции и отделка.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Marble Look Tiles

Home > Products > Marble Look Tiles
Product categories of Marble Look Tiles, we are specialized manufacturers from China, Marble Look Tiles, Concrete Look Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stone Look Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Marble Look Tiles Suppliers

The color, texture, feel and visual effect of Marble Look Tiles completely achieve the realistic effect of natural marble, and the decorative effect is much better than natural stone, which abandons all kinds of natural defects of natural marble. Compared with natural stone, it has higher brightness, low water permeability, no radiation, light weight, easy handling, and convenient maintenance. It is especially suitable for indoor public space. It has good wear resistance and gloss, in which the Polished Porcelain Tiles surface is brighter and the hardness is high.marble look tiles

In addition to the high fidelity of Wood Look Tiles, the material difference makes it cheaper than the cost of solid wood. The tiles are almost non-absorbent, so you don't have to worry about mold and insects on wet weather. The surface is water-repellent and easy to clean. If it is contaminated with dust, it can be wiped directly with water. You don't need to "long-term care" like a wood tiles.

The surface of the Concrete Look Tiles like matt brick. If it is used as an interior decoration, there is no need to worry about light pollution. The visual effect is relatively simple and gives a very comfortable feeling. The material is very convenient to maintain, because of its surface-specific the texture, even if it is scratched, will not affect the visual effect.

Concrete Look Tiles,Stone Look Tiles

The Stone Look Tiles has a smooth and clean surface, uniform color tone, clear and elegant texture, hard and delicate texture, no water absorption and pollution prevention, acid and alkali resistance, weathering, green environmental protection, no radioactive poisoning and other high quality. These excellent physical and chemical properties are unmatched by natural stone. It can be used in the interior and exterior walls, floors, countertops, etc. where stone construction and decoration are required.

Home

Phone

Skype

Inquiry