Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Гранитная плитка

Категория продукта Гранитная плитка, мы специализированные производители из Китая, Плитка из искусственного гранита, Гранитная стеновая панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гранитные наружные стенные плитки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Гранитная плитка Поставщики

Плитка из искусственного гранита - это новый популярный в мире вид высококачественных строительных облицовочных материалов. Гранитная облицовочная плитка - это все остекленные и фарфоровые неглазурованные настенные плитки. Его обжигают в расплаве при высокой температуре 1200 ° C. Он имеет текстуру и цвет натурального гранита и может использоваться в качестве альтернативы натуральному граниту в проектах архитектурного декора.


Плитка из искусственного гранита обладает высокой степенью остекловывания, высокой прочностью (давление по Моосу выше 6), низким водопоглощением (менее 1%), высокой прочностью на изгиб (более 27 МПа), износостойкостью, морозостойкостью, стойкостью к загрязнению и долговечностью. ,


Размер 300х600мм, 400х800мм, 600х900мм, 600х1200мм ...

Может производить личи, матовый и полированный.


Преимущества гранитной наружной плитки

1. Сильные физические свойства, особенно подходящие для использования в районах с суровыми природными климатическими условиями, такими как сильное загрязнение пылью и высокая концентрация кислотных дождей.

2. Жесткая текстура и кислотостойкость, износостойкость, хорошее сопротивление скольжению, нормальное царапание не вызовет повреждений.

3. Ассортимент гранитных стеновых панелей богат разнообразием, и для коллажа красочных и разных рисунков можно использовать гибкий и оригинальный дизайн с различными характеристиками, различными цветами и текстурами поверхности.


Granite Wall Tile

Granite Wall Panel

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Granite Tile

Product categories of Granite Tile, we are specialized manufacturers from China, Faux Granite Tile, Granite Wall Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Granite Exterior Wall Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Granite Tile Suppliers

Faux Granite Wall Tile is a new type of high-grade building facing materials popular in the world. Granite Wall Cladding Tile is all vitrified and porcelain unglazed wall tiles. It is melt-fired at a high temperature of 1200 ° C. It has the texture and color of natural granite and can be used as an alternative to natural granite for architectural decoration projects.


Faux Granite Tile have high degree of vitrification, high strength (Mohs pressure is higher than 6), low water absorption (less than 1%), high flexural strength (more than 27 MPa), wear resistance, frost resistance, pollution resistance and durability.


Size 300x600mm, 400x800mm, 600x900mm, 600x1200mm...

Can produce litchi finish, matte finish and polished finish.


Granite Exterior Wall Tiles advantages

1. Strong physical properties, especially suitable for use in areas with harsh natural climatic conditions such as high dust pollution and high acid rain concentration.

2. Hard texture and acid resistance, wear resistance, good slip resistance, normal scratching will not cause damage.

3. Granite Wall Panel range is rich in variety, and the flexible and ingenious design of different specifications, various colors and surface textures can be used to collage colorful and different patterns.


Granite Wall Tile

Granite Wall Panel

Home

Phone

Skype

Inquiry