Общайтесь с поставщика? поставщик
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Внешняя плитка из клинкера

Главная > Перечень Продуктов > Внешняя плитка из клинкера
Категория продукта Внешняя плитка из клинкера, мы специализированные производители из Китая, Клинкерный фарфоровый кирпич, Клинкерная настенная плитка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внешняя плитка из клинкера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Внешняя плитка из клинкера Поставщики

Наружная поверхность клинкерной плитки неглазурованная, лицевая и противоположная стороны одинаковы по цвету и материалу. Поверхность клинкерной настенной плитки слегка шероховатая. Этот особый внешний вид придает клинкерному фарфоровому кирпичу стиль ретро, ​​и он будет выглядеть элегантно и просто при использовании на улице

Малый размер плитки для наружных стен : 45x95 мм, 45x195 мм, 60x240 мм, 60x108 мм, 52x230 мм, 140x280 мм ...

По форме поверхности плитки она делится на плоскую, рифленую поверхность, разделенную кирпичную поверхность, каменную поверхность и т. Д.

Clinker Porcelain Brick

Преимущество небольшой наружной плитки

1. Шероховатая поверхность клинкерной плитки очень мягкая при освещении светом, не имеет бликов и не вызывает светового загрязнения окружающей среды. Сплит-фасадная плитка часто используется в некоторых стилях ретро, ​​архитектурных экстерьерах или креативных дизайнах.

2. Внешняя плитка небольшого размера обладает очень хорошей износостойкостью и противоскользящим свойством. Частицы на поверхности очень мелкие, поэтому скорость водопоглощения клинкерной настенной плитки очень низкая, а проницаемость и влагостойкость очень сильны.

3. Обладает простотой очистки, хорошей атмосферостойкостью, низкими эксплуатационными расходами и длительным сроком службы.

Строительное внимание

1. Во избежание опорожнения и выпадения базовый слой стены необходимо очистить и обрызгать водой.

2. Клинкерная плитка и основание должны быть прочно приклеены, не иметь пустотелых барабанов, не иметь перекосов, трещин и других дефектов. Суставы плотно упакованы, прямые, широкие и узкие, однородного цвета, и рисунок встык.

3. Обратите внимание на соединения и очистите поверхность после того, как материал соединения затвердеет.

Clinker Wall Tile


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Thomas Tang Mr. Thomas Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Clinker Exterior Tile

Home > Products > Clinker Exterior Tile
Product categories of Clinker Exterior Tile, we are specialized manufacturers from China, Clinker Porcelain Brick, Clinker Wall Tile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clinker Exterior Tile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Clinker Exterior Tile Suppliers

The Clinker Exterior Tile surface is unglazed, the front and the opposite are the same in color and material. The surface of the Clinker Wall Tile is slightly rough. This special appearance gives the Clinker Porcelain Brick a retro style, and it will have an elegant and simple feeling when used outdoors.

Small Exterior Wall Tile size: 45x95mm, 45x195mm, 60x240mm, 60x108mm, 52x230mm, 140x280mm...

According to the tile surface shape, it is divided into plane, corrugated surface, split brick surface, stone surface, etc.

Clinker Porcelain Brick

Advantage of Small Exterior Tile

1. The rough surface of the clinker tile is very soft under the illumination of the light, it is not glare, and it will not cause light pollution to the surrounding environment. Split Exterior Tile are often used in some retro-style finishes, architectural exteriors or creative designs.

2. The small size exterior tile has very good wear resistance and anti-slip property. The particles on the surface are very fine, so the water absorption rate of the clinker wall tile is very low, and the anti-permeability and moisture resistance are very strong.

3. It has the characteristics of easy cleaning, good weather resistance, low maintenance cost and a long service life.

Construction attention

1. In order to prevent emptying and falling off, the base layer of the wall must be cleaned and splashed with water.

2. The clinker tile and the base body must be firmly adhered, free of hollow drums, no skew, cracks and other defects. The joints are densely packed, straight, wide and narrow, uniform in color, and the pattern is butted.

3. Pay attention to the joints and clean the surface after the joint material has hardened.

Clinker Wall Tile


Home

Phone

Skype

Inquiry