Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • UMS New Materials Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CCC, MSDS
  • Описание:Краска для наружных стен, Латексная краска для наружных стен, Водостойкая краска для наружных стен,Прочная краска для наружных стен,,
UMS New Materials Industry Co.,LTD

UMS New Materials Industry Co.,LTD

Краска для наружных стен

, Латексная краска для наружных стен, Водостойкая краска для наружных стен,Прочная краска для наружных стен,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Продукты Показать
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Краска для наружных стен

Категория продукта Краска для наружных стен, мы специализированные производители из Китая, Краска для наружных стен, Латексная краска для наружных стен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водостойкая краска для наружных стен R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Внешняя Каменная Краска
ещё
Наружная Фасадная Краска
ещё
Камень Эффект Краска
ещё
Краска для наружных стен
Китай Краска для наружных стен Поставщики

По статистике, в развитых странах архитектурные покрытия в наружной отделке стен при применении чрезвычайно обширны. В западноевропейских странах почти все наружные стены отделаны краской для наружных стен , в США 70% наружных стен здания украшены фасадной краской, в Сингапуре более 85% фасада жилого здания с фасадной краской, Когда-то экстравагантные материалы для отделки стен снаружи облицовочной плитки теперь в значительной степени заменены тенденциями наружной кладки . Таким образом, снаружи краска для стен по сравнению с преимуществами плитки наружных стен в конце концов, где? Ниже УМС по реальному природному камню пай нта как пример внешней краски для дома, с вами , чтобы узнать больше об этом.

 Exterior Wall PaintExterior Wall Latex Paint

Наружные стены плитка из недостатков

Основные виды росписи и глазурованной плитки и т.д., с использованием огнеупорной глины после формования из обжаривания, текстура плотная, глазированной яркая, износ, воду, коррозия и морозостойкость хорошо, давая яркий кристалл, чистая и щедрая красота с хорошим декоративным эффектом, но есть некоторые очевидные недостатки:

1. Выбор цвета небольшой, узкий ассортимент.

2. Многократное замораживание и оттаивание, старение клея для плитки, легкое падение, что создает угрозу безопасности.

3. Легко проникает, водонепроницаемые характеристики в целом.

4. Сверление наружных стен легко вызывает потерю плитки, ремонт затруднен.

5. Отходы кирпича не могут быть естественной деградации, высокие затраты на обработку.

6. Процесс производства почвы, угля и других невозобновляемых ресурсов потребления.

7. Строительство высоких технических требований, легко производить выдавливание, шов не прямой, не липкий и другие проблемы с качеством, длительность дольше.

8. Правительство не защищает. Высотные и уличные пешеходы через поток людей собрались снаружи здания, чтобы ограничить использование наружных стен.

В качестве отделочных материалов для наружных стен декоративный эффект наружных стеновых плиток неоспорим, но на его строительство и последующее обслуживание также нужно тратить много рабочей силы и ресурсов, самым смертоносным является риск потери ранений и внешнего дома краска Это значительно улучшило эти проблемы. Следующее позволяет UMS для обычной наружной стены покрасить натуральную каменную краску в качестве примера, чтобы узнать больше о внешней краске по сравнению с преимуществами плитки для наружных стен.

Действительно каменная краска обладает уникальным преимуществом

Действительно каменная краска представляет собой очень обширное применение внешних стен краски, с гранитом, мрамором, натуральным камнем и другим камнем декоративный эффект, естественный цвет, реалистичный, может дать людям торжественное, элегантное, роскошное визуальное наслаждение. Он изготовлен из натурального камня и натурального порошка из натурального гранита с разным размером частиц. Можно разделить на стирол-акриловые, чистые С, С и С трех категорий, в том числе чистый С и кремний-шэньчжэньский камень, обладающий отличной прочностью, водостойкостью и атмосферостойкостью.


Waterproof Exterior Wall Paint

По сравнению с наружной настенной плиткой наружная каменная краска имеет следующие преимущества:

Во-первых, низкое потребление биоразлагаемых

Прочная краска для наружных стен в области охраны окружающей среды, производства, отделки, строительства, защиты здания, безопасности, экономических затрат и других аспектов имеет очевидные преимущества, такие как краска для наружных стен не существует светового загрязнения, проблемы теплового загрязнения, старения пленки может быть ухудшение окружающей среды. Кроме того, краска для наружных стен не существует на почве, угля и других невозобновляемых ресурсов потребления.

Во-вторых, красивая, простая конструкция, удобная, простая в обновлении

Наружные покрытия являются более гибкими с точки зрения производства, чем плитки для наружных стен, практически не имеют ограничений по производству и способны обеспечить однородность продукта, могут выбрать любой цвет, а также в соответствии с требованиями к производительности, предъявляемыми заказчиком для разработки продукта. Такая гибкость позволяет дизайнерам проектировать более широкое пространство, использовать цвет практически без каких-либо ограничений и может быть изменена в любое время.

В-третьих, легкий вес, безопасно

По мнению экспертов, в соответствии с текущими внутренними привычками наружной отделки, использование мозаики на квадратный метр более 6 кг, использование кирпича, кирпича, мрамора является более тяжелым, а использование краски украшения на квадратный метр веса не будет превышение 1,5 кг. Краска для отделки может эффективно снизить нагрузку на здание, и нет риска потери травмы.

В-четвертых, здание обладает лучшим защитным эффектом - водостойкая краска для наружных стен.

Бесшовная отделка покрытия может не только более эффективно противостоять разрушению стены, но и устранять дефекты самой стены, такие как трещины и другие неизбежные проблемы; Исходя из стоимости, использование высококачественных отделочных расходов и стоимость использования мозаики аналогичны. Это также является важной причиной растущего применения схем наружной окраски в последние годы.

Таким образом, латексная краска для наружных стен с низким потреблением ресурсов, простотой обновления конструкции, отсутствием рисков для безопасности, красками для наружных красок и разнообразием богатых и многими другими преимуществами, будет все больше и больше нуждаться в использовании внешней отделки стен клиентов. краска с эффектом камня как вид наружной краски, в дополнение ко всем вышеперечисленным преимуществам, но и с натуральным камнем очень похож на декоративный эффект, в большей степени в пользу клиента.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Exterior Wall Paint

Exterior Wall Paint

Product categories of Exterior Wall Paint, we are specialized manufacturers from China, Exterior Wall Paint, Exterior Wall Latex Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Exterior Wall Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Exterior Stone Paint

More

Exterior Masonry Paint

More

Stone Effect Paint

China Exterior Wall Paint Suppliers

According to statistics, in developed countries, architectural coatings in the external wall decoration in the application is extremely extensive. Western European countries, almost all the external walls of Exterior Wall Paint decoration, the United States has 70% of the external walls of the building is decorated with exterior paint, Singapore has more than 85% of the residential building facade with exterior paint decoration, Once the extravagant wall decoration materials outside the wall tiles are now greatly replaced by Exterior Masonry Paint trends. So outside the wall paint compared to the advantages of the external walls tiles in the end where? Below, UMS on the real natural stone paint as an example of exterior paint for house, with you to learn more about it.

Exterior Wall PaintExterior Wall Latex Paint

Exterior walls tiles of the shortcomings

The main types of mural and glazed tiles, etc., with the use of refractory clay after molding from the roasting, texture dense, glazed bright, wear, water, corrosion and frost resistance is good, Giving a bright crystal, clean and generous beauty, with good decorative effect, but there are some obvious deficiencies:

1. Color choice is small, narrow range.

2. Repeated freezing and thawing, tile adhesive aging, easy to fall off, resulting in security risks.

3. Easy to penetrate, waterproof performance in general.

4. External wall drilling is easy to cause loose tiles off, repair difficult.

5. Waste brick can not be natural degradation, high processing costs.

6. The production process of soil, coal and other non-renewable resources consumption.

7. Construction of high technical requirements, easy to produce hollowing, the seam is not straight, not sticky and other quality problems, duration longer.

8. The government does not advocate. High-rise and street pedestrians through the flow of people gathered outside the building to limit the use of external walls.

As the exterior wall decoration materials, the decorative effect of external walls tiles is undeniable, but its construction and post-maintenance also need to spend a lot of manpower and resources, the most deadly is the risk of loss of wounding, and the external house paint It has greatly improved these problems. The following let UMS to the common external wall paint real natural stone paint as an example to learn more about the exterior paint compared to the advantages of external walls tiles.

Really stone paint has a unique advantage

Really stone paint is a very extensive application of external walls of paint, with granite, marble, natural rock and other stone decorative effect, natural color, realistic, can give people a solemn, elegant, luxurious visual enjoyment. It is made of natural stone and natural powder of natural granite with different particle size. Can be divided into styrene-acrylic, pure C, C and C three categories, including pure C and silicon-shenzhen stone has excellent durability, water resistance and weather resistance.


Waterproof Exterior Wall Paint

Compared to the external wall tiles, Exterior Stone Paint has the following advantages:

First, low consumption of biodegradable

Durable Exterior Wall Paint in the environmental protection, production, decoration, construction, the protection of the building, safety, economic expenditure and other aspects have obvious advantages, such as the external wall paint does not exist light pollution, thermal pollution problems, aging film can be Environmental degradation. In addition, the external wall paint does not exist on the soil, coal and other non-renewable resources consumption.

Second, beautiful, simple construction, convenient, easy to update

Exterior coatings are more flexible in terms of production than the external walls tiles, have almost no limit on production, and are able to ensure product consistency, can choose any color, but also according to the customer's product performance requirements for product development. This flexibility allows designers to design a wider space, the use of color almost without any restrictions, and can be modified at any time.

Third, light weight, safe

According to the experts, according to the current domestic exterior decoration habits, the use of mosaic per square meter more than 6 kg, the use of brick, brick, marble is more heavy, and the use of paint decoration per square meter weight will not exceed 1.5 kg, Paint decoration can effectively reduce the load of the building, and there is no risk of loss of injury.

Fourth, the building has a better protective effect, Waterproof Exterior Wall Paint

The seamless decoration of the coating can not only resist the destruction of the wall more effectively, but also repair the defects of the wall itself, such as cracking and other unavoidable problems; from the cost, the use of high-grade decoration costs and The cost of using mosaic is similar. This is also an important reason for the rising application of exterior paint schemes applications in recent years.

In summary, Exterior Wall Latex Paint with low resource consumption, easy to update the construction, no security risks, exterior paint colors and variety of rich and many other advantages, it will be more and more need to use the external wall decoration customers. Stone Effect Paint as a kind of exterior paint, in addition to all the advantages above, but also with the natural stone is very similar to the decorative effect, more by the customer's favor.


Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier