Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Искусственный Камень Краска,Оптовая Искусственная Каменная Краска,Искусственный Камень Краска,Зеленый Искусственный Камень Краска,Искусственный Камень Спрей Краска,Искусственная Каменная Стена Краска
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Искусственный Камень Краска

,Оптовая Искусственная Каменная Краска,Искусственный Камень Краска,Зеленый Искусственный Камень Краска,Искусственный Камень Спрей Краска,Искусственная Каменная Стена Краска

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Краска для стен > Искусственный Камень Краска
Сервис онлайн

Искусственный Камень Краска

Категория продукта Искусственный Камень Краска, мы специализированные производители из Китая, Искусственный Камень Краска, Оптовая Искусственная Каменная Краска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искусственный Камень Краска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Китай Искусственный Камень Краска Поставщики

После внешней стены здания окрашены искусственной каменной стены краской, это выглядит очень красиво. Поэтому, все больше и больше дач, коммерческой недвижимости также стали использовать искусственный камень краски украшения фасадов.

 faux stone wall paint

Искусственный камень спрей краска еще не пришел на рынок, плитка уже доминировать отделки стен на рынке в течение многих лет, то это в силу того, что шаг за шагом разрушают большой рынок?

 

Во-первых, давайте поговорим о том, что внешние искусственного камня краской.

Правда, каменная краска-это декоративный эффект напоминает эффект песка-как естественная каменная краска. Основное использование различных цветов из натуральной каменной крошки препарат, используемый для строительства стен имитация камня, он также известен как оптовая искусственная каменная краска.

 

 

Во-вторых, искусственный камень краски больше преимуществ

1, декоративный, хороший эффект

Декоративные сильная имитация натурального камня или мрамора, гранита эффект густой пасты покрытия. Естественный цвет, с зелеными искусственного камня краски, разнообразные линии дизайна, могут предоставить различные трехмерные формы структуры, наглядно демонстрирует элегантность и достойной красоты! Особенно в изогнутых зданий на украшения, яркие, есть возвращение к естественному эффекту.

 stone effect paint

2, сильное качество, не токсичен и безвкусно

Правда каменная краска огню, воде, кислоте и алкалиу, нетоксическим, безвкусным, сильное прилипание, никогда не увядает и так далее, может эффективно предотвратить суровых условиях из здания эрозии, продлить срок службы здания, а реальная каменная краска с хорошей адгезией и морозостойкостью, он также подходит для использования в холодных помещениях.

 

3, широкое применение, длительный срок службы

Может быть использован для цемента кирпичная кладка, пенобетон, гипс, алюминий, стекло и другой базовой поверхности, и может быть любая краска с формы здания; 90% грязи трудно пристроить, после дождя мыть, ярко, как новый, легче чистить вручную; высокое качество реальная каменная краска может прослужить до 15 лет!

 

4, нет угрозы безопасности

Стена вися с камнем будет лишняя нагрузка, подвергая серьезной опасности жизнь и имущество. Реальной каменной краски 4-5 ㎏ / ㎡, только 1/10 от веса плитки, камня вес 1/30, строительство сухого твердого тела очень тяжело, сильное прилипание, не будет как камень, эффективно защитить безопасность.

 faux stone paint

В-третьих, функциональной стратификации, более надежный

Заполнить в стене после заполнения реальной каменной краски шпатлевки, реальная каменная краска покрытие в основном состоит из трех частей: щелочной грунт, реальной каменной краски средний слой и готово.

1, роль праймер грунтовка для укрепления водонепроницаемую поверхность на низовом уровне, что исключает основания за счет миграции воды, вызванные пан-щелочи, волос и так далее, но и увеличили объем первичной краски и низовых сцепления, чтобы избежать шелушения и растяжимое .

