Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Искусственная Кирпичная Плитка,Кирпич Узор Плитки,Поддельные Кирпич Плитка Для Стен,Поддельные Кирпич Плитка Для Стен,,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Искусственная Кирпичная Плитка

,Кирпич Узор Плитки,Поддельные Кирпич Плитка Для Стен,Поддельные Кирпич Плитка Для Стен,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Плитка наружной стены > Искусственная Кирпичная Плитка
Сервис онлайн

Искусственная Кирпичная Плитка

Категория продукта Искусственная Кирпичная Плитка, мы специализированные производители из Китая, Искусственная Кирпичная Плитка, Кирпич Узор Плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поддельные Кирпич Плитка Для Стен R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Внутренняя плитка из искусственного белого кирпича

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Внутренняя плитка из искусственного белого кирпича B рик шаблон белые плитки имитируют фактуру натурального камня, с легкой текстурой, богатыми цветами, ни плесени, ни жжением, проста в установке. Из-за превосходной огнестойкости плитки из...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Внутренняя плитка из искусственного белого кирпича

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Внутренняя плитка из искусственного белого кирпича Телевизионная задняя стена компенсирует шероховатость плитки из искусственного белого кирпича , создавая ощущение моды, сосуществуя с комфортом и красотой. Внутренняя плитка из искусственного...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Керамогранит из искусственного кирпича

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Керамогранит из искусственного кирпича Износостойкая керамическая плитка из искусственного кирпича , однородного цвета. Поверхность внешнего кирпичного керамогранита из искусственного кирпича не застеклена, что предотвращает легкое загрязнение...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Стена из красного кирпича

    марка: XIEJIN / JANELIKE
    Packing: Стандартная экспортная картонная упаковка с деревянным поддоном по вашему выбору. 1 кв / кор, 2571ctns / 20
    Способность поставки: 40000 square meters/day
    Количество минимального заказа: 2000
    Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001
    Стена из красного кирпича Гладкая, современная концепция дизайна декора виллы сочетает Faux Brick Tiles Walls с дизайном дома, построенного виллой. Кажущаяся непринужденной смесь, Faux Red Brick Tiles , создает множество стильных вилл Faux Exposed...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Искусственная Кирпичная Плитка Поставщики
Культурный кирпич-это новое поколение декоративных строительных материалов,искусственного кирпича, черепицы поверхность художественного моделирования. То ли имитация природного или античная имитация, достигли высокой степени реализма, кирпич узор плитки в какой-то степени превратился в арт-объект для людей, чтобы наслаждаться. Вот УМС для всех рекомендовать комплекс вилла внешней стены изображения для вашей справки.
Какой стиль оформления больше всего подходит для большой площади дома, если пространство слишком мал, не только не может показать стиль своего импульса, но чтобы создать ощущение угнетения среди людей, живущих в это время. Вилла внешней стены визуализации, позволяя вам наслаждаться высоким качеством домашнего украшения.

Различные виллы представляют разные вкусы жильцов гостиная, вилла экстерьер как важный вилла
Компоненты, конечно, чтобы быть в состоянии идти в ногу с темпами моды, многие украшения виллы дизайнеров моды современные концепции дизайна, пригодятся декоративные элементы в вилла самостоятельной постройки корпуса, кажется, случайно, но знакомы с сутью вилла оттенок, чтобы создать множество стилей вилл, давайте взглянем на эти виллы проектной культуры декорирование кирпичного случаях.
 

Вилла, площадью, как правило, большие. Вилла следующие основные элементы поддельные кирпич плитка для стен стиль, великолепный культурный кирпича, контрастных цветов, изысканный культурный кирпичные фасады, чтобы показать более естественной установки


Эффект ремонта. Стремление к современная вилла преемственности дизайна и пространственных изменений в смысле иерархии, интерьер также можно украсить культурный кирпичные стены, бар, стена, фон, отражающий современный стиль виллы.
 
 
Современная вилла поддельные кирпич плитка для стен дизайн стильный, устойчивый цветовую атмосферу, в современной жизни элементов.
Дизайн экстерьера мебелью элегантный цвет, и смесь небольшим количеством лимонно-желтого цвета. Дизайн сохраняет минимализм виллы материалов и цветов, исключая сложности, текстуры и украшения и упрощение линий. Сосредоточить внимание на декоративный эффект, с открытой культурной отделочный кирпич для повышения стиль дизайна.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Exterior Wall Tiles > Faux Brick Tiles

Faux Brick Tiles

Product categories of Faux Brick Tiles, we are specialized manufacturers from China, Faux Brick Tiles, Brick Pattern Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fake Brick Tiles For Walls R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Faux brick porcelain over ceramic tile

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux brick porcelain over ceramic tile Wear-resistant Faux Brick Ceramic Tile, uniform color. The Faux Brick Porcelain Tile surface of the external brick brick body is not glazed and light pollution to the environment is avoided. Use Faux Brick over...
China Faux Brick Tiles of with CE
Faux white brick interior wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux white brick interior wall tiles The TV background wall offsets the roughness of the faux white brick wall tiles, creating a sense of fashion, coexisting with comfort and beauty. The faux brick interior wall tiles installation is simple and...
China Manufacturer of Brick Pattern Tiles
Faux white brick pattern interior wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux white brick pattern interior wall tiles Brick pattern white tiles imitate the texture of natural stone, with light texture, rich colors, no mildew, no burning, easy to install. Due to the excellent fire resistance of faux white brick wall tile,...
High Quality Fake Brick Tiles For Walls China Supplier
Faux exposed red brick tiles wall

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Standard export carton packing with wooden pallet is by your own choice. 1sqm/ctn,2571ctns/20

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux exposed red brick tiles wall The villa decorator's sleek, modern design concept blends Faux Brick Tiles Walls into the design of the villa's self-built house. The seemingly casual mix, Faux Red Brick Tiles, creates a variety of style villas,...
High Quality Fake Brick Wall Tiles China Factory
China Faux Brick Tiles Suppliers
Cultural brick is a new generation of decorative building materials,Faux Brick Tiles surface made art simulation. Whether imitation of natural or antique imitation, have reached a high degree of realism, Brick Pattern Tiles to some extent has become an art object for people to enjoy. UMS here for everyone to recommend a set of villa exterior wall renderings for your reference.
Some decoration style is most suitable for a large area of the house, if the space is too small, not only can not show the style of its momentum, but to create a sense of oppression among the people living in the meantime. Villa exterior wall renderings, allowing you to enjoy high-quality home decoration.

Different villas represent different tastes of occupants living, villa exterior as an important villa
Components, of course, to be able to keep up with the pace of fashion, many villa decoration designers to fashion modern design concepts, will come in handy decorative elements into the villa self-built housing design, it seems casually with, but Familiar with the essence of the villa connotation, to create a variety of styles of villas, let's take a look at these villas design culture brick decoration cases.


Villa, the area is generally large. Villa style follows the main elements of Fake Brick Wall Tiles for wall style, gorgeous cultural bricks, contrasting colors, exquisite cultural brick facades to show a more natural installation


Repair effect. The pursuit of modern villa design continuity and spatial changes in the sense of hierarchy, the interior can also be decorated with cultural brick walls, bar, wall background, reflecting the modern villa style.


Modern villa fake brick wall tiles design stylish, steady color atmosphere, into the modern life elements.
Exterior design furnishings elegant color, and blend a small amount of lemon yellow. The design retains the minimalism of villas' materials and colors, eliminating the complexity of the texture and decoration and simplifying the lines. Focus on the decorative effect, with outdoor cultural brick decoration to enhance the style of design.

Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier