Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Внешняя Керамогранит

Главная > Перечень Продуктов > Внешняя Керамогранит
Категория продукта Внешняя Керамогранит, мы специализированные производители из Китая, Внешняя Керамогранит, Внешние керамические плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамическая плитка для наружных стен R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Внешняя Керамогранит Поставщики


Размер внешнего керамогранита : 1800x900мм, 1500x750мм, 1200x600мм, 800x800мм, 600x900мм ...

Толщина: 5,5 мм-12 мм

Характеристика наружной керамогранита

1. Легкие и тонкие, экономя сырьевые ресурсы и сокращая общее потребление, снижая нагрузку на само здание, эффект высотного строительства является более очевидным.

2. Коэффициент водопоглощения <0,1%, отсутствие образования трещин, керамогранит для наружных стен обладает превосходными физическими свойствами, прочный и долговечный, обладает хорошей атмосферостойкостью и длительным сроком службы.

3. Внешняя керамическая плитка легко моется, огнеупорная, водостойкая, износостойкая, устойчивая к коррозии и низкая стоимость обслуживания.

4. Цвет насыщенный и стабильный, а поверхность керамической плитки наружных стен имеет различные эффекты. Поверхность плитки для наружных стен имеет множество текстур, будь то блестящая, плоская или шероховатая, с богатым и разнообразным дизайном и сильным декоративным эффектом.

5. Легко режется. Для некоторых больших стен большая наружная облицовка из керамогранита имеет лучший визуальный эффект. Дизайнеры также могут резать крупногабаритную плитку в соответствии со своими потребностями, а также резать и обрабатывать их, чтобы получить наиболее подходящую плитку. Exterior Porcelain Tile


Система построения приложений

1. Конструкция клея для плитки: используйте зубчатый сверлильный инструмент, чтобы равномерно скрести цементный клей на строительном слое основы, затем вдавите фарфоровую пластину в клей, постукивая деревянной палкой, резиновым молотком и т.д. плитка и клей более плотно прилипают.

2. Строительная фарфоровая панель с системой сухого подвешивания.

3. Строительная фарфоровая отделка, утепление плиты, строительная система. exterior-wall-tile

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Exterior Porcelain Tile

Home > Products > Exterior Porcelain Tile
Product categories of Exterior Porcelain Tile, we are specialized manufacturers from China, Exterior Porcelain Tile, Exterior Ceramic Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Exterior Wall Porcelain Tile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Exterior Porcelain Tile Suppliers


Exterior Porcelain Tile size: 1800x900mm, 1500x750mm, 1200x600mm, 800x800mm, 600x900mm...

Thickness: 5.5mm-12mm

Characteristic of Outdoor Porcelain Tiles

1. Light and thin, saving raw material resources, and reducing overall consumption, reducing the load of the building itself, the effect of high-rise building engineering is more obvious.

2. Water absorption rate <0.1%, no cracking phenomenon, Exterior Wall Porcelain Tile have superior physical properties, sturdy and durable, good weather resistance and long service life.

3. Exterior ceramic tile is easy to clean, fireproof, water resistant, wear resistant, corrosion resistant and low maintenance cost.

4. The color is rich and stable, and the Exterior Wall Ceramic Tiles surface has various effects. The exterior wall tile surface has a variety of textures, whether it is shiny or flat or rough, and has a rich and varied design and a strong decorative effect.

5. Easy to cut. For some large walls, large Exterior Porcelain Tile Cladding has a better visual effect. Designers can also cut large-sized tiles according to their design needs, and cut and process them to get the most suitable tiles.Exterior Porcelain Tile


Application construction system

1. Tile adhesive construction: use a serrated boring tool to evenly scrape the cement-based adhesive on the construction base layer, then press the porcelain plate into the adhesive, tapping with a wooden pole, a rubber hammer, etc., so that the tile and the adhesive stick more firmly.

2. Building porcelain panel dry-hanging system.

3. Construction porcelain decoration insulation board construction system.exterior-wall-tile

Home

Phone

Skype

Inquiry