2, реальная каменная краска средний слой, который является основной этаж. Он оказывает прямое воздействие на истинный Ши-Ши декоративные пленки, твердость, прочность, водостойкость, атмосферостойкость и многие другие свойства. Так что это клей и совокупный выбор должен быть осторожным, выбирать качественную продукцию, это очень важно.

3, отделка, использования облицовочного материала в основном для повышения реальной Шици покрытие водонепроницаемый и пятно сопротивление, UV сопротивление и другие свойства, цвет более яркий и прочный, но также для будущей очистки.

 

 stone wall paint

 

Последний пункт, это доступным, экономически эффективным. Правда, камень лаком с уникальным декоративным эффектом, низкая цена, конструкция простая, какой вы выберете?

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Faux Stone Paint

Home > Products > Faux Wall Paint > Faux Stone Paint
Product categories of Faux Stone Paint, we are specialized manufacturers from China, Faux Stone Paint, Wholesale Faux Stone Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Artificial Stone Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Faux Stone Paint Suppliers

After the exterior wall of the building is painted with Faux Stone Wall Paint, it looks very beautiful. Therefore, more and more villas, commercial real estate also began to use Faux Stone Paint decoration facades.

faux stone wall paint

Faux Stone Spray Paint has not yet come to the market, the tile already dominate the wall decoration market for many years, then it is by virtue of what step by step erode big market?

First, let's talk about what is Exterior Faux Stone Paint.

True stone paint is a decorative effect resembles the effect of sand-like natural stone paint. The main use of various colors of natural stone powder preparation, applied to the building wall imitation stone effect, it is also known as Wholesale Faux Stone Paint.

Second, Artificial Stone Paint more advantages

1, decorative, good effect

Decorative strong imitation of natural stone or marble, granite effect of the thick paste coating. Natural color, with the Green Faux Stone Paint, a variety of line design, can provide a variety of three-dimensional shape of the pattern structure, visually demonstrates the elegance of the entire building and dignified beauty! Especially in the curved buildings on the decoration, vivid, there is a return to the natural effect.

stone effect paint

2, strong quality, non-toxic and tasteless

True stone paint with fire, water, acid and alkali, non-toxic, tasteless, strong adhesion, never fade and so on, can effectively prevent the harsh environment from building erosion, extend the life of the building, as the real stone paint with good Adhesion and freeze-thaw resistance, it is also suitable for use in cold areas.

3, wide application, long service life

Can be used for cement brick walls, foam, gypsum, aluminum, glass and other base surface, and can be any paint with the shape of the building; 90% dirt is difficult to attach, after the rain washed, bright as new, easier to clean by hand; High quality real stone paint can last up to 15 years!

4, no security risks

Wall hanging with stone will be an extra burden, seriously endangering life and property. Real stone paint 4-5 ㎏ / ㎡, only 1/10 of the tile weight, stone weight 1/30, the construction of dry solid is very hard, strong adhesion, will not be like the overall stone off, effectively protect the safety.

faux stone paint

Third, the functional stratification, more reliable

Fill in the wall after filling real stone paint putty, the real stone paint coating is mainly composed of three parts: alkali primer, real stone paint middle layer and finish.

1, the role of primer primer is to strengthen the waterproof surface of the grassroots level, eliminating the base due to water migration caused by the pan-alkali, hair and so on, but also increased the real primary paint and grassroots adhesion, to avoid peeling and loose .

2, the real stone paint middle layer, which is the main floor. It has a direct impact on the true Shi Shi film decorative, hardness, bond strength, water resistance, weathering and many other properties. So it's adhesive and aggregate choice must be careful, select the qualified products, it is very important.

3, finish, the use of overlay material is mainly to enhance the real Shiqi coating waterproof and stain resistance, UV resistance and other properties, the color is more bright and durable, but also for future cleaning.

 stone wall paint

The last point, it's affordable, cost-effective. True stone lacquer with unique decorative effect, the lowest price, construction is also simple, what kind of you choose?

Home

Phone

Skype

Inquiry