Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Интерьер и напольная плитка

Главная > Перечень Продуктов > Интерьер и напольная плитка
Категория продукта Интерьер и напольная плитка, мы специализированные производители из Китая, Интерьер и напольная плитка, Плитка для внутренних стен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плитка для пола R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Интерьерная и напольная плитка

Во-первых, согласно классификации пространства:

Кухонная плитка, плитка для гостиной, плитка для ресторана, плитка для балкона, плитка для ванной комнаты, плитка для учебы, плитка для спальни, настенная плитка, плитка для лестницы

Во-вторых, согласно классификации функций:

Противоскользящая плитка, износостойкая плитка, противообрастающая плитка, анионная плитка, электростатическая плитка, высокопрочная плитка, проницаемая плитка, водостойкая плитка, антифриз

В-третьих, в соответствии с точками производственного процесса:

В основном это глазурованная плитка, неглазурованная плитка, плитка для всего тела, полированная плитка

Глазурованная плитка: поверхность тела для наложения циркониевой белой глазури, глазурная защита, прозрачная глазурь, глазурь средней керамической плитки;

Неглазурованный кирпич: на поверхность кузова не накладывают различные виды глазури, непосредственно обжигают керамическую плитку;

Полный кирпич: керамическая плитка тела через ткань, просачивание и другие технологии окраски глазурованного кирпича и неглазурованного кирпича

Полированный: относится к поверхности плитки после полированного кирпича.

В-четвертых, основной комментарий категории плитки

1 F Улла литой глазурь плитки

Полноразмерная глазурная плитка представляет собой процесс полировки глазури, может представлять собой специальную формулу глазури, которая наносится на последний из античной кирпичной глазури, нынешней общей прозрачной глазурью или прозрачной выпуклой глазурью, наносимой на весь бросок глазури с полным набором глазури. Преимущества полированного кирпича и античного кирпича в одном.


Глазурованная полированная глазурованная плитка, гладкая и яркая, как полированная, и в то же время глазурованные цвета, такие как богатый старинный кирпичный узор, густые цвета или блестящие. Прикосновение от руки, поверхность легкая и мягкая, гладкая, не высовывается, выглядит кристально чистой, подглазурная текстура камня прозрачная и естественная, а верхняя прозрачная глазурь расплавляется, как слой прозрачной прозрачной кристаллической глазурной пленки, делая общий уровень более трехслойным. четкость размеров.

Поверхность полностью глазурованной плитки до тех пор, пока на ней находится слой глазури толщиной около 0,5-1 мм. Полированный кирпич также 2-3 мм из тонкого материала; Моделирование полировки глазури легко сделать, стоимость низкая. Производство цельнолитой глазурной плитки более экологически безвредно, глазурованный слой обжигается быстрее, меньше потребление энергии, полировка глазури, чем меньше потребление энергии и более высокая урожайность. Остекление после ультраплоской глазури и других продуктов, является полным обновлением продукта глазури.

2 керамический камень

В линии, известной как керамическая стеклокерамическая композитная плита, находится слой стеклокерамической композитной керамической керамической поверхности размером 3-5 мм, после второго спекания, полностью интегрированной в высокотехнологичные продукты, проще говоря, микрокристаллический камень и другие продукты из керамической плитки. самая большая разница между поверхностным слоем стеклокерамики.


Микрокристаллическая каменная плитка , как полированный кирпич, антикварная плитка за другой наиболее привлекательной новой категорией, также известной как микро-керамический камень, микро-нефрит, нефритовый шпат и т. Д .;

3 Керамогранит в деревенском стиле

Античная плитка - это разновидность глазурованной керамической плитки. Тело зародыша изготовлено из фарфора (около 3% водопоглощения) или качества (около 8% водопоглощения). Используется для строительства стен и пола. Из-за цвета и фактуры он похож на каменную облицовку. Долгое время промышленность обычно называлась старинным кирпичом.


Античный кирпич не является продуктом строительной керамики Китая, импортируется из-за рубежа. Античный кирпич вырабатывается из цветной глазурованной плитки, по сути, глазурованной керамогранита. По сравнению с обычной глазурованной плиткой, разница в основном отражается в цвете глазури выше.

4 полированных плитки

Полированный кирпич - это поверхность всего кирпича, отполированная ярким кирпичом, представляет собой разновидность кирпича всего тела. Относительно всего кирпича, полированная поверхность должна быть намного более гладкой.


Твердые износостойкие полированные плитки, пригодные для использования в туалете, кухне и других внутренних помещениях. При использовании технологии просачивания, на основе полированной плитки можно изготавливать различные плитки из искусственного камня , эффект искусственной плитки бик .

Полированные плитки также делятся на полированные плитки типа просачивания, микро-кирпич (сверхтонкий порошок), многотрубные ткани, керамический камень, антистатический полирующий кирпич и другие категории.

5 поддельных деревянных плиток

Древесно-зернистый кирпич - это своеобразный внешний вид древесно-зернистых декоративных узоров из новых экологически чистых строительных материалов. Суборигинальный край (при стрельбе - длинная полоса, без обрезки) и сторона в твердом переплете (кирпич, укладка после нарезки) двух категорий, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.


Древесно-зернистый кирпич относится к поверхности с рисунком натурального дерева с текстурой декоративной керамической плитки, разделенной на два вида глазурованной плитки и разделенного кирпича. Первый проходит через процесс трафаретной печати или вставляет керамические бумажные цветы, чтобы придать поверхности изделия зернистый рисунок, в то время как последний использует два или более различных цвета, которые были обожжены в заготовке с помощью вакуумного шнекового экструдера со спиральным перемешиванием. После разрезания через устье формирования древесной текстуры его обычного блока из продуктов расколотого кирпича.

По мере совершенствования технологии, изделия из кирпича из древесного зерна созревали, в соответствии с разделением блеска поверхности, в дополнение к традиционным матовым деревянным кирпичам, но их также можно разделить на светлые кирпичи из цельного дерева (полнотелые кирпичи из глазури), мягкое светлое дерево зерновой кирпич.

6 Искусственная мраморная плитка

Мраморная плитка, относится к натуральному мрамору с реалистичной текстурой, цветом и фактурой класса керамических плиток, с реалистичным декоративным эффектом натурального мрамора и превосходными характеристиками керамической плитки, чтобы отказаться от натурального мрамора различных природных дефектов, это эпоха Керамическая индустрия Innovator также является шедевром современного процесса производства керамической плитки высшего уровня. Это новая категория керамической плитки после керамогранита, полированной плитки, антикварной плитки и керамической плитки.

Мраморная плитка имеет мраморные плитки всего тела, мягкие мраморные плитки, золотые мраморные плитки.


7 плиток

Фарфор относится к поверхности стены, имеющей вторичную поверхность пятна, представляет собой разновидность внутренней стены, поверхность гладкая, относится ко всему кирпичу тела. Подходит для семейных и общественных мест в ванной комнате, на кухне;


8 полировка кристально-кирпичная плитка (К золотой кирпич)

Полированная хрустальная плитка, также известная как К золотая плитка, глазурь, полированная плитка. По технологии глазури цвета и поверхности тела, покрытой слоем прозрачной фритты, вторичного прокаливания при высокой температуре, (позолоченные), полированная, поверхность продукта трехмерная ощущение сильного, глазурованная деликатная, кристально чистая, Благородный и роскошный, это плитка В элитной продукции.




Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Interior & Floor Tiles

Interior & Floor Tiles

Product categories of Interior & Floor Tiles, we are specialized manufacturers from China, Interior & Floor Tiles, Tiles For Interior Wall suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tiles For Floor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Stone Effect Tiles

More

Wood Effect Tiles

More

Brick Effect Tiles

More

Rustic Ceramic Tiles

More

Marble Effect Tiles

China Interior & Floor Tiles Suppliers

Interior & Floor Tiles

First, according to the space classification:

Kitchen Tiles, Living Room Tiles, Restaurant Tiles, Balcony Tiles, Bathroom Tiles, Study Tiles, Bedroom Tiles, Wall Tiles, Stairs Tiles

Second, according to the function classification:

Anti-skid tiles, wear-resistant tiles, anti-fouling tiles, anion tiles, electrostatic tiles, high strength tiles, permeable tiles, waterproof tiles, antifreeze tiles

Third, in accordance with the production process points:

There are mainly glazed tiles, unglazed tiles, whole body tiles, polished tiles

Glazed tiles: the body surface to impose zirconium white glaze, glaze protection, transparent glaze glaze medium ceramic tiles;

Unglazed brick: the body surface does not impose various types of glaze, directly naked ceramic tile burning;

Full-body brick: ceramic tile body through the fabric, seepage and other technology coloring glazed brick and unglazed brick

Polished: refers to the surface of the tile after a polished brick process.

Fourth, the main tile category commentary

1 Full cast glaze tile

Full cast glaze tile is a glaze polishing process can be a special formula glaze, which is applied to the last of the antique brick glaze, the current general transparent glaze or transparent convex glaze, applied to the all-thrown Glaze full throw glaze set of polished brick and antique brick advantages in one.


Glazed polished glazed tiles as smooth as bright as polished, at the same time glazed colors such as antique brick-like pattern rich, thick colors or brilliant. Touch by hand, the surface light and soft, smooth does not protrude, appears crystal clear, underglaze stone texture clear and natural, and the upper transparent glaze fusion, like a layer of transparent crystal glaze film covering, making the overall level more three-dimensional clarity.

Full cast glazed tile surface as long as there is about 0.5-1mm glaze layer on it. The polished brick also 2-3mm of fine material; polishing glaze pattern simulation is easy to do, the cost is low. Full cast glaze tile production more environmentally friendly, glazed layer firing faster, lower energy consumption, glaze polishing than the lower energy consumption and higher yields. Glazing after the ultra-flat glaze and other products, is the full cast glaze product upgrades.

2 ceramic stone

In the line known as ceramic glass ceramic composite board, is a layer of 3-5mm glass-ceramic composite ceramic vitrified surface, after the second sintering completely integrated into high-tech products, in simple terms, microcrystalline Stone and other ceramic tile products is the biggest difference between the surface layer of glass-ceramic.


Microcrystalline stone tile, as a polished brick, antique tile after another of the most attractive new category, also known as micro-ceramic stone micro-jade, jade spar, etc.;

3 Rustic porcelain tile

Antique tiles is a kind of glazed ceramic tile. The embryo body is made of porcelain (about 3% of water absorption) or quality (about 8% of water absorption). It is used for building wall and floor. Because of the color and texture, it is similar to stone veneer After a long time, the industry generally referred to as antique brick.


Antique brick is not a product of China's building ceramics industry, is imported from abroad. Antique brick is evolved from the color glazed tiles, in essence, glazed porcelain tiles. Compared with ordinary glazed tiles, the difference is mainly reflected in the glaze color above.

4 polished tiles

Polished brick is the surface of the whole body of brick polished by a bright brick, is a kind of whole body brick. Relative to the whole brick, the polished surface to be much more smooth.


Hard wear-resistant polished tiles, suitable for use in the toilet, kitchen and other interior space. In the use of seepage technology, based on the polished tiles can make a variety of Faux Stone Tiles, faux beick tiles effect.

Polished tiles are also divided into seepage-type polished tiles, micro-brick (superfine powder), multi-tube fabric, ceramic stone, anti-static polishing brick and other categories.

5 Faux Wood Tiles

Wood grain brick is a kind of surface appearance of wood grain decorative patterns of new environmentally friendly building materials. Sub-original edge (when firing is a long strip, without cutting) and hardcover side (brick, post-cut paving) two categories, each with advantages and disadvantages.


Wood grain brick refers to the surface with natural wood texture pattern decorative ceramic tiles, divided into two kinds of glazed tiles and split brick. The former is through the screen printing process or paste ceramic paper flowers to make the product surface grainy pattern, while the latter is the use of two or more different colors were burned in the billet with a vacuum screw extruder spiral mixing After the cut through the mouth of the formation of the wood-like texture of its usual block of products split brick.

With the improvement of technology, wood grain brick products have matured, according to the surface gloss division, in addition to the traditional matte wood bricks, but also can be divided into bright wood grain bricks (full cast glaze wood bricks), soft light Wood grain brick.

6 Faux marble tile

Marble tiles, refers to a natural marble with realistic texture, color and texture of a class of ceramic tile products, with natural marble realistic decorative effect and the superior performance of ceramic tiles, to abandon the natural marble various natural defects, it is the epoch-making ceramic industry Innovator is also a masterpiece of the modern top-level ceramic tile manufacturing process. It is a new ceramic tile category following porcelain tiles, polished tiles, antique tiles and ceramic tiles.

Marble tiles have a whole body marble tiles, soft marble tiles, gold marble tiles.


7 tiles

Porcelain refers to the surface of the wall with a secondary surface of the patch, is a kind of interior wall, the surface is smooth, belonging to the whole body brick. Suitable for family and public places in the bathroom, kitchen;


8 polishing crystal brick tile (K gold brick)

Polished crystal tiles, also known as K gold tiles, throw glaze, glazed polished tiles. Under the glaze color technology and the body surface covered with a layer of transparent frit, the secondary calcination at high temperature, (gold-plated), polished, the surface of the product three-dimensional sense of strong, glazed delicate, crystal clear, noble and luxurious, is a tile In the high-end products.



Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier