Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Декоративная Изоляционная Доска

Главная > Перечень Продуктов > Внешняя облицовка > Декоративная Изоляционная Доска
Категория продукта Декоративная Изоляционная Доска, мы специализированные производители из Китая, Декоративная изоляционная панель, Декоративная изоляция стен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изоляция Декоративная доска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Декоративная Изоляционная Доска Поставщики

Изоляционная плита из тонкого керамогранита: неорганические теплоизоляционные материалы, такие как каменная вата, вспененная керамика, пеностекло, вакуумные изоляционные панели для строительства или органические теплоизоляционные материалы, такие как полиуретан, полистирольная плита, модифицированная формованная полистирольная плита и т. Д. Слой сделан из тонкого фарфорового панно с различными декоративными эффектами в качестве защитно-декоративного слоя. Пластинчатое изделие, изготовленное на заводе с помощью специального клея, также называется тонкой фарфоровой декоративной интегрированной доской, которая называется декоративной теплоизоляционной плитой. decorative-wall-insulation

Преимущество I nsulation украшения интегрированной платы

1. Прочный и долговечный. Декоративная изоляционная панель изготовлена ​​из тонкого керамогранита, который устойчив к кислотам и щелочам, коррозии, царапинам, истиранию, безопасности и стабильности, а также длительному сроку службы.

2. Теплоизоляция. Изоляционный материал включен для снижения теплопроводности и достижения функции теплоизоляции.

3. Огнеупорные и огнестойкие. В середине теплоизоляционной декоративной панели используется огнестойкий изоляционный материал класса A или B1 для достижения эффекта огнестойкости.

decorative-insulation-board

4. Простота установки, экономичность и экономия энергии. По сравнению с традиционными каменными ненесущими стенами период строительства декоративной теплоизоляции можно сократить на 2/3. Безопасная и стабильная, пластина может быть заменена в любое время, а обслуживание просто.

5. Цвет стабильный, а рисунок богатый. Это может сильно имитировать поверхностные эффекты традиционных декоративных материалов, таких как камень, обои, дерево и краски.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Decorative Insulation Board

Home > Products > Exterior Cladding > Decorative Insulation Board
Product categories of Decorative Insulation Board, we are specialized manufacturers from China, Decorative Insulation Panel, Decorative Wall Insulation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulation Decorative Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Decorative Insulation Board Suppliers

Thin Porcelain Tile Insulation Decorative Board: inorganic thermal insulation materials such as rock wool, foamed ceramics, foamed glass, vacuum insulation panels for construction, or organic insulation materials such as polyurethane, polystyrene board, modified molded polystyrene board, etc. The layer is made of a thin porcelain panel with various decorative effects as a protective and decorative layer. The plate-shaped product prefabricated at the factory by a special adhesive is also called a thin porcelain insulation decoration integrated board, which is referred to as a Decorative Insulation Board.decorative-wall-insulation

Advantage of insulation decoration integrated board

1. Durable and durable. The Decorative Insulation Panel adopts thin porcelain tile, which is resistant to acid and alkali, corrosion resistance, scratch resistance, abrasion resistance, safety and stability, and long service life.

2. Thermal insulation. Insulation material is included to reduce the thermal conductivity and achieve the function of heat insulation.

3. Fireproof and flame retardant. In the middle of the thermal Insulation Decorative Panel, the fireproof grade A or grade B1 insulation material is used to achieve the flame retardant effect.

decorative-insulation-board

4. Easy installation, economical and energy saving. Compared to traditional stone curtain walls, the Decorative Wall Insulation construction period can be shortened by 2/3. Safe and stable, the plate can be replaced at any time, and the maintenance is simple.

5. The color is stable and the pattern is rich. It can highly imitation of the surface effects of traditional decorative materials such as stone, wallpaper, wood, and paint.

Home

Phone

Skype

Inquiry