Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Таможенная Стенная Краска

Главная > Перечень Продуктов > Таможенная Стенная Краска
Категория продукта Таможенная Стенная Краска, мы специализированные производители из Китая, Таможенная Стенная Краска, Мраморная краска для стен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Краска для каменной стены R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Кирпичная Стена Краска

Пользовательские краски для стен подразделяются на краски для внутренних и наружных стен. Краска для наружных стен используется для окрашивания архитектурных поверхностей наружных стен, поэтому одним из наиболее важных показателей является анти-ультрафиолетовое излучение, которое не требует длительного воздействия обесцвечивания. Некоторые краски для наружных работ также требуют водостойкости и требуют полировочных свойств. Пленка должна быть твердой и гладкой, а грязь должна быть смыта. Краска для внутренних стен относится к краске, которая наносится на внутренние стены. Краска для внутренней отделки стен - латексная краска. Можно разделить на водорастворимую краску и латексную краску. Общие ремонтные работы используют латексную краску.

custom wall paint

Краска для каменной стены - это разновидность краски, декоративность которой напоминает эффект натурального камня. Он в основном изготавливается из порошков натурального камня различных цветов и применяется для эффекта имитации камня на наружных стенах зданий. Поэтому его еще называют жидким камнем. Сильный декоративный эффект, хороший эффект, огнестойкий, водонепроницаемый, кислотостойкий и щелочестойкий, нетоксичный, безвкусный, сильная адгезия, никогда не выцветает и т. Д., Может эффективно предотвратить коррозию внешней среды здания и продлить срок службы здания. Настоящая каменная краска обладает хорошей адгезией и морозостойкостью, поэтому она также подходит для использования в холодных местах. Адгезия сильная, она не упадет, как камень в целом, эффективно защищая безопасность.

stone wall paint

Мраморная краска для стен использует природные минералы, содержит ионосодержащую силиконовую органическую смолу, обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, водостойкая, влагостойкая, а также поверхность стальных износостойких покрытий. Цвет является постоянным, и стена не имеет швов. Имеет фактуру, блеск и фактуру натурального мрамора. Верность сопоставима с тем из натурального мрамора. Подходит для торговых центров, супермаркетов, офисных выставочных залов, коридоров и лифтов.

Хорошие характеристики краски для кирпичной стены , высокая стойкость к атмосферным воздействиям, длительный срок службы, сильная адгезия, не отвалится в целом камень, эффективно защитить безопасность. После распыления краски для натурального камня удаляется линейный клей, что удобно для строительства и экономии труда. Особенно подходит для элитных жилых, роскошных вилл, отелей и других наружных украшений.

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Custom Wall Paint

Custom Wall Paint

Product categories of Custom Wall Paint, we are specialized manufacturers from China, Custom Wall Paint, Marble Wall Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stone Wall Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Marble Wall Paint

More

Stone Wall Paint

More

Brick Wall Paint

China Custom Wall Paint Suppliers

Custom Wall Paint divided into Interior Wall Paint and Exterior Wall Paint. Exterior wall paint is used to paint architectural exterior wall surfaces, so one of the most important indicators is anti-ultraviolet radiation, which requires no prolonged exposure to discoloration. Some exterior paints also require water resistance and require self-polishing properties. The film should be hard and smooth, and the dirt should be washed away. Internal wall paint refers to the paint that is painted on the interior walls. Interior wall paint used for interior decoration is latex paint. Can be divided into water-soluble paint and latex paint. General renovations use latex paint.

custom wall paint

Stone Wall Paint is a kind of paint whose decorative effect resembles that of sand wall natural stone. It is mainly made of natural stone powders of various colors and applied to the effect of imitation stone on the external walls of buildings. Therefore, it is also called liquid stone. Strong decorative effect, good effect, fireproof, waterproof, acid and alkali resistance, non-toxic, tasteless, strong adhesion, never fade, etc., can effectively prevent external environment from corroding the building and prolong the life of the building. Real stone paint has good adhesion and freeze-thaw resistance, so it is also suitable for use in cold areas. Adhesion is strong, it will not fall off like stone as a whole, effectively protecting safety.

stone wall paint

Marble Wall Paint uses natural minerals, contains ion-containing silicone organic resin, high weather resistance, waterproof, moisture-proof, together with the surface of steel wear-resistant treatment. The color is permanent and the wall has no seams. It has the texture, gloss, and texture of natural marble. The fidelity is comparable to that of natural marble. It is suitable for shopping malls, supermarkets, office showrooms, corridors, and elevators.

Good performance of Brick Wall Paint, strong weather resistance, long service life, strong adhesion, will not fall off as a whole stone, effectively protect safety. After the real stone paint is sprayed, the line glue is removed, which is convenient for construction and labor saving. Especially suitable for high-end residential, luxury villas, hotels and other exterior decoration.

Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier