Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Цифровые Печатные Листы

Категория продукта Цифровые Печатные Листы, мы специализированные производители из Китая, Цифровые Печатные Листы, Печатные Керамогранит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печатные Настенная Плитка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Цифровые Печатные Листы Поставщики

Во-первых, что такое струйный полированной плитки, полированная плитка струйный преимущества

Струйные печатные плитка является традиционным тела главного полированный в текстуре продукта, чтобы взять инфильтрация инфильтрация просачивание чернил саг производственного процесса нового типа шлифованного кирпича, аналогично традиционным утечки кирпич концепции, струйный керамогранита в струйных процесс после проникновения инфильтрации инфильтрация в кирпичном чернил, а затем уволен после процесса полировки.

Преимущества печатных керамогранит иметь следующие 8 пунктов:

А, нет радиоактивных элементов

Безопаснее и экологичнее

Натуральный камень-это минерал, без высокой температуры спекания, он содержит несколько следов радиоактивных элементов, долгосрочное воздействие будет вредным для человеческого организма; цифровые печатные плитки на выбор сырья более сложная, более требовательная, и расширена на протяжении многих лет стабильный полируя кирпич, производственного процесса, выпускаемой продукции, безопаснее, более экологически чистые.

Б, ровность лучше

Более обычные спецификации, лучше плавность

Струйный плитки наследует преимущества обычной полированной производственный процесс стабильности в процессе производства, штатными нормативами, особенно на поверхности просачивания чернил могут проникать в зародыш тела около 1 мм, в процессе полировки поверхности могут быть брошены около 0,3 мм слой порошка, так и в целом плоскостности застекленная отполированный продукты лучше.

 

C, более износостойкие

Твердость, более износостойкие

Струйный керамическая плитка продолжения природные свойства обычной полированной плитки, твердость по Моосу около 6, продукт более износостойкие, подходят для более мест.

D, цвет является более управляемым

Более равномерный цвет, общий эффект является более равномерным

Вследствие диагенеза из натурального камня, рок глубины другого цвета и большего, печатных плитка для стен с новыми чернилами аккуратно развернуть, той же партии изделий одного цвета, цвет является более управляемым.

Е прочность на изгиб

Продукт тяжелее и более устойчивы к сгибанию

Благодаря естественному формированию природного камня, древесины время, выветривания и т. д. не совпадают, что приводит к степени близости, сила колеблется; реактивный полированная плитка под тысячами тонн гидравлического пресса, а затем и 1200 высокой температуры спекания, высокая прочность; низкая скорость, изгибов, трещин, прочность на изгиб-это хорошо.

Е, анти-обрастания

Чтобы более легко испачкать

печатных плитка для стен по-прежнему находится в плотной зародыша организма с помощью высокодисперсного порошка слой ткани, поверхностная яркая поверхность в процессе нанесения, так что в целом противоракушечное представление продукта лучше и лучше.

Е, лоск выше

Ярче продуктов, более красивые цвета

Струйный полированной поверхностью, используя новый вид от утечки чернил, после более тонкой полировки, блеск поверхности плитки выше, чем у обычных полированных плиток, по данным СМИ, соответствующие абсолютно не измеряли, может достигать 96 градусов.

Ф, текстуры более яркие цвета

Текстура более нежная, более красочные

Используя нано-chromonic ионов, 8-канал проникновения цифрового Inkjet и другие инновационные технологии, будет пронизывать струйных и полированный характер показать, действительно дать ему до плеч эстетической камень души.

Традиционный полировки является использование ролика, процесс изготовления, фактура, цвет и рисунок довольно прост, что является его важнейшим конкурентным недостатком. Использование технологии струйной полировки, сохраняя свои превосходные физические свойства в то же время, значительно обогатил фактуру, цвет и более яркий, текстура продукта цвет и общее действие даже сравнимо с полный литой глазурь

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Digital Printed Tiles

Home > Products > Thin Digital Tiles > Digital Printed Tiles
Product categories of Digital Printed Tiles, we are specialized manufacturers from China, Digital Printed Tiles, Printed Porcelain Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Printed Wall Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Digital Printed Tiles Suppliers

First, what is the inkjet polished tiles, inkjet polished tiles advantages

Inkjet printed tile is the traditional body of the main polished in the texture of the product to take infiltration of infiltration ink seepage sag production process of the new type of polished brick, similar to the traditional seepage brick concept, Inkjet Porcelain Tiles in the inkjet process After infiltrating seepage infiltration into the brick ink, and then fired after the polishing process.

The advantages of Printed Porcelain Tiles have the following 8 points:

A, no radioactive elements

Safer and greener

Natural stone is a mineral, without high temperature sintering, it contains a few trace radioactive elements, long-term exposure will be harmful to human body; Digital Printed Tiles on the raw material selection more sophisticated, demanding, and extended over the years stable polishing brick production process, Produced products safer, more environmentally friendly.

B, evenness is better

More regular specifications, smoothness better

Inkjet Tiles inherits the advantages of ordinary polished production process stability in the production process, regular specifications, especially the surface of the seepage ink can penetrate into the embryo body about 1mm, in the process of surface polishing can be thrown around 0.3mm Powder layer, so the overall flatness glazed polished products to better.

C, more wear-resistant

Hardness, more wear-resistant

Inkjet ceramic tiles continue the natural properties of ordinary polished tiles, Mohs hardness of about 6, the product more wear-resistant, suitable for more places.

D, color is more controllable

More uniform color, the overall effect is more uniform

Due to diagenesis of natural stone, rock depth different color larger, Printed Wall Tiles with a new ink carefully deployed, the same batch of products with the same color, color is more controllable.

E, bending strength

The product is harder and more resistant to bending

Due to the natural formation of natural stone, timber time, weathering, etc. are not the same, leading to the degree of closeness, strength varies; jet polished tiles by thousands of tons of hydraulic press, and then by 1200 high temperature sintering, high strength; Low rate, bending, cracking, bending strength is good.

E, more anti-fouling

To stain more easily

printed wall tiles is still in the dense embryo body with superfine powder fabric layer, superficial bright surface in the process of application, so that the overall anti-fouling performance of the product better and better.

E, gloss is higher

Brighter products, more beautiful colors

Inkjet polished surface using a new type of seepage ink, after more refined polishing, the gloss of the tile surface is higher than ordinary polished tiles, according to a media to the relevant brand to do measured, can reach 96 degrees.

F, texture more vivid colors

Texture is more delicate, more colorful

Using nano-chromonic ions, 8-channel digital inkjet penetration and other innovative technology, will permeate inkjet and polished the nature of the show, truly give it a shoulder-length aesthetic stone soul.

Traditional polishing is the use of roller, screen production process, the texture of the color and pattern is relatively simple, which is its biggest competitive disadvantage. The use of inkjet polishing technology, while maintaining its superior physical properties at the same time, greatly enriched texture, color and more vivid, the texture of the product color and the overall effect of even comparable to the full cast glaze

Home

Phone

Skype

Inquiry