Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Керамическая напольная плитка белая на кухне

Керамическая напольная плитка белая на кухне
  • Керамическая напольная плитка белая на кухне

Керамическая напольная плитка белая на кухне

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 2000 Square Meter
    Срок поставки: 10 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: MET016#

Type: Flat Tile

цвет: Многоцветный

Special Services: Construction Technical Guidance

Обработка поверхности: покрытие

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20

производительность: 1000000 square meters

марка: XIEJIN / JANELIKE

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: GUANGNDONG

Способность поставки: 40000 square meters/day

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Код ТН ВЭД: 6907229000

Порт: GUANGZHOU,XIAMEN,SHENZHEN

Описание продукта

Керамическая напольная плитка белая на кухне


Мраморная керамическая напольная плитка на кухне , мраморная плитка и натуральный мрамор почти так же трудно отличить между истинной и ложной, гладкая текстура, чрезмерно натуральная. Приобретая мраморную керамическую плитку для пола белого цвета , вы можете проверить текстуру продукта, чтобы увидеть, является ли текстура естественной и красивой. белая керамическая плитка для кухни легко моется.

ceramic floor tiles white


Компания UMS благодаря преимуществам плитки с мраморным эффектом

1, все тело мрамор эффект керамогранит в теле плитки, цвет, текстура, функция бесконечно близко к эффекту качественного изменения натурального камня рок, текстура текстуры более прозрачной

2, весь трехмерный процесс смешивания цветов смешанной ткани, так что тело через нижнюю часть слоя глазури тела керамической плитки, чтобы он выглядел, весь кирпич с любой точки зрения и любой метод резки может достичь идеальной текстуры эффект рендеринга, так реально Текстура всего тела

3, изделия из керамогранита с эффектом мрамора всего тела после высокотоннажного прессования и высокотемпературного обжига, цвет готового кирпича более тонкий, более высокая производительность и качество

4, более высокие оценки! Внешний вид плиток с эффектом натурального камня и бланка имеет одинаковую консистенцию, мраморная плитка по всему телу реалистично сокращает драгоценный природный камень, приближаясь к расстоянию керамических изделий и изделий из натурального мрамора

5, мрамор эффект керамической плитки тела, полный изменения текстуры, продукта и пространства, полного души, не только дизайнеры хотели бы сделать эффект реалистичным и элегантным естественным, чтобы лучше удовлетворить потребительский спрос



white ceramic floor tiles kitchen


Лучшие производственные технологии компании UMS

В настоящее время передовая технология, используемая в мраморной плитке для всего тела в промышленности, представляет собой сочетание сырья для смешивания цветов или ткани, струйной печати и глазури, что делает цвет тонких керамических плиток ближе к тяжелым текстура натурального камня.


Мраморная плитка для пола компании UMS декоративный эффект

Мраморная плитка всего тела имеет один стол, она подходит для различных нужд, чтобы вылить сторону, вытащить канавку и прочую вторичную обработку цеха унитаза, фоновых стен, навесных стен и других отделочных стен.

Мраморный камень всего тела N каменная поверхность, тяжелая текстура, особенно подходящая для больших жилых или элитных коммерческих площадей, искусственная мраморная плитка всего тела использовалась в виллах, дорогих отелях, ресторанах, клубах и других престижных местах.

Кроме того, весь корпус мраморный кирпич высокой твердости, то же самое касается больших общественных мест, таких как торговые центры и так далее.


Группа Продуктов : Интерьер и напольная плитка > Плитки с эффектом мрамора

Письмо этому поставщику
  • Mr. Thomas Tang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ceramic floor tiles white in kitchen

Home > Products > Interior & Floor Tiles > Marble Effect Tiles > Ceramic floor tiles white in kitchen
Ceramic floor tiles white in kitchen
  • Ceramic floor tiles white in kitchen

Ceramic floor tiles white in kitchen

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 2000 Square Meter
    Delivery Time: 10 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: MET016#

Type: Flat Tile

Color: Multicolor

Special Services: Construction Technical Guidance

Surface Treatment: Coating

Additional Info

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Productivity: 1000000 square meters

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: GUANGNDONG

Supply Ability: 40000 square meters/day

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

HS Code: 6907229000

Port: GUANGZHOU,XIAMEN,SHENZHEN

Product Description

Ceramic floor tiles white in kitchen


Marble ceramic floor tiles in kitchen, marble tiles and natural marble are almost as difficult to distinguish between true and false, smooth texture, over-natural. When purchasing marble ceramic floor tiles white, you can check the texture of the product to see if the texture is natural and beautiful. white ceramic floor tiles kitchen is easy to clean.

ceramic floor tiles white


UMS company through the advantages of Marble Effect Tiles

1, the whole body Marble Effect Porcelain Floor Tiles in the body of the tile, color, texture, function infinitely close to the natural stone rock qualitative change effect, the texture texture more transparent

2, the whole three-dimensional fabric mixed color mixing process, so that the body through the bottom of the ceramic tile body glaze layer to make it look like, the entire brick from any point of view and any cutting method can achieve the perfect texture rendering effect, so real The texture of the whole body

3, the whole body Marble Effect Porcelain Tiles products after high-tonnage press molding and high temperature firing, the finished brick color is more delicate, higher performance and quality

4, higher grades! The appearance of Natural Stone Effect Tiles and the blank has the same consistency, through-body Marble Tile realistic reduction of precious natural stone, closer to the distance of ceramic products and natural marble products

5, Marble Effect Ceramic Tiles body full of change texture, product and space full of soul, not only designers like to make the effect realistic and elegant natural, to better meet consumer demand



white ceramic floor tiles kitchen


UMS company's top production technology

At present, the advanced technology used in whole body marble tiles in the industry is the combination of the raw materials of color mixing or fabric, ink-jet printing and screen glaze, which makes the color of the Thin Ceramic Tiles be closer to the heavy texture of natural stone.


UMS company whole body marble floor tile decorative effect

Whole body marble tile features one table, it is suitable for a variety of need to pour side, pull the groove and Other secondary processing shop toilet wall, background walls, curtain wall and other wall decoration.

Whole body marble stone N stone surface, heavy texture, especially suitable for larger residential or high-end commercial space, the whole body Faux Marble Tiles have been used in villas, high-end hotels, restaurants, clubs and other high-end places.

In addition, the whole body marble brick high hardness, the same applies to large public places, such as shopping malls and so on.


Looking for ideal Ceramic Floor Tiles in Kitchen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the White Ceramic Floor Tiles Kitchen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ceramic Floor Tiles White. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Interior & Floor Tiles > Marble Effect Tiles

Email to this supplier
  • Mr. Thomas Tang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry