Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Плитки с эффектом мрамора

Категория продукта Плитки с эффектом мрамора, мы специализированные производители из Китая, Плитки с эффектом мрамора, Фарфоровые плитки для полов с эффектом мрамора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамическая плитка с эффектом мрамора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Плитки с эффектом мрамора Поставщики

Мраморная плитка всего тела, керамическая плитка тела того же цвета и текстуры поверхности мраморной плитки обновления продуктов. мрамор эффект керамогранита в теле плитки, цвет, текстура, функции бесконечно близко к натуральному камню рок качественное изменение эффекта, текстура текстуры более прозрачной. Весь кирпич с любой точки зрения и любого метода резки может достичь идеального эффекта рендеринга текстуры, так что реальная текстура всего тела, атмосфера высокого класса на уровне! Хороший продукт, конечно, не дешевый!


Во-первых, что такое мраморная плитка

Вся керамическая плитка с мраморным эффектом, керамическая плитка имеет тот же цвет и фактуру, что и мраморная плитка. Внешний вид натурального камня и внутренняя чистота консистенции, в то время как традиционные мраморные плитки в эффекте трудно достичь этой точки, так что поздняя обработка Глубокая канавка, фаска, дуга и другие обработки могут четко увидеть внутреннюю разницу Цвет корпуса И керамическая глазурь с эффектом образования огромного контраста, кажется очень несогласованным, прискорбным. Весь мрамор с керамическим эффектом Процесс и система производства плитки призваны улучшить эту проблему, мы должны сделать цвет тела и текстуру близкими к поверхностному эффекту, или даже последовательными, чтобы сделать его реальным.

 

Во-вторых, компания UMS благодаря преимуществам мраморной плитки

1, все тело мраморная плитка в теле плитки, цвет, текстура, функция бесконечно близко к эффекту качественного изменения натурального камня рок, текстура текстуры более прозрачной

2, весь трехмерный процесс смешивания цветов смешанной ткани, так что тело через нижнюю часть слоя глазури тела керамической плитки, чтобы он выглядел, весь кирпич с любой точки зрения и любой метод резки может достичь идеальной текстуры эффект рендеринга, так реально Текстура всего тела

3, продукты плитки влияния мрамора всего тела после высокотоннажного прессования и высокотемпературного обжига, цвет готового кирпича является более деликатным, более высокую производительность и качество

4, более высокие оценки! Внешний вид натурального камня и заготовки имеет одинаковую консистенцию, сквозная мраморная плитка реалистично сокращает драгоценный натуральный камень, приближается к расстоянию керамические изделия и изделия из натурального мрамора

5, керамическая плитка тела, полная изменения текстуры, продукта и пространства, полного души, не только дизайнеры хотели бы сделать эффект реалистичным и элегантным естественным, чтобы лучше удовлетворить потребительский спрос


В-третьих, лучшие технологии производства компании UMS

В настоящее время передовая технология, используемая в плитках с мраморным эффектом всего тела в промышленности, представляет собой сочетание сырья для смешивания цветов или ткани, струйной печати и глазури, что делает цвет керамической плитки ближе к тяжелому текстура натурального камня.

В-четвертых, мраморная плитка декоративный эффект всего тела компании UMS

 

Мраморная плитка всего тела имеет один стол, она подходит для различных нужд, чтобы вылить сторону, вытащить канавку и прочую вторичную обработку цеха унитаза, фоновых стен, навесных стен и других отделочных стен.

 

Мраморный камень всего тела N каменная поверхность, тяжелая текстура, особенно подходящая для больших жилых или элитных коммерческих площадей, мраморная плитка всего тела использовалась в виллах, отелях высокого класса, ресторанах, клубах и других престижных местах.


Кроме того, весь корпус мраморный кирпич высокой твердости, то же самое касается больших общественных мест, таких как торговые центры и так далее.


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Marble Effect Tiles

Home > Products > Interior & Floor Tiles > Marble Effect Tiles
Product categories of Marble Effect Tiles, we are specialized manufacturers from China, Marble Effect Tiles, Marble Effect Porcelain Floor Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Marble Effect Ceramic Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Marble Effect Tiles Suppliers

Whole body Marble Tile, ceramic tile body is the same color and surface texture of the marble tiles upgrade products. Marble Effect Porcelain Tiles in the body of the tile, color, texture, function infinitely close to the natural stone rock qualitative change effect, the texture texture more transparent. The entire brick from any point of view and any cutting method can achieve the perfect texture rendering effect, so that the real texture of the whole body, high-end atmosphere on the grade! Good product, of course not cheap!


First, what is the whole body Marble Effect Tiles

Whole body Marble Effect Ceramic Tiles, ceramic tile body is the same color and surface texture of the marble tiles upgrade products. The appearance of natural stone and the inner blank consistency, while the traditional marble tiles in the effect is difficult to achieve this point, so that the late processing Deep groove, chamfer, arc and Other processing can clearly see the internal difference Color of the body, and ceramic glaze effect of the formation of a huge contrast, it seems very uncoordinated, regrettable. The whole body marble effect ceramic tile production process and system is to improve this issue, we should make the body color and texture close to the surface effect, or even consistent, to make a real one.

Second, UMS company through the advantages of marble tiles

1, the whole body marble tiles in the body of the tile, color, texture, function infinitely close to the natural stone rock qualitative change effect, the texture texture more transparent

2, the whole three-dimensional fabric mixed color mixing process, so that the body through the bottom of the ceramic tile body glaze layer to make it look like, the entire brick from any point of view and any cutting method can achieve the perfect texture rendering effect, so real The texture of the whole body

3, the whole body marble effect tile products after high-tonnage press molding and high temperature firing, the finished brick color is more delicate, higher performance and quality

4, higher grades! The appearance of natural stone and the blank has the same consistency, through-body marble tile realistic reduction of precious natural stone, closer to the distance of ceramic products and natural marble products

5, ceramic tile body full of change texture, product and space full of soul, not only designers like to make the effect realistic and elegant natural, to better meet consumer demand


Third, UMS company's top production technology

At present, the advanced technology used in whole body marble effect tiles in the industry is the combination of the raw materials of color mixing or fabric, ink-jet printing and screen glaze, which makes the color of the ceramic tile be closer to the heavy texture of natural stone.

Fourth, UMS company whole body marble tile decorative effect

Whole body marble tile features one table, it is suitable for a variety of need to pour side, pull the groove and other secondary processing shop toilet wall, background walls, curtain wall and other wall decoration.

Whole body marble stone N stone surface, heavy texture, especially suitable for larger residential or high-end commercial space, the whole body marble tiles have been used in villas, high-end hotels, restaurants, clubs and other high-end places.


In addition, the whole body marble brick high hardness, the same applies to large public places, such as shopping malls and so on.


Home

Phone

Skype

Inquiry