Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Плитка большого формата

Главная > Перечень Продуктов > Плитка большого формата
Категория продукта Плитка большого формата, мы специализированные производители из Китая, Большая напольная плитка, Большая настенная плитка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамогранит большого формата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Плитка большого формата Поставщики

Индивидуальная плитка быстро развивалась, и возможность индивидуальной настройки нескольких стилей, различных спецификаций и различных материалов бесконечна. Керамогранит большого формата - идеальный вариант оформления плитки. В дополнение к своим выдающимся практическим характеристикам, большой керамогранит обладает широкими техническими характеристиками и возможностью свободной резки.


Размер плитки большого формата: 3200х1200мм, 1800х900мм, 1200х750мм, 1200х600мм ...

Дизайнеры могут разрезать плитку больших размеров по своему дизайну. После резки и обработки они могут получить наиболее подходящую плитку спецификации. Большая плитка для пола более художественна и креативна в домашних условиях. Плитка обеспечивает более широкое пространство для дизайна дома.

Подходит для общественных мест на площадях, холлах, ненесущих стенах, выставочных залах, отелях, музеях, семейных гостиных, стенах и т. Д.


«Бесшовное соединение» в основном не требует дополнительной формы и резки, один за другим, общий эффект прост и атмосферен, шокирующий визуальный эффект и красота не имеют себе равных среди обычных плиток. Большая настенная плитка дает лучшие визуальные эффекты, особенно для некоторых стен и полов большой площади.

large-format-tile large format tile decoration

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Large Format Tile

Home > Products > Large Format Tile
Product categories of Large Format Tile, we are specialized manufacturers from China, Large Floor Tile, Large Wall Tile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Format Porcelain Tile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Large Format Tile Suppliers

Custom tile has developed rapidly, and the customization of multiple styles, multiple specifications and different materials is endless. The Large Format Porcelain Tile is a perfect piece of tile customization. In addition to its outstanding practical performance, the Large Porcelain Tile has the characteristics of rich specifications and free cutting.


Large Format Tile size: 3200x1200mm, 1800x900mm, 1200x750mm, 1200x600mm...

Designers can cut large-sized tiles according to their design requirements. After cutting and processing, they can get the most suitable tiles of the specifications. The Large Floor Tile is more artistic and more creative in home applications. Tiles provide a broader design space for home customization.

Suitable for public spaces in squares, lobbies, curtain walls, exhibition halls, hotels, museums, family living rooms, walls, etc.


"Seamless connection" basically does not need extra shape and cutting, one by one, the overall effect is simple and atmospheric, the shocking visual impact and beauty are unmatched by ordinary tiles. Especially for some large-area walls and floors, the Large Wall Tile has better visual effects.

large-format-tilelarge format tile decoration

Home

Phone

Skype

Inquiry