Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Наружная Фасадная Краска

Категория продукта Наружная Фасадная Краска, мы специализированные производители из Китая, Наружная Фасадная Краска, Водонепроницаемый Наружных Фасадных Красок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Огнезащита Наружных Фасадных Красок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Наружная Фасадная Краска Поставщики

Наружная фасадная краска на водной основе акриловой смолы краску. Это отличная погода сопротивления и сильное сопротивление к грязной, вода, акрил. кирпич текстура краски можно против выцветания и пятен, сохраняя фасады смотря Нова для более длиной.

brick texture paint

Водонепроницаемый наружных фасадных красок имеет натуральный цвет, придает элегантный, гармоничный, торжественный красоты, подходит для всех типов украшения здания крытого и напольного. Искусственного мрамора краска имеет характеристики огня, воды, кислот и щелочных устойчивы, номера-токсичных, безвкусно, сильное прилипание, никогда не увядает. Мраморная стена краска может эффективно предотвратить эрозию внешних жестких условий на строительство, продление срока службы здания, особенно подходит для использования в холодных регионах. Лак конструкция проста, и простота построения.

marble texture paint

В первую очередь, противопожарные наружные фасадная краска - это декоративный эффект напоминает мрамор, гранит толщиной фасадные декоративные краски, также известный как искусственный камень, покрытие, основной, использование различных цветов, сделанные из натуральной каменной крошки. Искусственный камень краска искусство краска, производство очень сложной степени одного класса краска имитация камня имитация натурального камня, эффект яркий, кроме того, незначительная утрата твердости, будь то текстура или цвет близкий к натуральному камню, в том числе: камень эффект краска, искусственный песчаник краска, мраморная текстура краски, искусственный ископаемых краски, имитация французской дерево камень, C840 Текстурированная Наружная фасадная краска, имитация агат, имитация нефрита, искусственный гранит краска, кирпич эффект краска и так далее. Настоящий камень в основном состоит из высокомолекулярного полимера, природного камня, песка и соответствующих добавок из сухой жесткий замес, как камень, выглядит как натуральный камень. Использовано для индустрии украшения, могут играть роль озеленения. С огонь, воду, кислоты и щелочи, загрязнений. Нетоксический, безвкусный, сильное прилипание, и никогда не увядают и другие характеристики, может эффективно предотвратить неблагоприятную среду здания эрозии, продлить срок службы здания, потому что реальная каменная краска с хорошей адгезией и морозостойкостью производительность; подходит для использования в холодных помещениях. И имеет преимущества простой конструкции, легкий для того чтобы сэкономить время, легкая конструкция и так далее. Область применения: высокого класса жилых, дач, коммерческих зданий, офисных зданиях, гостиницах звезды, офисных зданиях и других внутренних стен, стен, линий, специального моделирования и так далее. Особенно подходит для простой базы растрескивания поверхности. Например: газобетонный блок стены и так далее.



Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Exterior Masonry Paint

Home > Products > Exterior Wall Paint > Exterior Masonry Paint
Product categories of Exterior Masonry Paint, we are specialized manufacturers from China, Exterior Masonry Paint, Waterproof Exterior Masonry Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fireproof Exterior Masonry Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Exterior Masonry Paint Suppliers

Exterior Masonry Paint is water based acrylic resin paint. It with excellent weather resistanc and strong resistance to dirty, water, acrylic. Brick Texture Paint can against fading and chalking, keeping facades looking new for longer.

brick texture paint

Waterproof Exterior Masonry Paint has natural real color, gives elegant, harmonious, solemn beauty, suitable for all types of building indoor and outdoor decoration. Faux Marble Paint has the features of fire, water, acid and alkal resistant, non-toxic, tasteless, strong adhesion, never fade. Marble wall paint can effectively prevent the erosion of external harsh environment for building, extending the life of the building, especially suitable for using in the cold regions. Lacquer construction is simple, and easy constructing.

marble texture paint

First of all, Fireproof Exterior Masonry Paint is a decorative effect resembles the marble, granite thick facade decorative paint, also known as imitation stone coating, the main use of a variety of colors made of natural stone powder. Faux Stone Paint is the art of paint, the production of a very difficult degree of a class of paint is imitation stone imitation of natural stone, the effect of vivid, in addition to a slight lack of hardness, whether it is texture, or color are close to natural stone, including: Stone Effect Paint, faux sandstone paint, Marble Texture Paint, faux fossil paint, imitation of the French wood stone, C840 Textured Exterior Masonry Paint, imitation agate stone, imitation jade, Faux Granite Paint , Brick Effect Paint and so on. The real stone is mainly composed of high molecular polymer, natural stone sand and related additives made of dry kneading hard as a stone, looks like a natural stone. Used for decoration industry, can play the role of landscaping. With fire, water, acid and alkali, pollution. Non-toxic, tasteless, strong adhesion, and never fade and other characteristics, can effectively prevent the adverse environment of the building erosion, extend the life of the building, because the real stone paint with good adhesion and freeze-thaw performance; Suitable for use in cold areas. And has the advantages of simple construction, easy to save time, easy construction and so on. Scope: high-end residential, villas, commercial buildings, office buildings, star hotels, office buildings and other interior walls, walls, lines, special modeling and so on. Particularly suitable for easy cracking base surface. For example: aerated concrete block wall and so on.



Home

Phone

Skype

Inquiry