Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Плитка наружной стены,Каменная плитка,Плитки с эффектом шифера,Каменная плитка,,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Плитка наружной стены

,Каменная плитка,Плитки с эффектом шифера,Каменная плитка,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн

Плитка наружной стены

Категория продукта Плитка наружной стены, мы специализированные производители из Китая, Плитка наружной стены, Каменная плитка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плитки с эффектом шифера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Искусственная Мраморная Плитка
ещё
Faux Деревянные Плитки
ещё
Искусственная Каменная Плитка
ещё
Искусственная Кирпичная Плитка
ещё
Плитка наружной стены
Китай Плитка наружной стены Поставщики

Профиль для наружных стен

Плитка для наружных стен в основном используется для отделки и защиты наружных стен здания. Плитка наружных стен не только украшает все здание, но также из-за его стойкости к кислоте и щелочи, физическим и химическим свойствам устойчивости, для защиты стены важную роль играет также и холодная изоляция. Наружные стены могут быть на складе продажи, но и в соответствии с требованиями заказчика и цвета специальных требований производства на заказ.

 

 

Как выбрать плитку для наружных стен

1, в соответствии с уровнем выбора логотипа плитки наружной стены , плитка делится на пять уровней, есть превосходящие продукты, продукты первого класса, продукты второго класса, продукты третьего класса и другие товары разницы, из-за больших распространяется, чтобы быть тщательно сопоставленным. Кроме того, при покупке, но также обратите внимание на логотип на плитке и спецификации упаковки, цветовой номер является последовательным, сертификация продукции, товарный знак и стандарт контроля качества ясно.

2, в зависимости от размера внешней стены выбора, стандартный размер, неблагоприятный для конструкции, лучше отражает декоративный эффект. Хорошее отклонение от спецификаций, укладка аккуратной униформы, кирпич прямой, декоративный эффект хороший. Погрешность размеров больше 0,5 мм, плоскостность более 0,1 мм продукта, несправедливо, чтобы увеличить сложность конструкции, в то время как эффект украшения является слабым. Соответствует ли размер стандарту, можно судить по цели. Кирпичи помещают на плоскую поверхность, чтобы увидеть, точно ли совпадают четыре стороны плоской поверхности, в то же время, чтобы увидеть, являются ли четыре угла плитки прямоугольными. Хорошая газета без выпуклостей, выпуклостей, Qiaojiao и других дефектов, сторона ошибки не превышает 0,2-0,3 мм, толщина ошибки не превышает 0,1 мм.

3, в соответствии с выбором рисунка наружной стены, хороший рисунок керамической плитки, цвет рисунка четкий и последовательный, изысканное мастерство, отсутствие очевидной утечки цвета, вывих, сломанной или противоречивой глубины.

4, тщательное наблюдение за тем, является ли разница в цвете наружной настенной плитки , цветной плитки, напрямую связана с эффектом украшения. Не партия продуктов или одна и та же партия могут иметь цвет, поэтому в процессе покупки для каждого сравнения выборки упакованного продукта плитки, размещенные в одном и том же виде и кирпиче одного и того же типа, соблюдают его степень различия в цвете, хороший цвет продукта маленький, основной цветовой тон между продуктами, яркий цвет однородный, блестящий, и плохой цвет продукта больше, цвет продукта оттенки.

Типы плитки для наружных стен (плитка с мраморным эффектом, плитка с эффектом шифера, плитка с эффектом стонга, плитка с эффектом дерева, плитка с эффектом кирпича )

1, в соответствии с классификацией материала продукта:

Глазурованная настенная плитка , настенная плитка и прочее все тело.

2, согласно классификации литья:

Экструзионное формование (керамическая навесная стена, кирпич и т. Д.) И сухое формование (небольшие наружные стены и т. Д.).

3, в соответствии с режимом производства:

Подкладка плиты для обжига стенового кирпича, прямой роликовый обжимной кирпич для стен, туннельная печь для обжига кирпича.

4, в соответствии с методом упаковки

Наклейки вне стены, такие как плитка для наружных стен.

5, в соответствии с классификацией текстуры поверхности:

Яркий, матовый, матовый и тд.

6, в соответствии с классификацией поверхности:

Плоскость, плитка из песчаника , водная рябь, плитка из разделенного кирпича и т. Д.

7, в соответствии с классификацией метода строительства:

Мощение наружной стены, сухое вывешивание керамических стеновых панелей и тд.

 

Спецификации размеров наружных стен

Плитка для наружных стен доступна в 25 * 25 мм, 23 * 48 мм, 45 * 45 мм, 45 * 95 мм, 45 * 145 мм, 95 * 95 мм, 100 * 100 мм, 45 * 195 мм, 100 * 200 мм, 50 * 200 мм, 60 * 240 мм, 200 * 400мм и тд.

 

Преимущества и недостатки наружных стен

Преимущества наружной стены:

1, поверхность плитки наружной стены, независимо от того, является ли она блестящей, плоской или шероховатой, будет иметь различную текстуру, ее внешний вид очень декоративен.

2, внешняя стена из прочного, с хорошей прочностью и текстурой, красочным и богатым декоративным эффектом, и имеет легкую очистку, огонь, воду, истирание, коррозионную стойкость и низкие затраты на техническое обслуживание.

3, долговечность плитки наружной стены, которая включает в себя прочный, грязеотталкивающий, устойчивый к царапинам и так удобно, и его длительный срок службы.

Недостатки внешней стены:

1, плитка для наружных стен в первый раз более высокая стоимость, более высокие требования к пасте, строительство трудно, но не легко вызвать технологию строительства от раны, но также должен быть водонепроницаемым материалом для решения проблем гидроизоляции.

2, с экологической точки зрения, плитка для наружных стен в процессе очистки кислотой вызовет загрязнение атмосферы.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Exterior Wall Tiles

Exterior Wall Tiles

Product categories of Exterior Wall Tiles, we are specialized manufacturers from China, Exterior Wall Tiles, Stone Effect Porcelain Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slate Effect Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Faux Marble Tiles

More

Faux Wood Tiles

More

Faux Stone Tiles

More

Faux Brick Tiles

China Exterior Wall Tiles Suppliers

Exterior wall profile

Exterior Wall Tiles is mainly used for the decoration and protection of the building's exterior wall. Exterior wall tiles not only decorate the entire building, but also because of its acid and alkali resistance, physical and chemical properties of stability, to protect the wall has an important role, but also cold insulation. External walls can be stock sales, but also according to customer specifications and color of the special requirements of custom production.

How to choose exterior wall tiles

1, according to the level of external wall tile logo selection, the tile is divided into five levels, there are superior products, first-class products, second-class products, third-class products and other goods of the difference, due to larger spreads, to be carefully compared. In addition, in the purchase, but also pay attention to the logo on the tiles and packaging specifications, color number is consistent, product certification, trademark and quality control standard is clear.

2, according to the size of the outer wall of choice, standard size, unfavorable to the construction, better reflect the decorative effect. Good deviation of the specifications, paving the tidy uniform, brick straight, decorative effect is good. Dimensional error is greater than 0.5 mm, flatness greater than 0.1 mm of product, unfair to increase the difficulty of construction, while the decoration effect is poor. Whether the size meets the standard can be judged by the target. The bricks placed on a flat surface to see whether the four sides of the flat surface exactly match, at the same time, to see whether the four corners of the tile are right angles. Good newspaper no bump, bulging, Qiaojiao and other defects, the side of the error does not exceed 0.2-0.3 mm, the thickness of the error does not exceed 0.1 mm.

3, according to the exterior wall pattern selection, good ceramic tile pattern, pattern color clear and consistent, exquisite craftsmanship, no obvious leak color, dislocation, broken or inconsistent depth.

4, a careful observation of whether the color difference of the external wall tiles, color tiles, is directly related to the decoration effect. Not a batch of products, or the same batch may have color, therefore, in the purchase process, for each packaged product sampling comparison, the tiles placed in the same species and the same type of brick, observe its The degree of color difference, a good product color is small, the basic color tone between products, bright color uniform, brilliant, and poor product color larger, the product shades of color.

Exterior wall tiles types(Marble Effect Tiles,Slate Effect Tiles,stong effect tiles,Wood Effect Tiles,Brick Effect Tiles)

1, according to product material classification:

Glazed wall tiles, wall tiles and other whole body.

2, according to molding classification:

Extrusion molding (pottery curtain wall, split brick, etc.) and dry-pressure molding (small external walls, etc.).

3, according to the mode of production:

Pad plate kiln wall brick, straight roller kiln wall brick, tunnel kiln wall brick.

4, according to the packing method

Stickers outside the wall, such as external wall tiles.

5, according to the surface texture classification:

Bright, matte, matte and so on.

6, according to the surface classification:

Plane, sandstone surface tiles, water ripples, split brick surface tiles and so on.

7, according to the construction method classification:

Paving the outer wall, dry hanging pottery wall panels and so on.

External wall size specifications

Exterior wall tiles are available in 25 * 25mm, 23 * 48mm, 45 * 45mm, 45 * 95mm, 45 * 145mm, 95 * 95mm, 100 * 100mm, 45 * 195mm, 100 * 200mm, 50 * 200mm, 60 * 240mm, 200 * 400mm and so on.

Advantages and disadvantages of exterior wall

Advantages of external wall:

1, the outer wall tile surface no matter whether it is shiny, and flat or rough, will have a different texture, its appearance is very decorative.

2, the external wall of the rugged, with good durability and texture, colorful and rich decorative effect, and has easy cleaning, fire, water, abrasion, corrosion resistance and low maintenance costs.

3, durability in the outer wall tiles, which includes durable, dirt-resistant, scrub-resistant and so convenient, and its long service life.

Disadvantages of the external wall:

1, the outer wall tiles for the first time higher cost, higher paste requirements, construction difficult, but not easy to cause construction technology off the wounding, but also must be waterproof material to solve waterproofing problems.

2, from the environmental point of view, the outer wall tiles in the cleaning process with acid will cause pollution to the atmosphere.



Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier