Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Искусственная Каменная Плитка,Искусственный Сложены Каменные Плитки,Искусственный Шифер Керамогранит,Искусственная Каменная Плитка Стены,,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Искусственная Каменная Плитка

,Искусственный Сложены Каменные Плитки,Искусственный Шифер Керамогранит,Искусственная Каменная Плитка Стены,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Плитка наружной стены > Искусственная Каменная Плитка
Сервис онлайн

Искусственная Каменная Плитка

Категория продукта Искусственная Каменная Плитка, мы специализированные производители из Китая, Искусственная Каменная Плитка, Искусственный Сложены Каменные Плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искусственный Шифер Керамогранит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Каменная плитка для продажи

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Каменная плитка для продажи Будь то городское строительство или культурные центры или дорогие отели, плитка для наружных стен с эффектом камня более широко используется. Этот вид облицовочной плитки для наружных стен является модным продуктом...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Каменная плитка с эффектом кирпича для стен

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Каменная плитка с эффектом кирпича для стен Плитка каменной стены также называется искусственным песчаником. Стенные плитки с эффектом каменного кирпича - только один из них. Это новейший популярный природный строительный материал, каменная плитка...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Текстура плитки из песчаника для наружных стен

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Текстура плитки из песчаника для наружных стен С улучшением уровня жизни людей и художественного вкуса, плитки из песчаника на открытом воздухе широко используются в крупных общественных зданиях и виллах, плитки из песчаника для стен , С высокой...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Желтая стена из песчаника на улице

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Желтая стена из песчаника на улице Шероховатая поверхность плиток из желтого песчаника может образовывать светорассеяние, в результате чего поверхность стен из песчаниковых плиток выглядит темнее, чем гладкость каменных изделий, плиток из песчаника...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Продажа плитки из песчаника для патио дешево

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка из песчаника вокруг бассейна S andstone плитка для патио, естественно, рустикальная , имеет текстуру, которая несопоставима с натуральным камнем, и она более художественная, чем натуральный песчаник Продажа плитки из песчаника Неважно,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Керамогранит из искусственного камня

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Керамогранит из искусственного камня Керамогранит из искусственного камня используется в самых разных областях. Может использоваться в новостройках. Может использоваться в старых отремонтированных зданиях. Может использоваться как в помещении, так и...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка из искусственного камня

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка из искусственного камня Плитка из искусственной каменной стены отвечает требованиям персонализации и богатства внешнего оформления. Плитка Faux Rock Wall Tiles плотная, без отверстий, не впитывает воду, не впитывает грязь, не просачивается...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Внешняя каменная плитка для стен

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Внешняя каменная плитка для стен Внешняя плитка с эффектом камня - это экологичный и экологически чистый камень, не имеющий характеристик загрязнения, отсутствия излучения, обесцвечивания, поглощения тепла и деформации, а наружные кирпичные плитки...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Внешняя каменная плитка для стен дома

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Внешняя каменная плитка для стен дома Наружная каменная плитка - очень экологичный строительный материал с сильным трехмерным эффектом, не загрязняющий окружающую среду. Рука коснулась его, как мелкий мелкий песок, а наружная плитка для дома,...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Современная 3D наружная стена кирпичная плитка текстура

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Современная 3D наружная стена кирпичная плитка текстура 3d внешние плитки для стен Самое большое преимущество в том, что он очень декоративный. В то же время кирпичная плитка для наружных стен обладает простотой и естественностью натурального...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Плитка из песчаника вокруг бассейна

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Плитка из песчаника вокруг бассейна S andstone плитка внешняя используется в плитках из песчаника вокруг бассейна . Сопротивление заносу сильное, а атмосфера элегантная. Подходит для курортов, дачных участков, дач и других мест. Бассейн из песчаника...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Песчаниковая мозаика aubum на продажу

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Песчаниковая мозаика aubum на продажу Мозаика из песчаника демонстрирует красоту возвращения к природе и простоту, оставляя людей с сильным визуальным воздействием. продажа плитки из песчаника . Плитка из песчаника каштанового вида декоративной...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Внешняя плитка из натурального песчаника серого цвета

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Внешняя плитка из натурального песчаника серого цвета N atural песчаника плитка декоративные продукты могут полностью продемонстрировать восточный классический стиль культуры, теплые и романтические чувства Западной Европы и Соединенные Штаты, а...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Настенная плитка из искусственного песчаника

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Настенная плитка из искусственного песчаника Искусственная плитка из песчаника - это популярный горячий строительный материал, плотный и тяжелый газ, сильный трехмерный вид, особенно подходящий для высококачественной жилой отделки. А керамическая...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Уличная плитка из искусственного камня

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Уличная плитка из искусственного камня Внешний вид фактуры Faux Stone Tiles характеризуется легкой текстурой, насыщенными цветами, плесенью, неогнеопасностью и простотой монтажа. Плитка из искусственного камня Твердая , яркая цветовая гамма, богатая...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Искусственная Каменная Плитка Поставщики
Возвращение к жизни природы всегда человека вечное стремление, опираясь на натуральные элементы декора, но и стать украшения декоративные дизайн главной линии. Камень, из общего мрамора, гранита, с богатой текстурой, различные стили искусственная шиферная плитка, песчаник, вулканический камень, а затем к драгоценным редким нефрит, керамическая плитка никогда не переставал имитирующие этот природный материал.
Несмотря на рост под дерево плитка и современная керамическая плитка дизайн в последние годы, высокого класса керамическая плитка рынок по-прежнему не ослабить свои внутренние силы на самых основных искусственной каменной плитки. Процесс полыхая стрельбы в сочетании с передовой технологией струйной, так что искусственные плитки могут иметь также природных каменных богов.
1, Джейд нежный теплый, избавиться от ощущения холода плитки
Имитация нефрита керамическая плитка, искусственный камень, плитка, узор , как особая категория, В последние годы была благодатная на высоком конце рынка. Кристалл нефрита прозрачные, теплые и нежные текстуры, избавиться от холодной плитки, резкое чувство, принесет новые ощущения для дома. Символ роскоши, культура, ремесло нефритовый с рисунком в текстуре плитки, в пространство, чтобы принести роскошь, различают ауры. Особенно в ванной комнате, гостиной и других помещений для крупномасштабного использования.
Последняя имитация нефрит керамическая плитка не удовлетворены с оригинальной имитацией текстуры нефрита, еще присоединились творческие элементы дизайна, так что простые строительные материалы, немного более гуманистической вкус вкус. Например, в Италии Рекс Риз Хан ню последней серии, в дополнение к суэт белый, синий белый, топаз, чернила нефрит и другие разные цвета нефрита текстуры, но также со ссылкой на непредсказуемость ситуации, растущие пейзажи, плитка на волне взлеты и падения. Передовые технологии струйной печати, нефрит душа полна жизненных сил, как будто на плиточный как полотно, покачнулась реферат света и тени, абстрактный пейзаж картины, зритель тоже вроде бы стоя перед бушующим волнам, настроение с взлетами и падениями.
Абсолютно керамическая плитка Кармен необычного камня серии из европейских высокого класса также вдохновлен Джейд. Аналогично, чтобы создать "сущность" представляется очень привлекательной для дизайнеров, серии тоже не хотят ре-дизайн на основе нефрита. Отличается от Hanyuyu, этот продукт оказал сильное влияние на современный простой дизайн. С гладкая атласная линии, она показывает более чувство линии и неровные текстуры камень, давая пространство стильную и красивую атмосферу.
2, редкий камень,
В современной простоте, чтобы подчеркнуть текстуру
Для имитации каменной плитки, приближенных к реальным яркие цвета, восстановить оригинальные текстуры природы, является наиболее экстремальная погоня технологии продукта. Особенно для какого-то редкого камня, потому что это трудно получить, функция имитация камня тоже более заметным.
В дополнение к общим мрамора, гранита и другого камня, дизайнеры всегда стараются люди могут увидеть богатую великолепный рок камень для украшения дома. В результате, мы увидели разнообразие богатой текстурой, разных стилей, разного искусственного сланца, керамогранита, песчаника, вулканические породы и другие редкие камни. Например, серия Рифт Caracalta, составленные из горы Каррары, один из лучших 4 пики в Италии, акций того же происхождения со знаменитой статуи Микеланджело, Давид. Полный белый символизирует вечную красоту, и неброского камня показать благородный художественную атмосферу. Титан плитки из отличных домов больше обращают внимание на выразительность искусственных материалов, таких как плитка. Эта серия продуктов выбрать, чтобы покрыть узорами страницу с высокого тона, насыщенный и нежный каменные узоры образуют суетного мира и подарить примитивный ЭКО-смысле.
В традиционный итальянский стиль роскошный, богатый и редкий камень и резные изысканный, богато украшенный итальянской мебели дополняют друг друга, богатый визуальный эффект подчеркивает благородный смысл качества. Нынешний узор шикарный искусственный камень узор плитки, более современный и минималистский, минималистичный стиль. Простые украшения комнаты, неброские варианты мебели, общее равнина больше импонирует красота камня, так что в целом текстура пространство более заметным. Через расширение проектной идеи, но и быть лучше искусственного камня плитки стены декоративный эффект наиболее ярко.
3,
Уникальный паркет, персонализированные ретро, доводя человека коннотацию
Хотя искусственный камень узор классическая линия керамической плитка дизайн, но дизайнеры постоянно меняют стороны, так что эта базовая конструкция зарево новые жизненные силы, имитация нефрита плитка перепланировка, хороший пример.
Дизайнерской фантазии всегда за пределами вашего воображения, различные дизайнерские приемы можно использовать, чтобы принести мнеmitation каменной плитки более гуманистическим содержанием. Например, "европейские впечатления" продукт Райта, вдохновленный пестрые следы старых европейских улочек. Серый камень кирпич для создания богатого исторического чувства, навевает ностальгию, ретро культуры. Эта плитка не только рисунком на улице камень, но и однозначно создал "нищий края" дизайн, то есть нерегулярные керамическая плитка краю, больше подчеркивает ретро, старый аромат, мгновенно расширить пространство художественный темперамент, пусть человек чувствовать себя, как находясь в чистых европейских улиц, наслаждаясь неторопливым послевкусием истории.
Тротуарная плитка, паркетный способ-это важный элемент креативного дизайна. Например, вышеупомянутые Хеннеси серии, на керамической выставке в Болонье, Италия, впервые "ромба", имитация алмаз сердца и стрелы резки, воспроизведение, а художественный эффект необыкновенный дизайн, так что красота керамической плитки в дальнейшей сублимации .
Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Exterior Wall Tiles > Faux Stone Tiles

Faux Stone Tiles

Product categories of Faux Stone Tiles, we are specialized manufacturers from China, Faux Stone Tiles, Faux Stacked Stone Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Faux Slate Porcelain Tile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Exterior stone effect brick tiles for walls

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Exterior stone effect brick tiles for walls Exterior stone effect tiles is an ecological and environmentally-friendly stone has no characteristics of pollution, no radiation, no discoloration, heat absorption and deformation, and exterior brick...
China Faux Stone Tiles of with CE
Exterior stone tiles for house walls

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Exterior stone tiles for house walls Exterior stone tiles is a very environmentally friendly building material with a strong three-dimensional effect and will not pollute the environment. The hand touched it a bit like a small fine sand, and...
China Manufacturer of Faux Stacked Stone Tiles
Stone look effect exterior wall tiles for sale

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Stone look effect exterior wall tiles for sale Whether it is urban construction or cultural centers, or high-end hotels, stone effect exterior wall tiles are more widely used. This kind of stone look exterior wall tiles is the fashion product of...
High Quality Faux Slate Porcelain Tile China Supplier
Modern 3D exterior wall brick tiles texture

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Modern 3D exterior wall brick tiles texture The 3d exterior wall tiles biggest advantage is that it is very decorative. At the same time, exterior wall brick tiles has the simplicity and naturalness of natural sandstone and has a strong...
High Quality Faux Stone Tiles Wall China Factory
Sandstone tiles texture outdoor for walls

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Sandstone tiles texture outdoor for walls With the improvement of people's living standards and artistic tastes, sandstone tiles outdoor have been widely used in large-scale public buildings and villas, sandstone tiles for walls. With high...
China Supplier of Faux Stone Tiles
Yellow sandstone tiles wall for outdoors

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Yellow sandstone tiles wall for outdoors The rough surface of yellow sandstone tiles can form light scattering, making the surface of the sandstone tiles wall appear darker than the smoothness of the stone products, sandstone tiles for outdoors that...
China Factory of Faux Stacked Stone Tiles
Stone brick effect tiles for walls

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Stone brick effect tiles for walls Stone Wall Tiles is also called artificial sandstone. Stone Brick Effect Wall Tiles is just one of them. It is the latest popular natural building material, Stone Tiles for Walls thick and heavy gas, strong...
Faux Slate Porcelain Tile Made in China
Faux rock stone wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux rock stone wall tiles Faux Stone Wall Tiles meet the requirements of personalization and richness of exterior decoration. Faux Rock Wall Tiles is dense without pinholes, does not absorb water, does not absorb dirt, does not seep through water....
Professional Manufacturer of Faux Stone Tiles Wall
Sandstone tiles sale for patios cheap

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Sandstone tiles around pool exterior Sandstone tiles for patios naturally rustic, it has a texture that is incomparable with natural stone, and it is more artistic than natural sandstone. Sandstone tiles sale no matter whether it is classical,...
Leading Manufacturer of Faux Stone Tiles
Sandstone tiles around pool exterior

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Sandstone tiles around pool exterior Sandstone tiles exterior are used in sandstone tiles around pool. The skid resistance is strong and the atmosphere is elegant. It is suitable for resorts, garden districts, villas and other places. Sandstone...
Professional Supplier of Faux Stacked Stone Tiles
Natural sandstone grey exterior tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Natural sandstone grey exterior tiles Natural sandstone tiles decoration products can fully demonstrate the oriental classical culture style, the warm and romantic sentiments of Western Europe and the United States as well as the modern culture and...
Sandstone mosaic tiles aubum for sale

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Sandstone mosaic tiles aubum for sale Sandstone mosaic tiles shows the beauty of returning to nature and simplicity, leaving people with a strong visual impact. sandstone tiles for sale. Sandstone tiles auburn kind of decorative beauty is not...
Faux sandstone ceramic look wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux sandstone ceramic look wall tiles Faux Sandstone Tiles is a popular hot building material, thick and heavy gas, strong three-dimensional sense, especially suitable for high-end residential decoration. And Faux Stone Ceramic Tile does not harm...
Faux stacked stone wall porcelain tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux stacked stone wall porcelain tiles Faux stone porcelain tiles is used in a wide range of applications. It can be used in new buildings. It can be used in old buildings that are refurbished. It can be used both indoors and outdoors. Faux stacked...
Faux stone outdoor tiles wall

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux stone outdoor tiles wall Faux Stone Tiles appearance texture is characterized by light texture, rich colors, mildew, non-flammability, and easy installation. Faux Stone Tiles Wall hard, bright color, rich texture, different styles.Apply to Faux...
China Faux Stone Tiles Suppliers
The return to nature's life is always human eternal yearning, drawing from the natural elements of decoration, but also become a decorating the decorative design of the main line. Stone, from the common marble, granite, to rich texture, different styles of faux slate tile, sandstone, volcanic rock, and then to the precious rare jade, ceramic tile never stopped imitating this natural material.
Despite the rise of imitation wood tiles and modern ceramic tile design in recent years, the high-end ceramic tile market still does not slacken its internal strength toward the most basic faux stone tile. Fire blazing firing process coupled with advanced inkjet technology, so that artificial tiles can also have a natural stone gods.
1, jade delicate warm, get rid of the cold feeling of the tile
Imitation jade ceramic tile, imitation stone pattern tile as a special category, in recent years has been highly favored by the high-end market. Crystal jade transparent, warm and delicate texture, get rid of the cold tiles, abrupt feeling, bring a new feeling for the home. A symbol of luxury, culture, craft jade is patterned into tiles texture, to the space to bring luxury, distinguished aura. Especially in the bathroom, living room and other space to be large-scale use.
The latest imitation jade ceramic tile is not satisfied with the original jade texture imitation, more joined the creative design elements, so that ordinary building materials a little more humanistic taste of taste. For example, Italy REX Reese's latest Han Niu series, in addition to suet white, blue white, topaz, ink jade and other different colors of jade texture-based, but also with reference to unpredictable nature of the situation, the surging scenery, Tiles on the wave of ups and downs. Advanced inkjet technology, jade soul full of vitality, as if to tile as a canvas, swaying a abstract light and shadow abstract landscape painting, the viewer also seems to be standing in the front of the stormy waves, mood with ups and downs.
Extraordinary stone series from the European high-end ceramic tile brand CARMEN are also inspired by jade. Similarly, to create "nature" seems to be very attractive to designers, the series is also unwilling to re-design on the basis of jade. Different from Hanyuyu, this product is deeply influenced by the modern simple design. With smooth satin lines, it shows a more sense of line and a jagged gem texture, giving the space a stylish and beautiful atmosphere.
2, rare stone,
In modern simplicity to highlight the texture
For the imitation of stone tiles, close to the real vivid colors, restore the original texture of nature, is the most extreme pursuit of product technology. Especially for some rare stone, because it is difficult to obtain, stone imitation function is also more prominent.
In addition to the common marble, granite and other stone, designers are always trying hard to human beings can see the rich gorgeous rock stone for home decoration. As a result, we saw a variety of rich texture, different styles of various Faux Slate Porcelain Tile, sandstone, volcanic rocks and other rare stone. For example, Rift's Caracalta series, drawn from the Carrara Mountains, one of the top 4 peaks in Italy, shares the same origin with Michelangelo's famous statue, David. Full of white represents the eternal beauty, and low-key stone show noble artistic atmosphere. Titan tiles from excellent homes pay more attention to the expressiveness of man-made materials such as tiles. This series of products choose to cover up page patterns with high-pitched tones, rich and delicate stone patterns form a bustling world and give a primitive eco-friendly sense.
In the traditional Italian luxury style, rich and rare stone and carved exquisite, ornate Italian furniture complement each other, rich visual impact highlights the noble sense of quality. The current pattern chic imitation stone pattern tiles, more modern and minimalist, minimalist style. Simple room decoration, low-key furniture options, the overall plain more impressed the beauty of the stone, so that the overall texture of the space more prominent. Through the extension of the design ideas, but also be better Faux Stone Tiles Wall decorative effect of the most vividly.
3,
Unique parquet, personalized retro, bringing human connotation
Although imitation stone pattern is the classic ceramic tile design line, but designers are always changing ways, so that this basic design glow new vitality, imitation jade tile redesign, is a good example.
The designer's whimsy is always beyond your imagination, a variety of design techniques can be used to bring imitation stone tiles more humanistic content. For example, Reith's "European Impression" product, inspired by the mottled traces of old European streets. Gray stone brick to create a rich historical feeling, bringing nostalgia, retro culture. This tile is not only patterned on the street stone, but also uniquely created a "beggar edge" design, that is, irregular ceramic tile edge, more highlights the retro, old flavor, instantly enhance the space artistic temperament, let People feel like being in the pristine European streets, enjoying the leisurely aftertaste of the history.
Tile paving, parquet way is an important element of creative design. For example, the above-mentioned Hennessey series, at the ceramic exhibition in Bologna, Italy, pioneered the "diamond pattern", imitation of the diamond heart and arrow cutting, reproduction of a rather artistic effect of the extraordinary design, so that the beauty of ceramic tiles to be further sublimation .
Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier