http://ru.ums-factory.com
Главная > Перечень Продуктов > Керамическая плитка на заказ
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Керамическая плитка на заказ

Категория продукта Керамическая плитка на заказ, мы специализированные производители из Китая, Таможенные плитки для душа, Пользовательские плитки для ванной поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таможенные стенные плитки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тонкая черная настенная фарфоровая плитка кухня

марка: XIEJIN JANELIKE UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкая черная настенная фарфоровая плитка кухня Стиль оформления тонких черных плиток напрямую определяет стиль всего украшения дома. Качество тонкого керамогранита напрямую определяет степень комфорта у подножия, поэтому качество, марка и стиль...
Таможенная наружная стенная гранитная плитка

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Таможенная наружная стенная гранитная плитка Изготовленные на заказ гранитные плитки обладают высокой термостойкостью и устойчивостью к давлению и очень износостойки. Поэтому его срок службы очень велик, и его можно использовать в течение нескольких...
Продажа мозаики для бассейна под заказ

марка: XIEJIN / JANELIKE / UMS

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию заказчика

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Продажа мозаики для бассейна под заказ Кастомные плитки для бассейнов , это небольшой размер цветовой отделки. Общие характеристики: 20 мм x 20 мм, 25 мм x 25 мм и 48 мм x 48 мм. Индивидуальные мозаичные плитки могут соответствовать вашему любимому...
Деревянные наружные облицовочные плитки из натурального камня

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Деревянные наружные облицовочные плитки из натурального камня Наружные наружные облицовочные плитки имеют отличные свойства, такие как недеформирование, без обесцвечивания и долговечность, прочность на изгиб ≥ 50 МПа и прочность на разрыв ≥ 800 Н....
Большая современная наружная настенная плитка серая

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Большая современная наружная настенная плитка серая Чем ярче дизайн, тем более тонкая текстура, естественное сходство с облицовкой больших наружных настенных плит и способность достигать различных оттенков, которые не могут иметь природный камень....
Настенная плитка для наружной облицовки

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Настенная плитка для наружной облицовки Наружная облицовка облицовочной плитки не выгорает, сильная огнестойкость, при прямом солнечном свете не изменяет цвет продукта. Настенные плитки для наружного применения также имеют такие особенности, как...
Тонкостенные керамические плитки для наружного применения

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкостенные керамические плитки для наружного применения Из-за низкого водопоглощения, больших спецификаций, тонкой толщины, энергосбережения, защиты окружающей среды, малой массы и высокой прочности, тонкие настенные плитки широко используются при...
Дополнительные тонкие легкие керамические плитки

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Дополнительные тонкие легкие керамические плитки Тонкие керамические облицовочные плитки по сравнению с обычными изделиями из керамической плитки, использование строительных керамических материалов на единицу площади более чем удваивается,...
Тонкие большие плитки для ванной комнаты

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Тонкие большие плитки для ванной комнаты Керамические тонкие большие плитки намного тоньше, чем обычная керамическая плитка, поэтому процесс производства должен быть более совершенным, а конструкция также очень специфична, и ее следует обрабатывать...
Пользовательские плитки для ванной комнаты и напольная плитка

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Пользовательские плитки для ванной комнаты и напольная плитка Площадь пользовательских ванных комнат и плиток может использовать темные цвета, посередине - светлая талия или светлый плинтус внизу, пользовательские плитки может сделать все...
Индивидуальная печать напольных фарфоровых плиток

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Индивидуальная печать напольных фарфоровых плиток Кухня является главным местом повседневной жизни, поэтому украшение кухонного пола очень важно. Индивидуальные плитки имеют стандартный размер, который не только способствует конструкции, но и...
Антикварные кирпичные плитки

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Антикварные кирпичные плитки Бежевый - это типичный цвет европейского стиля, поэтому первостепенный выбор - старинная плитка из топаза. Старинные образцы плитки могут быть сопоставлены с теми же цветными мраморными линиями, чтобы показать...
Античная желтая плитка для кухни

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Античная желтая плитка для кухни Ntique желтой плитка превратилась из цветных глазурованных плиток, которые по существу являются глазурованными фарфоровыми плитками. По сравнению с обычными глазурованными плитами разница главным образом отражается в...
Сельский пол из древесного пола

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Сельский пол из древесного пола Античный плиточный пол Чувство очень удобное, и есть ощущение практичности, тепла и расслабленности, когда вы на него наступаете. Люди любят сочетание простого стиля и элегантной среды, уникального декоративного...
Сельский кирпичный эффект садовая плитка 600X600

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Сельский кирпичный эффект садовая плитка 600X600 Вы можете выбрать различные методы и конструкции укладки для деревенской садовой плитки , или вы можете использовать деревенские плитки 600x600 для разделения области, чтобы сразу разглядеть различные...
Деревянная декоративная плитка для кухонного пола

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Деревянная декоративная плитка для кухонного пола R ustic декоративные плитки не только имеют хорошее поглощение воды , но и имеют сильную способность анти-обрастания. Деревенские плитки для кухни могут выбирать малогабаритные монохромные кирпичи, с...
Сельский плиточный фарфор для душа

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Сельский плиточный фарфор для душа Плохое освещение ванной комнаты должно будет выбрать более яркие деревенские фарфоровые плитки с небольшим количеством цветов в качестве украшения, чтобы увеличить пространственный смысл. R утицкая плитка для душа...
Сельский серый плиткой для ванной комнаты

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Сельский серый плиткой для ванной комнаты Выбор плитки для ванной комнаты сначала рассматривается не скользким водонепроницаемым, в то время как поверхность серой серой плитки сама по себе неравномерна, а противоскользящий эффект очевиден. В хорошо...
Плитка деревенского эффекта, которая выглядит как деревянная

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Плитка деревенского эффекта, которая выглядит как деревянная R ustic древесина эффект плитка может быть использована не только для традиционных напольных покрытий, но и для кухни, ванной стены, и даже декоративных фасадов для видеостена, подъездов и...
Искусственная мраморная плитка для ванной комнаты

марка: XIEJIN / JANELIKE

Подробности Упаковки: Деревянная коробка или согласно требованию к клиента

Способность поставки: 40000 square meters/day

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO9001/OHSAS18001

Искусственная мраморная плитка для ванной комнаты Мраморная плитка отличается такими практическими свойствами, как водостойкость, плоскостность и прочность на изгиб. Пусть больше людей наслаждается реалистичным декоративным эффектом натурального...
Китай Керамическая плитка на заказ Поставщики

Керамическая плитка на заказ

Мы используем продвинутую технологию струйной печати 3D высокой четкости, интеллектуальную прецизионную глазурь с произвольным распылением, а не только естественный цвет с сильным ощущением трехмерности, и каждый рисунок плитки не одинаков, идеальная текстура демонстрирует богатый эффект. Размер / шаблон могут быть настроены .

custom ceramic tiles

Подгонянная керамическая плитка, сформировавшаяся под постоянными инновациями технологических процессов отвечают новым требования [научного развития «и [красивой» архитектурной керамика: отличный декоративный эффект, отличная производительность и использование полезной для защиты экологии и природных сред.

Специализированный сайт по применению керамической плитки : отели, бары, кафе, также распространяется на виллы, индивидуальную плитку для ванной и кухни, индивидуальную душевую плитку и другое внутреннее пространство.

Преимущество нестандартной настенной плитки : Мягкая текстура, нежная текстура, отличные эксплуатационные характеристики, насыщенные цвета, широкий спектр применения, хорошая устойчивость к кислотам и щелочам, отличная устойчивость к атмосферным воздействиям, сильная защита от загрязнений, простота обслуживания, способность изготавливать пластины противоположного пола, защита окружающей среды и т. Д.

      Пользовательские напольная плитка тротуарная примечание

1. Предварительно обработайте стену или землю перед укладкой и определите способ укладки в соответствии с рисунком укладки. Если имеются направленные рисунки, продукт должен быть выложен в соответствии с направлением фигуры, чтобы получить наилучший декоративный эффект.

2. Укладка тротуарной плитки: в керамической плитке и цементном растворе, связанных с плиткой, возникают проблемы с тепловым расширением и сжатием. В ходе изменения температуры или умеренных изменений произойдет некоторое расширение и сжатие керамической плитки и цементного раствора. Если шов отсутствует, это может привести к растрескиванию или растрескиванию барабанов при последующем использовании.

3. После укладки в течение 12 часов постучите по поверхности кирпича для проверки. Если найден какой-либо пустой звук барабана, он должен быть заново вымощен.

4. После того, как паста завершена в течение 24 часов, может быть произведена герметизация. Конопатка должна быть заполнена гибким или эластичным материалом.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ums-factory.com
Home > Products > Custom Ceramic Tiles

Custom Ceramic Tiles

Product categories of Custom Ceramic Tiles, we are specialized manufacturers from China, Custom Shower Tiles, Custom Bathroom Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Wall Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom outdoor wall granite tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Custom outdoor wall granite tiles Custom granite tiles has high heat and pressure resistance and is very wear resistant. Therefore, its service life is very long and it can be used for several decades.It's good for custom wall tiles. Since granite...
China Custom Shower Tiles of with CE
Customized pool mosaic tiles for sale

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Customized pool mosaic tiles for sale Custom pool tiles that it is a small size of the color finish. The general specifications are 20mm x 20mm, 25mm x 25mm, and 48mm x 48mm. Customized mosaic tiles can match your favorite color dark blue, white,...
China Manufacturer of Custom Bathroom Tiles
Thin black wall porcelain tiles kitchen

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin black wall porcelain tiles kitchen The decoration style of the thin black tiles directly determines the style of the entire home decoration. The quality of the thin porcelain tiles directly determines the comfort degree at the foot, so the...
High Quality Custom Wall Tiles China Supplier
Customized floor porcelain tiles printing

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Customized floor porcelain tiles printing The kitchen is the main place of daily life, so the kitchen floor decoration is very important. Customized Tiles have standard size is not only conducive to construction, but also reflects the decorative...
High Quality Customized Ceramic Tiles China Factory
Custom bathrooms wall tiles and floor tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Custom bathrooms wall tiles and floor tiles The area of the custom bathrooms and tiles can use dark colors, in the middle with a light-colored waist line or light skirting at the bottom, custom tiles can make the entire space will not be too boring....
China Supplier of Custom Floor Tiles
Rustic natural stone outdoor exterior wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Rustic natural stone outdoor exterior wall tiles The outdoor exterior wall tiles has excellent properties such as non-deformation, non-decolorization and durability, bending strength ≥ 50MPa, and breaking strength ≥ 800N. Rustic exterior wall tiles...
China Factory of Custom Shower Tiles
Large modern exterior wall tiles grey

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Large modern exterior wall tiles grey The more colorful the design, the more delicate the texture, the natural life-likeness of the large exterior wall tiles, and the ability to achieve a variety of shades that natural stone cannot have. Thin,...
Custom Bathroom Tiles Made in China
Wall tiles for exterior cladding

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Wall tiles for exterior cladding Exterior wall tiles cladding do not fade, strong fire resistance, in the direct sunlight will not change the product color. The wall tiles for exterior also has features such as high flatness, good sound and heat...
Professional Manufacturer of Custom Wall Tiles
Thin wall ceramic tiles for outdoors

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin wall ceramic tiles for outdoors Because of its low water absorption, large specifications, thin thickness, energy saving, environmental protection, light weight and high strength, thin wall tiles are widely used in the construction of interior...
Leading Manufacturer of Customized Ceramic Tiles
Extra thin lightweight ceramic wall tiles

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Extra thin lightweight ceramic wall tiles Thin ceramic wall tiles compared with ordinary ceramic tile products, the use of building ceramic materials per unit area is more than doubled, extra thin tiles not only saves raw material resources, but...
Professional Supplier of Custom Floor Tiles
Thin large tiles for bathroom

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Thin large tiles for bathroom The ceramic thin large tiles is much thinner than the ordinary ceramic tile, so the production process needs to be more advanced, and the construction is also very particular, and it should be handled with care, so as...
Antique brick adobe tile patterns

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Antique brick adobe tile patterns Beige is the typical color of European style, so the topaz antique adobe tile is the first choice. The antique tile patterns can be matched with the same color marble lines to show the classical European style. Both...
Antique yellow tiles for kitchen

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Antique yellow tiles for kitchen Antique yellow tile evolved from the color glazed tiles, which are essentially glazed porcelain tiles. Compared with ordinary glazed tiles, the difference is mainly reflected in the glaze color, anti-fouling, wear...
Antique hall grey tiles floor

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Antique hall grey tiles floor Antique tile floor Feeling is very comfortable, and there is a sense of being practical, warm and relaxed when you step on it. The combination of simple style and elegant environment, unique decorative effect, is loved...
Rustic brick effect garden tiles 600X600

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Rustic brick effect garden tiles 600X600 You can choose different paving methods and designs for rustic garden tiles, or you can use rustic tiles 600x600 to partition the area to distinguish different areas at a glance, so that the content of the...
Rustic decorative tiles for kitchen floor

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Rustic decorative tiles for kitchen floor Rustic decorative tiles not only have good water absorption but also have strong anti-fouling ability. The rustic tiles for kitchen can select small-sized monochrome bricks, with a handful of hand-painted...
Rustic porcelain tiles for shower

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Rustic porcelain tiles for shower Poor lighting of the bathroom will have to choose a brighter rustic porcelain tiles, with a small amount of flowers as an embellishment to increase the spatial sense. Rustic tiles for shower, before laying the floor...
Rustic grey tiles for bathroom wall

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Rustic grey tiles for bathroom wall The choice of bathroom tiles is first considered by the non-slip waterproof, while the surface of the rustic grey tiles itself is uneven, and the anti-skid effect is obvious. In the well-lighted bathroom, rich...
Rustic effect tiles that looks like wooden

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Rustic effect tiles that looks like wooden Rustic wood effect tiles can be used not only for traditional floor coverings, but also for kitchens, bathroom walls, and even decorative facades for video walls, entrances, and stairs. Antique bricks with...
Faux marble tiles for bathroom shower

Brand: XIEJIN/JANELIKE

Packaging: Wooden box or According to customer's requirement

Supply Ability: 40000 square meters/day

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001/OHSAS18001

Faux marble tiles for bathroom shower Marble tiles excel in practical properties such as water resistance, flatness, and flexural strength. Let more people enjoy the realistic decorative effect of natural marble while reducing the demand for natural...
China Custom Ceramic Tiles Suppliers

Custom Ceramic Tiles

We use advanced 3D high-definition inkjet printing technology, intelligent precision random spray printing glaze, not only the natural color of a strong sense of three-dimensional, and each tile pattern is not the same, the perfect texture showing a rich effect. Size/pattern can be customized.

custom ceramic tiles

The Customized Ceramic Tiles that have emerged under the constant innovation of technological processes meet the new requirements of [scientific development" and [beautiful" architectural ceramics: excellent decorative effect, excellent use performance and beneficial to the protection of ecological and natural environments.

Customized ceramic tiles application site: Hotels, bars, cafes, also applies to villas, Custom Bathroom Tiles and kitchen, Custom Shower Tiles and other indoor space.

Advantage of Custom Wall Tiles :Soft texture, delicate texture, excellent performance, rich colors, wide range of applications, good acid and alkali resistance, excellent weather resistance, strong anti-pollution, easy maintenance, ability to make the opposite sex plate, environmental protection, etc.

Custom Floor Tiles paving note

1. Pre-treat the wall or the ground before paving, and determine the way of paving according to the paving pattern. If there are directional patterns, the product should be paved according to the direction of the figure in order to obtain the best decorative effect.

2. Paving and jointing treatment: There are thermal expansion and contraction problems in ceramic tile and cement mortar bonded with tiles. In the course of temperature or moderate changes, there will be some expansion and contraction of ceramic tile and cement mortar. If there is no seam, it will be Causes the drums to crack or crack during later use.

3. After laying for 12 hours, tap the brick surface for inspection. If any empty drum sound is found, it should be re-paved.

4. After the paste is completed for 24 hours, caulking may be performed. The caulking should be filled with flexible or elastic material.

Communicate with Supplier?Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier